Перелил карб-как завести? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Перелил карб-как завести? Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:48
Наверно перелил карбюратор-схватил сразу надо было газовать наверно...
Кручу щас стартером-пытается,но не схватывает...
Что надо делать сейчас?
Карб мокрый аж от бенза...

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 12:50
novchik74 писал(а):

Что надо делать сейчас?
Карб мокрый аж от бенза...


Для начала надо выяснить, по каким причинам он мокрый...
Поплавковая камера, похоже, переполнена не слабо... Значит не держит запорный клапан... Проверь обратку, которая в бак, не забита ли... Просто дунь в неё....

#3:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:18
Дуется,не легко конечно-но дуется...
Снял свечи-на газовую плиту прогрется положил...
Искра на всех есть,но они мокрые...
Если перелил как высушить цилиндры?
Спичку чтоль горящую сунуть в цилиндры???

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:21
novchik74 писал(а):

Если перелил как высушить цилиндры?


Вытащи центральный ВВ провод из крышки трамблера,замкни его на массу(на нижней площадке под АКБ есть шпилька 8мм,вот на нее и одень)
При вывернутых свечах нажми педаль газа в пол и покрути стартером секунд 5 .

#5:  Автор: Преступник №1Откуда: пенза58 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:23
novchik74 писал(а):

Дуется,не легко конечно-но дуется...
Снял свечи-на газовую плиту прогрется положил...
Искра на всех есть,но они мокрые...
Если перелил как высушить цилиндры?
Спичку чтоль горящую сунуть в цилиндры???


ничего сувать не надо,пока свечи калишь все и так проветрит.

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:26
Вопрос остался открытым... Почему карб мокрый...??? facepalm
#7:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:37
Не знаю почему мокрый?
И запорный клапан не знаю..
Где его в такой мороз искать??
Раньше тоже было такое в мороз-карб мокрый-тогда пару свечей заменил и завёл...
Может мощности искры не хватает?

И выгонять бенз из цилиндров с вытянутым подсосом???

#8:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:39
Зачем центральный провод вытаскивать???
Свечей же нет в цилиндрах

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:39
novchik74 писал(а):

выгонять бенз из цилиндров с вытянутым подсосом?


Нет!
novchik74 писал(а):

Зачем центральный провод вытаскивать???


Чтобы еще и коммутатор не угробить.
novchik74 писал(а):

Свечей же нет в цилиндрах


Вот именно поэтому !!!

#10:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 13:57
novchik74 писал(а):


Спичку чтоль горящую сунуть в цилиндры???



Ты с открытым огнём не играйся около переливающего карбюратора, опасно!

#11:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 14:13
Писец...
Аккум садится

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 14:18
novchik74 писал(а):

Аккум садится


Отнеси домой и поставь хоть в таз с теплой водой,если уж зарядного устройства нет.

#13:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 14:28
В принципе после продувки цилиндров схватило,но заглохло...
Мало продувал наверно-надо было секунд 10...
А может на самом деле этот клапан замерз и не перекрывает-вот и переливает...
А до него как добраться и сделать?
Снимать карб??

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 14:39
novchik74 писал(а):

А до него как добраться и сделать?
Снимать карб??


Снимать верх карба (5 винтов) Уровень должен быть

- Закачали топливо в карбюратор (вручную или двигателем, не важно), располовиниваем карб и меряем от поверхности топлива до привалочной плоскости (верха) нижней части карба... Уровень, по разным данным, должен быть от 23,5 до 27,5 мм... Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
Ну и проверить, пропускает клапан или нет легко, перевернув поплавками вверх и дунув в штуцер подачи топлива...

#15:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 15:44
Чтоб перевернуть-карб полностью снимать надо?
Переливает карб точно наверное-заливает свечи...
А вообще свечи(искру) как проверить можно не маслая двигатель?
Подсоединить к катушке плюс с аккума(при этом провод который к катушке идёт отсоединить?)?И на место центрального с любой сечи на катушку подсоединить и поочерёдно проверять свечи прикладывая к блоку-возможно так???
Или не надо с аккума ничего прикладывать и на включенном зажигании и так идёт ток всегда с катушки???

#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 15:47
novchik74 писал(а):

Чтоб перевернуть-карб полностью снимать надо?


Я ж написал:
kazak1102 писал(а):

Снимать верх карба (5 винтов) Уровень должен быть


novchik74 писал(а):

А вообще свечи(искру) как проверить можно не маслая двигатель?


Можно

kazak1102 писал(а):

Методика проверки всей цепи зажигания сразу КРОМЕ ДАТЧИКА ХОЛЛА.
т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


#17:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 15:50
Искра то есть и МД-1 есть)))
Но свечи внушают подозрения-хочу все проверить и выкинуть подальше плохие...
Блин током наверное каждый раз будет бить пока свечу вставляешь при включенном зажигании...
Аккум пока на зарядке

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 15:58
novchik74 писал(а):

Но свечи внушают подозрения-хочу все проверить и выкинуть подальше плохие...


Карб делай, а свечи прокали на газу и ставь, шо там проверять... Да и не проверишь так... На воздухе есть искра, а в цилиндре не факт, шо будет... Льёт карб, при чём свечи...???

#19:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 16:05
Ну а если пропускает то что можно сделать?
Пока не снимал

#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 16:14
novchik74 писал(а):

Ну а если пропускает то что можно сделать?
Пока не снимал


Надо смотреть... Мож поплавок цепляет, мож соринка в клапане...

Карб чистить иногда надо... Чистился...???
Регулировка уровня топлива, выше читай...

#21:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 17:34
Снял верхнюю крышку-перевернул-дунул-и что должно быть указывающее на исправность/неисправность запорного клапана?
Подогнул язычки чтоб параллельно поплавки были как описано...
Поставил-НЕ ЗАВОДИТСЯ..
Изредка схватывает...

#22:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 18:51
novchik74 писал(а):

Снял свечи-на газовую плиту прогрется положил...

Долго не грей,махом испортишь,только чтоб просушить,калить не надо. Было что центральный электрод вылазил из изолятора.
novchik74 писал(а):

Что надо делать сейчас?

Если хорошо,ровно схватил и заглох то это обычно из за обеднения. Пусковой зазор ВЗ не отрегулирован. Перелил- то вспышки глухие,плохо прослушиваемые и вялые. Обороты низкие, неровные.тряска. При отпускании пидали глохнет. Если залил-подсос утопить до конца,медленно нажать газ до упора, и крутить пока не заведёться. Как схватит сразу газ не отпускать, держать пока двигатель не наберёт высокие обороты и заработает ровно без расколбаса.

#23:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 19:11
попробуй завестись без бензонасоса!
#24:  Автор: Михаил 246 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 08:24
пУСТЬ прокладку ЭМР проверит( треугольную) ...если уровень высокий, да и ещё если эта прокладка потеряла целостность, то все потуги завести это авто на морозе будут иметь такой результат который и описывает автор темы
#25:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 13:40
Завёл очень просто вчера-на галстуке...
Который таскал-сказал надо было из чайника полить на трубы которые от карба к двиглу и сама б завелась? Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU