Не включается вентилятор радиатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не включается вентилятор радиатора Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:37
Менял сегодня основной радиатор, вместе со всеми патрубками и ОЖ. Решил проверить включение вентилятора, завожу.. грею, нагревается до темпр. включения (она у меня с завода стоит на 105гр.), а вентилятор не включается. Раньше по БК как только 105гр поднимается темп. сразу включался.. а тут нет..долго я её гонял..пробки выгонял..и все тоже самое, не включается и все тут.
Как думаете почему не включается?
Вентилятор замыкал напрямую на аккумулятор он крутится...
Куда смотреть подскажите? Где находится реле?

Ах...и ...вот... вспомнил еще... как только выехал из гаража, загорелась ошибка двигателя, но я не растерялся, у меня же есть БК Gamma 312T, смотрю а там аж две ошибки вылезли:
1 - P1602 - Напряжение бортсети - пропадание.
2 - P0118 - Датчик температуры двигателя - высокий уровень сигнала.
Которые заставили меня призадуматься, но я их без проблем сбросил с помощью того же БК, и поехал домой, по дороге больше ошибки не выскакивали (это примерно 20км)..

#2:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:45
скинь разъем с датчика температуры возле термостата и включи зажигание, если карлсон заработает, то датчик на замену
#3:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:50
Пробовал, скидывал. включал зажигание, вентилятор не включался.. как еще можно проверить датчик ?
#4:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:52
значит дело не в датчике, если постоянно выдает ошибку высокий уровень с датчика сигнала, прозванивай провода от датчика до эбу. Ну и пред и реле на карлсон, и все разъемы проверь,а то мы другу меняли ОЖ и чуть скинули разъем чуть не вскипел

Последний раз редактировалось: genek163 (12 Февраля 2012 20:54), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:54
genek163 писал(а):

значит дело не в датчике, если постоянно выдает ошибку высокий уровень с датчика сигнала, прозванивай провода от датчика до эбу. Ну и пред и реле на карлсон


нет же.. ошибка вылезла один раз... Предохранитель тот который в ЧЯ целый

#6:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:57
тогда либо в тишине либо с помошником, при снятие и одивание разъема на датчик(при включенном зажигании) слушать щелкает реле или нет
#7:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 20:58
genek163 писал(а):

тогда либо в тишине либо с помошником, при снятие и одивание разъема на датчик(при включенном зажигании) слушать щелкает реле или нет


Подскажи где реле находится?

#8:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:00
Pardon в десятом семействе не сильно силен, но помоему там же где и пред. по маркировке рядом с реле найди вентилятор
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:24
[Grinders] писал(а):

Подскажи где реле находится?


C пассажирской стороны, боковушку открути в ногах. Там три реле в ряд. Наперсточник не сможет угадать, какое из них калсона... 63
Искать методом тыка.
А ты откуда разъем с датчика сдергивал ? С термостата ? Или с ГБЦ ?

#10:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:43
Разъем сдергивал вот с этого датчика:


А где второй датчик находится?

С боку то я нашел эти реле:


Какое именно из трех? есть у кого расшифровка данной схемы?

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:51
[Grinders] писал(а):

Какое именно из трех? есть у кого расшифровка данной схемы?


Это не сможет угадать даже матерый наперсточник... 63
АвтоВАЗ тут имеет широчайшее поле для фантазии установки.
И знаешь что ?...
На ГБЦ карлсон имеет отдельную массу. Отдельный коричневый толстый провод. Может там сцобакко порылась ? Глянь массы над термостатом.
Плюс на крлсоне постоянный (попробуй посигналить, они на одном предохранителе...если сигнал есть - плюс на крлсоне тоже есть). А реле проключает минус. Возле этих реле, на массе крлсона, которую проключает реле, есть одинарная фишка (у меня так). Глянь получше. Я эту фишку выдернул и подал туда свою массу, с консоли ЭБУ (а туда у меня приходит масса с АКБ 16квадратов).
Есть лампочка с двумя проводами, или тестер\контролька ? Попробуй включить зажигание и посмотреть, есть-ли плюс на карлсоне ?
Можно перетусовать эти релешки, для эксперимента.

#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 21:58
[Grinders] писал(а):

Какое именно из трех? есть у кого расшифровка данной схемы?


По цветам проводов определяй.
Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5780670#5780670

#13:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 22:13
AMAROCK писал(а):


Плюс на крлсоне постоянный (попробуй посигналить, они на одном предохранителе...если сигнал есть - плюс на крлсоне тоже есть)........


Вот она ключевая фраза!!!!! Спасибо тебе дружище огромное!!! Выручил.... Я обожаю этот сайт!!! Спасибо всем, дорогие одноклубники..

P.S. А теперь попробую пояснить Smile только не смейтесь... В начале января я менял руль на калиноруль специально под десятку.. отдал его в ателье, там мне его обтянули кожей, в итоге это руль мне золотой встал... я радосный поехал его устанавливать в последний праздничный день января (09.01.12). Без проблем поставил руль, но из-за того что подушку-гуделку тоже обтянули кожей звукой сигнал стал замыкать, тут я не долго думая вытащил предохранитель F7 (наивно думая что он отвечает только за гудок)..вот на этом моменте не смейтесь. Smile с мыслями разберусь с этой гуделкой как-нибудь потом, и спустя несколько дней стукнули морозы, которые до сих пор стоят.. поэтому машина и не грелась никогда выше 97град., я и ездил в ус не дул, не зная что такое натворил...

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 22:25
[Grinders]
facepalm
63
Drinks or Beer
Ищи, где тебе минус сигнала коротнули на массу в рулевой колонке.

#15:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2012 22:36
AMAROCK
С сигналом я знаю в чем проблема, там все просто, только руки никак не доходят...он просто встают так что сразу замыкается

#16:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 10:13
[Grinders]
Хорошо что ты зимой решил руль обновить!
Летом могло бы всё плохо закончиться... Pardon

#17:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:01
!Lnur
ага. согласен... я так наверное еще как минимум месяц мог ездить, пока не потеплеет...

#18:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 09:02
Кстати, а вот он и руль обтянутый кожей:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU