Плохая динамика после замены втулки стартера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плохая динамика после замены втулки стартера Автор: ztcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 10:40
Добрый день!

Поиском не нашел, в связи с чем задаю вопрос.

Вчера в местном сервисе поменял погоревший стартер со втулками и заодно поставил новый трамблер. Первое впечатление - заводится прекрасно (сегодня -30, завелась легко). Двигатель работает ровно и тихо, НО! facepalm

Такое ощущение будто изменилилсь передаточные числа трансмиссии. До ремонта на первой (4000 об/мин) скорость была 20-25, на второй 40-45, сейчас на первой еду 35, на второй под 70, на четвертой машина вобще не едет. Как такое возможно? В чем накосячили сервисники? Можно ли ездить с этим?

Первая мысль - что-то сняли хорошее и поставили свое плохое в сервисе, но что? Шестерни из коробки вытаскивали?
Поеду к ним сегодня-завтра, но хочу быть подкованным немного.

Прошу прощения если глупый вопрос, но даже идей нет что это может быть.
Спасибо!

#2:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 10:50
Если меняли трамблер, то вполне могли зажигание не правильно выставить.
#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 11:54
ztc писал(а):


Первая мысль - что-то сняли хорошее и поставили свое плохое в сервисе, но что? Шестерни из коробки вытаскивали?


Был конечно случай, что целиком махнули свежую коробку на старую.
Шестерни вынимать - трудозатратно.
Возможно беда в трамблере новом - как бы искра плохая, например глючит датчик Холла или реально выставлен плохо.

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:06
ztc писал(а):

на первой (4000 об/мин) скорость была 20-25


ztc писал(а):

сейчас на первой еду 35


Вот это и смешно и не очень... Но то, шо не понятно, то это точно не смешно...
ТС... Ниде не описАлся...??? Smile

#5:  Автор: ztcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:18
Пойду сечас прокачусь немного (заодно и погрею), послушаю детонацию, заодно и про скорость точнее скажу.
#6:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:23
ztc писал(а):

в местном сервисе поменял погоревший стартер со втулками и заодно поставил новый трамблер.


так это ведь с коробкой никак не связано.
коробку целиком сменить минимум час, плюс стартер и крышка трамблера пол часа. ты машину на долго оставлял?
а как часто ты так крутил мотор, может внимания не обращал, а если зажигание не выставили, то она и будет тупить. по скорости у меня примерно так и было на 1й и 2й передачах

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:35
nedvik писал(а):

по скорости у меня примерно так и было на 1й и 2й передачах


gpn

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:44
ztc писал(а):

поставил новый трамблер.


Новый - не значит исправный.
ztc писал(а):

на четвертой машина вобще не едет


Возможно в нем не работает центробежник.
Зажигание тебе там по стробоскопу ставили?

ztc писал(а):

(4000 об/мин)


1-я передача = 32.27 км/ч
2-я передача = 60.08 км/ч
3-я передача = 86.14 км/ч
4-я передача = 124.63 км/ч
5-я передача = 150.2 км/ч

#9:  Автор: ztcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 14:03
nedvik писал(а):

по скорости у меня примерно так и было на 1й и 2й передачах



Ну да, сам уже читаю - http://2108.info/engine_tuning/152-sportivnyjj-rjad-kpp-vaz-2108.html, это я сперепугу наверное. Машину оставил может на полчаса или чуть больше, вряд ли бы успели, да и менять там не на что особо Smile

т808 писал(а):

Новый - не значит исправный.



Согласен, сейчас еще проехался, чувсвтую что машина просто плохо тянет, детонации вроде нет, так что наверное позднее зажигание?
Выставляли по стробоскопу, но самого процесса я не видел. Можно ли как то продиагностировать центробежник в полевых условиях?


В любом случае поеду в сервис сегодня вечером, буду давить на то чтобы отрегулировали зажигание при мне как надо.

Заодно вопрос в тему, тут на форуме видел обсуждают коробочку МД-1, не подскажете, в Москве где можно купить? Не хочется с почтой из Питера заморачиваться.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 14:09
ztc писал(а):

наверное позднее зажигание?


Видимо так.
ztc писал(а):

Можно ли как то продиагностировать центробежник в полевых условиях?


Только имея стробоскоп.
ztc писал(а):

коробочку МД-1


Это почти игрушка.
Пригодится лишь тем,кто не умеет пользоваться обычным пробником с лампочкой.
ztc писал(а):

в Москве где можно купить?


В любом автомагазине.
А если кто из друзей с паяльником дружит,то самому сделать очень просто и дешево.
Читай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=238643&start=50

#11:  Автор: ztcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 15:09
По диагностике центробежного и вакуумного реглятора кое что нашел тут - http://www.autopolomki.ru/p50.html, но видится мне что стробоскопом таки проще.

