genek163 писал(а):значит дело не в датчике, если постоянно выдает ошибку высокий уровень с датчика сигнала, прозванивай провода от датчика до эбу. Ну и пред и реле на карлсон
нет же.. ошибка вылезла один раз... Предохранитель тот который в ЧЯ целыйgenek163 писал(а):тогда либо в тишине либо с помошником, при снятие и одивание разъема на датчик(при включенном зажигании) слушать щелкает реле или нет
Подскажи где реле находится?[Grinders] писал(а):Подскажи где реле находится?
C пассажирской стороны, боковушку открути в ногах. Там три реле в ряд. Наперсточник не сможет угадать, какое из них калсона...
Искать методом тыка.
А ты откуда разъем с датчика сдергивал ? С термостата ? Или с ГБЦ ?[Grinders] писал(а):Какое именно из трех? есть у кого расшифровка данной схемы?
Это не сможет угадать даже матерый наперсточник...
АвтоВАЗ тут имеет широчайшее поле для фантазии установки.
И знаешь что ?...
На ГБЦ карлсон имеет отдельную массу. Отдельный коричневый толстый провод. Может там сцобакко порылась ? Глянь массы над термостатом.
Плюс на крлсоне постоянный (попробуй посигналить, они на одном предохранителе...если сигнал есть - плюс на крлсоне тоже есть). А реле проключает минус. Возле этих реле, на массе крлсона, которую проключает реле, есть одинарная фишка (у меня так). Глянь получше. Я эту фишку выдернул и подал туда свою массу, с консоли ЭБУ (а туда у меня приходит масса с АКБ 16квадратов).
Есть лампочка с двумя проводами, или тестер\контролька ? Попробуй включить зажигание и посмотреть, есть-ли плюс на карлсоне ?
Можно перетусовать эти релешки, для эксперимента.[Grinders] писал(а):Какое именно из трех? есть у кого расшифровка данной схемы?
По цветам проводов определяй.
Вот ссылка http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5780670#5780670AMAROCK писал(а):
Плюс на крлсоне постоянный (попробуй посигналить, они на одном предохранителе...если сигнал есть - плюс на крлсоне тоже есть)........
Вот она ключевая фраза!!!!! Спасибо тебе дружище огромное!!! Выручил.... Я обожаю этот сайт!!! Спасибо всем, дорогие одноклубники..
P.S. А теперь попробую пояснить только не смейтесь... В начале января я менял руль на калиноруль специально под десятку.. отдал его в ателье, там мне его обтянули кожей, в итоге это руль мне золотой встал... я радосный поехал его устанавливать в последний праздничный день января (09.01.12). Без проблем поставил руль, но из-за того что подушку-гуделку тоже обтянули кожей звукой сигнал стал замыкать, тут я не долго думая вытащил предохранитель F7 (наивно думая что он отвечает только за гудок)..вот на этом моменте не смейтесь. с мыслями разберусь с этой гуделкой как-нибудь потом, и спустя несколько дней стукнули морозы, которые до сих пор стоят.. поэтому машина и не грелась никогда выше 97град., я и ездил в ус не дул, не зная что такое натворил...