Странный глюк, чего ждать дальше? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Странный глюк, чего ждать дальше? Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:45
завелся сегодня у факультета - отпускаю сцепу достаточно плавно - загорается чек, щелкает какое-то реле. один раз пиликнула бск и глохнуть начинает. ОК. Выжимаю обратно - чек гаснет. Врубаю ближний - то же самое. Вырубаю резко. - движок опять нормально работает. погрелся чутка - сцепу плавно отпустил - норм. Врубаю ближний - пиликнуло, моргнуло, но движок не пытался глохнуть. Прогрелся - норм все стало. Еду, останавливаюсь на переезде, не глушусь. Смотрю на приборке стрелка температуры уже посередине между 90 и красной зоной. а на БК - 89. Печку на третью. опустилась немного стрелка. Переключаю приборку на показ цены на дрова - напряжения. показывает 12,4.... показывало их на протяжении километров 30 (Кусок КАД + волхонка) но после резкого оттармаживания цена на дрова выросла до 13,1 вольт с включенным ближним и выключеным по такому случаю мафоном. На лицо какие-то фокусы в электрике, или две разные неисправности? Куда копать?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:59
Conf_13 писал(а):

Куда копать?


Пока копать генератор,замерив напряжение на АКБ.

#3:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:04
т808 на сколько глубоко копать генератор? Щетки? ремень? ремень свежий, но на морозе на холодную свистит. Меня чек удручает.... в памяти ошибки не осталось - но гореть то он пытался...
#4:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:07
Conf_13 писал(а):

но на морозе на холодную свистит.


он вообще это не должен делать
Conf_13 писал(а):

на сколько глубоко копать генератор


ну смотря как залезеш

#5:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:10
MIK64 вроде аккуратно.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:15
Conf_13 писал(а):

на сколько глубоко копать генератор?


Замер напряжения на клеммах АКБ при заведенной.Должно быть выше 14,0 вольт.
Включаешь ближний,если упало больше чем на 0,2 вольта,лезть к мосту генератора.

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:16
Conf_13
замени регулятор..подтяни ремень а лучше поменяй...мост проверь..т.е замерь мультиком его

#8:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:30
Сейчас тоже раздербанил своего гену - шумит. cry Думал передний подшипник - располовинил крышки - а фиг я угадал! Задний! В передней крышке ротор вообще бесшумно крутится. Разве задние подшипники генератора могут выходить из строя? Pardon Подшипник SKF, Франция.
P.S. Люфта нету вроде, вскрыл, промыл ВДшкой, бум литолом кормить. А шо делать? Pardon

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:51
Сохатый писал(а):

Разве задние подшипники генератора могут выходить из строя?


А почему нет?
Особенно если в него смазки недоложили.
Сохатый писал(а):

бум литолом кормить.


Можно и ШРУС-4.А самая идеальная №158 (синяя она) Good

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:54
т808 писал(а):

А почему нет?

Там же нагрузки-то нету почти? Pardon
т808 писал(а):

Особенно если в него смазки недоложили.

Ну дыкть, хранцузы же делали, на фырме SKF... Эххх.. мало их Кутузов уму-разуму видать учил. ROFL

#11:  Автор: IgumnichОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:19
Сохатый писал(а):

Там же нагрузки-то нету почти?


Как нету?а как же принцип рычага?

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:28
Igumnich, вот именно. Плечо рычага от шкива до переднего подшипника и от переднего до заднего раз в 6 отличаются. Востолько же примерно раз различается и нагрузка на них.
#13:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:39
какой нафиг ШРУС4 для подшипника
#14:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:43
MIK64 ок, регулятор махну, ремень есть запасной, но чуть длинноват почему-то(

Так, еще вопрос - а как заставить бортовик показывать то что на клеммах, а не на дровяном складе? Надо его запитывать напрямую с АКБ?

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:33
RaFaz писал(а):

какой нафиг ШРУС4 для подшипника


А ШРУС не подшипник?Да еще работает не только на качение,но и на скольжение.
Conf_13 писал(а):

Надо его запитывать напрямую с АКБ?


Да.

#16:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:43
т808 а распиновку разъема бортовика хде взять?
#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:47
Conf_13 писал(а):

распиновку разъема бортовика хде взять?


http://i024.radikal.ru/1005/c7/02a019f8c6a5.jpg

#18:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:51
т808
спасибо огромное! переделаю.

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 01:04
Я бы провода еще посмотрел с гены на АКБ и с АКБ на кузов.
#20:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 01:12
kotmu писал(а):

Я бы провода еще посмотрел с гены на АКБ и с АКБ на кузов.


Good
Conf_13 писал(а):

но чуть длинноват почему-то(


чей регулируеться все эт дело
Conf_13 писал(а):


Так, еще вопрос - а как заставить бортовик показывать то что на клеммах, а не на дровяном складе?


где постоянный + тени именно к акб а не куда то и еще важная деталь если не хочешь чтоб он при морозе пиз.....обезательно на клемме должен быть резиновый чехол

#21:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 01:14
MIK64 писал(а):

Conf_13 писал(а):

Так, еще вопрос - а как заставить бортовик показывать то что на клеммах, а не на дровяном складе?

где постоянный + тени именно к акб а не куда то и еще важная деталь если не хочешь чтоб он при морозе пиз.....обезательно на клемме должен быть резиновый чехол



может есть смысл с мультиком пролазить по тачке и найти, где теряется? у меня БК показывает очень точно. подключен штатно.

#22:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 01:16
kotmu писал(а):

подключен штатно.


как штатно?с акб?
kotmu писал(а):

где теряется?


ну эт так же как ток утечки искать но эт другая история Drinks or Beer

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 11:18
kotmu писал(а):

у меня БК показывает очень точно. подключен штатно.


Точно,пока нагрузки нет.Чем она больше,тем больше расхождение.
Достаточно лишь тормоз нажать и напряжение по БК упадет на 0,1-0,2 вольта.На АКБ останется прежним.

#24:  Автор: IgumnichОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 11:31
Conf_13 писал(а):

но чуть длинноват почему-то(


Скорей всего 10-й.

#25:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 16:11
Igumnich был вручен в магазине как самарский. на нем и написано что самарский.

Итак - провел ревизию - от вибраций раскрутился болт крепящий косичку земли к клемме - раз - устранено. Большой шкив генератора бьет. и достаточно сильно. в чем причина пока не понял.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU