генератор увеличиной мощности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: генератор увеличиной мощности Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 06:46
увидел в продаже генератор А125 14 80,увеличиной мощности,сразу взял так как мой генератор уже никакой...
кто нибудь ставил?по идее будет лучше крутить и напряжение стабильнее
но главный вопрос вот в чем:
там помимо привычной шпильки под клему(питание на аком) (+B) есть еще клемма (+D),для чего она?

#2:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 08:39
marc_hello
Фото гены в студию давай.

#3:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 08:50
Дык на генераторах вроде и есть две клеммы, шпилька на аккум и штеккер возбуждения генератора.
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 09:00
Богамол писал(а):

Фото гены в студию давай.


обычный инжовый гена.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 12:19
rg-45 писал(а):

обычный инжовый гена.


Ну не совсем так.
Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень.Видимо это Болгарский Динамо ТИП: А125/11/-14V-80 А (Г224-80А)


#6:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 18:53
т808 писал(а):

rg-45 писал(а):

обычный инжовый гена.


Ну не совсем так.
Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень.Видимо это Болгарский Динамо ТИП: А125/11/-14V-80 А (Г224-80А)

именно он и есть!)

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 18:57
т808 писал(а):

Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень


с инжовой классики. Smile ставится без переделок.я фкурсе hehe

#8:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:14
SS 220 писал(а):

Дык на генераторах вроде и есть две клеммы, шпилька на аккум и штеккер возбуждения генератора.

на моем старом гене все клемы сажались на шпильку...
да и там плоская клема D+

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 19:50
marc_hello писал(а):

все клемы сажались на шпильку...


немогёт такого быть.либо проводок кудато похерился один.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 21:36
marc_hello писал(а):

на моем старом гене все клемы сажались на шпильку..


На твоем старом гене рядом с шпилькой была еще и клемма 61 в пластике.
И туда втыкалась мамка с тоненьким проводком.
Здесь она на поз. 9



На новом генераторе всего лишь переименовали эту клемму и она стала называться +D

rg-45 писал(а):

либо проводок куда-то похерился один.


Верно.
Ищи на выходе из жгута.Он может быть Розовым с красной полосой,или Коричневым с белой полосой.

Иначе без него при включении зажигания у тебя на приборке не будет загораться лампа АКБ,а генератор не запустится когда заведешь.

#11:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 23:27
т808 писал(а):

marc_hello писал(а):

на моем старом гене все клемы сажались на шпильку..


На твоем старом гене рядом с шпилькой была еще и клемма 61 в пластике.
И туда втыкалась мамка с тоненьким проводком.
Здесь она на поз. 9



На новом генераторе всего лишь переименовали эту клемму и она стала называться +D

rg-45 писал(а):

либо проводок куда-то похерился один.


Верно.
Ищи на выходе из жгута.Он может быть Розовым с красной полосой,или Коричневым с белой полосой.

Иначе без него при включении зажигания у тебя на приборке не будет загораться лампа АКБ,а генератор не запустится когда заведешь.

да,такой вход есть но на старом гене в этот вход входит проводок из самого гены...


gener03_a.jpg
Описание: вот тут над РН
Размер файла: 36,47 KB
Просмотрено: 268 раз(а)

gener03_a.jpg

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 23:46
marc_hello писал(а):

такой вход есть но на старом гене в этот вход входит проводок из самого гены.


При чем здесь клемма питания Регулятора Напряжения ???????????
На твоем рисунке над конденсатором клемму видишь?
И на моем рисунке на позиции 9 она же !!!
Около нее на крышке отлиты цифры "61"

На твоем новом генераторе ЭТА ЖЕ КЛЕММА обозначена +D.

#13:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 00:39
т808 писал(а):

marc_hello писал(а):

такой вход есть но на старом гене в этот вход входит проводок из самого гены.


При чем здесь клемма питания Регулятора Напряжения ???????????
На твоем рисунке над конденсатором клемму видишь?
И на моем рисунке на позиции 9 она же !!!
Около нее на крышке отлиты цифры "61"

На твоем новом генераторе ЭТА ЖЕ КЛЕММА обозначена +D.

все вспомнил)завтра поставлю)спасибо в который раз,т808

#14:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 09:27
круто, у меня тоже есть эта клемма!

#15:  Автор: azizОткуда: Саранск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 20:05
т808 писал(а):

rg-45 писал(а):

обычный инжовый гена.


Ну не совсем так.
Если он уже взял его на карб,значит гена был с шкивом под клиновой ремень.Видимо это Болгарский Динамо ТИП: А125/11/-14V-80 А (Г224-80А)


Это от шеви нивы

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 20:18
aziz писал(а):

Это от шеви нивы


Только вот Болгары этого не знают.
Они,глупые,думали что для ВАЗ-2108 генератор сделали. hehe
http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11
А на Ниву Шевроле КЗАТЭ поставляет генератор под поликлиновой ремень.
http://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object147.html

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 22:56
aziz писал(а):

Это от шеви нивы


благо шевролетом их ещё неназывают Smile обычный инжёвый с классики.и нива не исключение.

#18:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 01:52
marc_hello писал(а):

увидел в продаже генератор А125 14 80,увеличиной мощности


адресок подскажете? Smile

#19:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 12:32
Шихаэль Мумахер писал(а):

marc_hello писал(а):

увидел в продаже генератор А125 14 80,увеличиной мощности


адресок подскажете? Smile

любой би-би)

#20:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 12:33
поставил,очень радует Good
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 13:29
marc_hello писал(а):

поставил,очень радует


Если есть возможность,померь напряжение на клеммах АКБ заведенной и прогретой машины цифровым тестером.
Обороты двигателя желательны 850-900,но не по штатному тахометру приборки,а тоже по цифровому.
1.Напряжение без нагрузки
2.С габаритами и Фарами
3.С габаритами, Фарами и печкой в 1-м положении
4.С габаритами, Фарами, печкой в 1-м положении и обогревом заднего стекла.

Генератор DINAMO интересный,поэтому владельцы карбюраторных ВАЗов были бы благодарны за такие сведения. Drinks or Beer

#22:  Автор: marc_helloОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 18:56
т808 писал(а):

marc_hello писал(а):

поставил,очень радует


Если есть возможность,померь напряжение на клеммах АКБ заведенной и прогретой машины цифровым тестером.
Обороты двигателя желательны 850-900,но не по штатному тахометру приборки,а тоже по цифровому.
1.Напряжение без нагрузки
2.С габаритами и Фарами
3.С габаритами, Фарами и печкой в 1-м положении
4.С габаритами, Фарами, печкой в 1-м положении и обогревом заднего стекла.

Генератор DINAMO интересный,поэтому владельцы карбюраторных ВАЗов были бы благодарны за такие сведения. Drinks or Beer

обязательно завтра сделаю
без потребителей 14.4 -14.3
токо у меня обогрева заднего нет

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 20:26
marc_hello писал(а):

токо у меня обогрева заднего нет


Порвался что-ли?
Тогда вместо него переключи печку на 3 положение.

#24:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 21:49
rg-45 писал(а):

с инжовой классики.


там вроде 72А

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 00:22
Wingen писал(а):

там вроде 72А


73,но не о нем речь.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU