SS 220 писал(а):
А потребители те же включены были, печка, свет?
а какая разница...не должно так проседатьMIK64 писал(а):
а какая разница...не должно так проседать
Просто я у себя недавно замерял напругу, при потребителях приборка и комп конкретно привирает.SS 220 писал(а):комп конкретно привирает.
если подключен не напрямую с акб....а так малый процент вранья....проверено не разurisss писал(а):У меня стоит БК Штат, он берет значение напруги из мозгов по К-линии
......инструкцию читай.....у меня тоже штат urisss писал(а):Это я к тому написал , что если значение напруги берется из мозгов то верить показаниям не стоит
из каких мозгов оно береться прежде чем писать над знать инструкцию к бкurisss писал(а):.А БК он ведь не у всех одинаковый.
при чем здесь бк бк смотрит напрежение по + проводу а не по К линии....MIK64 писал(а):urisss писал(а):.А БК он ведь не у всех одинаковый.
при чем здесь бк
бк смотрит напрежение по + проводу а не по К линии....
ну вообще то разные БК по разному это делают, часть с к-линии, часть меряет напругу само...Gato писал(а):
ну вообще то разные БК по разному это делают, часть с к-линии, часть меряет напругу само...
еще один гений...........все одинаково берут напругу......читайте побольше MIK64 писал(а):из каких мозгов оно береться
из ЭБУ.почитай инструкции не только к своему штату.MIK64 писал(а):.все одинаково берут напругу..
в данном случае абсолютно пофтг какое напряжение.хоть просто на лампочку смотри и яркость сравнивай.недолжно оно особо просаживатся.просто андрей писал(а):Это нормально?
это относительно нормально.если работает грёбаная термокомпенсация,что весьма наврятли по трассе в холод.может проскакивать ремень подвисают щётки.вобщем всё это проверяется на стоячем авто увеличением оборотов.щётки могут подвисать изза биения хвостовика гены.либо гнутый либо подшипники просятся на замену.
rg-45 писал(а):если работает грёбаная термокомпенсация
вот у меня сегодня: утро минус 24 на дворе, температура ОЖ минус 21, старт - напряжение 14,9 пару минут, потом 14,8, никакие потребители не включены.
мотор прогрел до 70, включил мотор печки на 1 скорость напряжение 14,7, потихоньку поехал по городу (вкл габариты, ближний, мафон, ну и печка то на 1, то на 2 скорости) когда мотор был около 88-91 градус напряжение при медленной езде по городу было 14,3 - 14,4, на улице повторяю -24.
как только выехал на трассу и прохал полкилометра со скоростью 100 км/ч, напряжение выросло сначала до 14,5 (все потребители упомянутые выше были включены), а потом и до 14.7, и все 50км, что я проехал, так и держалось - поток ледяного воздуха резко охладил передок, в том числе и гену - вот и работа термокомпенсации - увеличение напряжения при понижении температуры и наоборот.
если у автора не так - гену на осмотр, диагностику и ремонт (думаю проблема в РН, и очень маловероятно в щетках и контактных кольцах)
ну а если гена в норме - виновен АКБ, если он "болен", или стар - просто не держит заряд...