Богамол писал(а):Фото гены в студию давай.
обычный инжовый гена.т808 писал(а):rg-45 писал(а):обычный инжовый гена.
Ну не совсем так.
Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень.Видимо это Болгарский Динамо ТИП: А125/11/-14V-80 А (Г224-80А)
именно он и есть!)т808 писал(а):Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень
с инжовой классики. ставится без переделок.я фкурсе SS 220 писал(а):Дык на генераторах вроде и есть две клеммы, шпилька на аккум и штеккер возбуждения генератора.
на моем старом гене все клемы сажались на шпильку...
да и там плоская клема D+marc_hello писал(а): все клемы сажались на шпильку...
немогёт такого быть.либо проводок кудато похерился один.marc_hello писал(а):на моем старом гене все клемы сажались на шпильку..
На твоем старом гене рядом с шпилькой была еще и клемма 61 в пластике.
И туда втыкалась мамка с тоненьким проводком.
Здесь она на поз. 9
На новом генераторе всего лишь переименовали эту клемму и она стала называться +D
rg-45 писал(а):либо проводок куда-то похерился один.
Верно.
Ищи на выходе из жгута.Он может быть Розовым с красной полосой,или Коричневым с белой полосой.
Иначе без него при включении зажигания у тебя на приборке не будет загораться лампа АКБ,а генератор не запустится когда заведешь.т808 писал(а):marc_hello писал(а):на моем старом гене все клемы сажались на шпильку..
На твоем старом гене рядом с шпилькой была еще и клемма 61 в пластике.
И туда втыкалась мамка с тоненьким проводком.
Здесь она на поз. 9
На новом генераторе всего лишь переименовали эту клемму и она стала называться +D
rg-45 писал(а):либо проводок куда-то похерился один.
Верно.
Ищи на выходе из жгута.Он может быть Розовым с красной полосой,или Коричневым с белой полосой.
Иначе без него при включении зажигания у тебя на приборке не будет загораться лампа АКБ,а генератор не запустится когда заведешь.
да,такой вход есть но на старом гене в этот вход входит проводок из самого гены...marc_hello писал(а):такой вход есть но на старом гене в этот вход входит проводок из самого гены.
При чем здесь клемма питания Регулятора Напряжения ???????????
На твоем рисунке над конденсатором клемму видишь?
И на моем рисунке на позиции 9 она же !!!
Около нее на крышке отлиты цифры "61"
На твоем новом генераторе ЭТА ЖЕ КЛЕММА обозначена +D.т808 писал(а):marc_hello писал(а):такой вход есть но на старом гене в этот вход входит проводок из самого гены.
При чем здесь клемма питания Регулятора Напряжения ???????????
На твоем рисунке над конденсатором клемму видишь?
И на моем рисунке на позиции 9 она же !!!
Около нее на крышке отлиты цифры "61"
На твоем новом генераторе ЭТА ЖЕ КЛЕММА обозначена +D.
все вспомнил)завтра поставлю)спасибо в который раз,т808т808 писал(а):rg-45 писал(а):обычный инжовый гена.
Ну не совсем так.
Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень.Видимо это Болгарский Динамо ТИП: А125/11/-14V-80 А (Г224-80А)
Это от шеви нивыmarc_hello писал(а):увидел в продаже генератор А125 14 80,увеличиной мощности
адресок подскажете? т808 писал(а):marc_hello писал(а):поставил,очень радует
Если есть возможность,померь напряжение на клеммах АКБ заведенной и прогретой машины цифровым тестером.
Обороты двигателя желательны 850-900,но не по штатному тахометру приборки,а тоже по цифровому.
1.Напряжение без нагрузки
2.С габаритами и Фарами
3.С габаритами, Фарами и печкой в 1-м положении
4.С габаритами, Фарами, печкой в 1-м положении и обогревом заднего стекла.
Генератор DINAMO интересный,поэтому владельцы карбюраторных ВАЗов были бы благодарны за такие сведения.
обязательно завтра сделаю
без потребителей 14.4 -14.3
токо у меня обогрева заднего нетmarc_hello писал(а):токо у меня обогрева заднего нет
Порвался что-ли?
Тогда вместо него переключи печку на 3 положение.