Conf_13 писал(а):но на морозе на холодную свистит.
он вообще это не должен делатьConf_13 писал(а):на сколько глубоко копать генератор
ну смотря как залезешConf_13 писал(а):на сколько глубоко копать генератор?
Замер напряжения на клеммах АКБ при заведенной.Должно быть выше 14,0 вольт.
Включаешь ближний,если упало больше чем на 0,2 вольта,лезть к мосту генератора.Сохатый писал(а):Разве задние подшипники генератора могут выходить из строя?
А почему нет?
Особенно если в него смазки недоложили.
Сохатый писал(а): бум литолом кормить.
Можно и ШРУС-4.А самая идеальная №158 (синяя она) т808 писал(а):А почему нет?
Там же нагрузки-то нету почти?
т808 писал(а):Особенно если в него смазки недоложили.
Ну дыкть, хранцузы же делали, на фырме SKF... Эххх.. мало их Кутузов уму-разуму видать учил. Сохатый писал(а):Там же нагрузки-то нету почти?
Как нету?а как же принцип рычага?RaFaz писал(а):какой нафиг ШРУС4 для подшипника
А ШРУС не подшипник?Да еще работает не только на качение,но и на скольжение.
Conf_13 писал(а): Надо его запитывать напрямую с АКБ?
Да.Conf_13 писал(а):распиновку разъема бортовика хде взять?
http://i024.radikal.ru/1005/c7/02a019f8c6a5.jpgkotmu писал(а):Я бы провода еще посмотрел с гены на АКБ и с АКБ на кузов.
Conf_13 писал(а):но чуть длинноват почему-то(
чей регулируеться все эт делоConf_13 писал(а):
Так, еще вопрос - а как заставить бортовик показывать то что на клеммах, а не на дровяном складе?
где постоянный + тени именно к акб а не куда то и еще важная деталь если не хочешь чтоб он при морозе пиз.....обезательно на клемме должен быть резиновый чехолMIK64 писал(а):Conf_13 писал(а):
Так, еще вопрос - а как заставить бортовик показывать то что на клеммах, а не на дровяном складе?
где постоянный + тени именно к акб а не куда то и еще важная деталь если не хочешь чтоб он при морозе пиз.....обезательно на клемме должен быть резиновый чехол
может есть смысл с мультиком пролазить по тачке и найти, где теряется? у меня БК показывает очень точно. подключен штатно.kotmu писал(а):у меня БК показывает очень точно. подключен штатно.
Точно,пока нагрузки нет.Чем она больше,тем больше расхождение.
Достаточно лишь тормоз нажать и напряжение по БК упадет на 0,1-0,2 вольта.На АКБ останется прежним.Conf_13 писал(а):но чуть длинноват почему-то(
Скорей всего 10-й.