т808 писал(а):

Пригодится лишь тем,кто не умеет пользоваться обычным пробником с лампочкой.



Со стробоскопом вроде понятно, но настройка с помощью лампочки должна быть не совсем точна, вычитал где-то, что, мол, не учитывается износ распределителя и дребезг контактов, а МД-1 якобы этого недостатка лишен. Выходит лучше стробоскоп иметь? Цены кусаются.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 15:16
ztc писал(а):

Цены кусаются.


300 руб, вполне достаточно... Для себя любимого... Drinks or Beer

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 19:18
ztc писал(а):

настройка с помощью лампочки должна быть не совсем точна


УОЗ на Самарах по лампочке не настраивают (это про классику).
Я говорил о проверке напряжения на катушке и коммутаторе,что МД-1 показывает светодиодами.
ztc писал(а):

не учитывается износ распределителя и дребезг контактов,


Не то читал.
Самара,не классика и система зажигания у нее БЕЗконтактная.

#14:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:20
меньшее опережение так и проявится прояится - в мороз заводится лучше, тянет похуже. Чиркни метку установки и на треть деления трамблёра (3 градуса) на опережение поставь и сравни, как лучше. Если всё боле-менее исправно двигатель не заметит, а если уже было задрано, то машина сразу заметно затупит (но это врядли по симптомам). Когда опережение опасно задрано двиг начинает греться, хуже тянуть, громче шуметь, если что. Светодиодный стробоскоп за 290 руб вполне функцию выполняет, если встанет выбор.
#15:  Автор: ztcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:55
Поставил зажигание пораньше немного, ехать стало заметно веселее, но появился какой-то непонятный звук - легкое касание металла о металл, как будто тихо щелкает что ли. Появляется на повышенных оборотах, по ощущениям звук от бегунка трамблера. Разобрал, посмотрел внутри все целое вроде. Трамблер на замену?
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 13:55
ztc писал(а):

Поставил зажигание пораньше немного


ztc писал(а):

звук - легкое касание металла о металл, как будто тихо щелкает что ли. Появляется на повышенных оборотах,


ztc писал(а):

Выходит лучше стробоскоп иметь? Цены кусаются.


Замена поршней с поломанными перемычками от возможной детонации обойдется намного дороже.

#17:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 14:07
т808, а можно вопрос? Инжектор же за детонацией сам следит, поэтому ничего там разбить не может на нормальном бензине, да?
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 14:11
.kkursor писал(а):

Инжектор же за детонацией сам следит


В определенных пределах.
.kkursor писал(а):

ничего там разбить не может на нормальном бензине, да?


А 80 тоже нормальный бензин,но не на такую степень сжатия,как у движков Самар.Поэтому инжектор с ним не справится.

#19:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 14:14
.kkursor писал(а):

Инжектор же за детонацией сам следит, поэтому ничего там разбить не может на нормальном бензине, да?


Если датчик детонации исправен то да Smile

#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 06:16
у меня на карбе 2 года коммутатор с датчиком детонации. После поломанных поршней и поставил. Датчик тот же.
#21:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 09:27
ztc писал(а):

Поставил зажигание пораньше немного, ехать стало заметно веселее, но появился какой-то непонятный звук - легкое касание металла о металл, как будто тихо щелкает что ли.


Детонация... Повод призадуматься...
Ставь 4 гр... Ну или так катайся, но, прямо сейчас, отложи деньги на капиталку... supercool

#22:  Автор: ztcОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 15:25
Не понимаю что не так, ставлю чуть позже зажигание - не едет, ставлю раньше - звук, но звук идет четко от крышки трамблера, а не от двигателя nea. Еще раньше ставить (проверить тот ли это звук) побаиваюсь, как бы не разнесло мой тазик на части Smile

Своими силами видимо не справляюсь, поеду на выходных к мотористам, сейчас правда аткие спецы, что без штанов и с исправнойто машиной останешься, а с неисправной и подавно.

#23:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 16:10
ztc писал(а):

Еще раньше ставить (проверить тот ли это звук) побаиваюсь, как бы не разнесло мой тазик на части

Ослабь гайки и крути на х.ходу. Крутнул-газанул и.т.д. Сам всё поймёшь по звуку. Клацать не должен и вяло,мягко то же не должен. Сделай так-вжик,вжик. Good Метки проверь ГРМ на всякий случай-чё они там делали кто его знает? Может ролик у тебя хороший тырили. hehe .

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:21
т808 писал(а):

А 80 тоже нормальный бензин,но не на такую степень сжатия,как у движков Самар.Поэтому инжектор с ним не справится.


несколько километров с А76 справлялся инжектор GM Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU