!Lnur писал(а):В современные инжекторные двигатели с ЭБУ (с коррекцией УОЗ по детонации) закладывают более горячие свечи. Например в двигатель тойоты короллы 4ZZ (1,4 16V) с завода устанавливают свечи NGK с калильным числом 5 (аналог 14 в советской классификации). А на ТАЗе по старой карбюраторной памяти лепят холодные свечи, потому что никто там не заморачивался исследованиями.
А ты заморачивался?
На каких смесях работает двигатель тойоты и в каких оборотах?
Какова форма камеры сгорания?
Степень сжатия?
Ты уже изучил все эти вопросы чтобы давать такие советы?
Если со свечами нет проблем ни в жару ни в мороз то и не стоит с ними заморачиваться. Проблемы возникают на высокофорсированных и турбированных двигателях.Лучше поздно чем никогда ответил завод
они не у курсе
Цитата:Здравствуйте, ...........!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
12.02.12
"Здравствуйте! Проводились ли заводом исследования по вопросу использования в 16-ти клапанных двигателях (2112,21124,21126) автомобилей ВАЗ более "тёплых" свечей по сравнению с АУ17ДВРМ, то есть с калильным числом меньше 17, например 14? Если да, то рекомендованы ли свечи с уменьшенным калильным числом к использованию или нет и почему?"
01.06.12
"Добрый день, ...............! Нет, не проводились."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович