Пошёл дым из печки в салон [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пошёл дым из печки в салон Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:36
Всем привет!У меня ваз 2110.Проблема в следующем...Сегодня сел в машину,проехал метров 500,чувствую что запах в салоне появился как пластик плавится.Потом что то треснуло в районе торпеды прямо в центре и после этого запах вообще стал не реальным(при этом печку не выключал,думал предохранители,полез все нормально) заглушим машину,в салоне уже вонь стояла не реальная,так что не поймешь плавилось че или нет.Поехал домой,потом пошел дым из печки в салон(температура была поставлена на 30градусов,скорость самая первая)Вышел сбросил клеймы открыл все двери,едкий дым не выветривался.У меня на десятке стоит жабо декоративное,т.е. в районе дворников оно повернуто в сторону стекла.Погода на улице -8, это жабо было забито снегом.На сколько мне известно под ним находится пластиковая штука на которой есть отверстия для попадания воздуха в район воздушного фильтра,получается что оно было забито снегом и воздух не попадал с улицы к фильтру ,от него в салон.Получается что печка крутила на МАКС температуры и с улицы воздух не шел.Щас вонь прошла и печка работает нормально,но клеймы с аккамуляторо все таки скинул на ночь(вдруг закаратит че нибудь)ВОПРОС :ЧТО МОГЛО ОПЛАВИТЬСЯ?
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:39
Скорее всего доп.резистор мотора отопителя, ну или сам мотор.
#3:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:42
andrmar писал(а):

Скорее всего доп.резистор мотора отопителя, ну или сам мотор.

А где его искать и можно ли самому поменять?Я про резистор.Мотор вроде на всех скоростях работает нормально. И заслонка реагирует на регулировка температуры

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:45
На первой скорости - стопудова резистор отопителя. Юзай вторую скорость Wink
#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:47
Внутри отопителя вестимо. А вот разбираются отопители по разному т.к есть старого и нового образца.
Я думаю для начала нужно прочистить что забито и попробовать ещё раз. Есть вариант что поплавилось но не сгорело и будет работать дальше.
По разбору отопителей полно инфы в инете, погугли.

#6:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:57
andrmar писал(а):

Внутри отопителя вестимо. А вот разбираются отопители по разному т.к есть старого и нового образца.
Я думаю для начала нужно прочистить что забито и попробовать ещё раз. Есть вариант что поплавилось но не сгорело и будет работать дальше.
По разбору отопителей полно инфы в инете, погугли.


Может и будет работать,но так опасно ездить при том же щас зима,печка нужна рабочая.

#7:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:59
Бермадей писал(а):

У меня такая керня была на днях в НИВЕ. Думал обосруся со страху... НИКОГДА в жизни проводка у меня никогда не дымилась... ТТТ


Когда едешь и дымок валит из торпеды это жестко. Первый раз такая ерунда!

#8:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:00
Serg_x писал(а):

На первой скорости - стопудова резистор отопителя. Юзай вторую скорость Wink


Самому реально резистор поменять?

#9:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:20
Jager
реально по крайней мере для отопителя нового образца. Надо снять жабо. Резистор (к нему подключен белый разъем) рядом с эл. двигателем вентилятора, крепится одним саморезом

#10:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:20
Реально все. Зависит от местопроисхождения рук. Снчала осмотр пластика внутри салона и с наружи под шумкой сделай.
#11:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:30
У меня она 2003,вроде никогда в печку не лазили.Даже не знаю какой там отопитель новый или старый.[/b]
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:36
Как раз в 2003 новые и пошли, так что может быть любой.
#13:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:36
gans397
С руками проблем нет.Завтра посмотрю че там с пластиком

#14:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:40
Так то с 2003 года отопитель н/о. Что бы убедится отогни шумку в моторном отсеке и если слева как смотришь увидишь эл.двигатель вент-ра то это нов. образца. Рядом фишка с доп. сопротивлениями, увидишь. На с/образца между вакуумом и корпусом отопителя, там уже более геморно.
#15:  Автор: JagerОткуда: Волгоградская область СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 19:34
Сегодня решил проверить реостат,он ли подгорел..

Снял жабо.У меня оказалась старая печка,так как фильтр был старого образца.Фильтр заодно поменял.

Отсоединил провод и открутил один саморез и вытащил реостат






Немного как бы оплавлены оказались места пайки(на фото отмечены) контакты целы. Не уверен,что именно эти контакты задымились,так как запаха от них не было когда разобрал.Как известно пластмасса или контакты долго пахнут когда подгорают,а эти вроде без запаха.Движок печки не стал смотреть,так как много заморочек для снятия.Потеплеет тогда сниму,посмотрю. Печка работает без проблем,заслонка тоже.
КТО ПОДСКАЖЕТ,ЧТО ЕЩЕ МОГЛО ОПЛАВИТЬСЯ???НАПОМНЮ ДЫМ ПОШЕЛ В САЛОН.

#16:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 21:27
У меня деформировалась от температуры заслонка в торпеде. Посмотри через центральные дефлекторы. Может что упало на отопитель, там довольно горячо. Тем более что у тебя приток воздуха был закрыт снегом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU