т808 писал(а):Генератор DINAMO интересный,поэтому владельцы карбюраторных ВАЗов были бы благодарны за такие сведения.
Покупал я такой. И он мне НЕПОНРАВИЛСЯ. Может мне конкретно кривой экземпляр попал. Шкив сразу восьмерил. Но вроде немного, наплевать, поставил. Через неделю пошел посторонний шум. Наверное сразу надо было разобрать все смазать. Но чет неготов я был новый разбирать. В общем снес обратно в магазин. Через неделю позвонили, забирай деньги. Вот такое вот знакомство с DINAMO. valodai писал(а):Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?
бывают.но смысла особо в них нет.rg-45 писал(а):valodai писал(а):Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?
бывают.но смысла особо в них нет.
Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет. Infernalis писал(а):"Цифровой РН". Иными словами - там ШИМ-контроллер вместо классической линейной КРЕНки.
Сейчас где надо и не надо любят лепить слова цифровой, микропроцессорный, нано- и т.д.. Что подразумевается под "классической КРЕНкой" я не знаю, но регуляторы напряжения во всех автомобилях используют ШИМ-регулирование тока ротора.Infernalis писал(а):"таблетка" - это не линейный стабилизатор тока?
Нет. Широтно-импульсный. Была б линейная, она б расплавилась, т.к. на на некоторых режимах на ней бы выделялась мощность порядка 20 ватт.Infernalis писал(а):себе поставил летом генератор СтартВольт, вот такой
так стартвольт или лыжа? или взяли обычную 80тку и добавили проводок с нейтрали звезды?и это при 14.6 и 130? на фотке там обычный КЗАТЕшный гена.даже штамп ОТК на привычном месте Infernalis писал(а):Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет.
для таких изысков ставится акб второй и побольше Infernalis писал(а):себе поставил летом генератор СтартВольт,
этим дело и кончилось. Только на 80. Конечно рано выводы делать, год-два не показатель, но пока к гене претензий нет. rg-45 писал(а):даже штамп ОТК на привычном месте
Так и должно быть если не врут производители.
Цитата:Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль».
Infernalis писал(а):rg-45 писал(а):valodai писал(а):Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?
бывают.но смысла особо в них нет.
Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет.
Вопрос возник по следующей причине, когда включен свет, при включении печки на 2 или 3 положение заметно тускнеет свет фар и подсветка приборной панели. Да и вообще свет фар какой то с желта.
Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.
Напрягает этот желтоватый оттенок света фар.valodai писал(а):Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.
А вот когда всё включил, тогда и меряй... Поймёшь, шо там гена даёт... kazak1102 писал(а):valodai писал(а):Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.
А вот когда всё включил, тогда и меряй... Поймёшь, шо там гена даёт...
Мереть на клеммах аккумулятора я понимаю. Должно быть 14V, правильно?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Yurik 999 писал(а):valodai
Карб? Гена сток?
Инжектор. Про генератор не знаю, машинку не новую брал. Надо будет посмотреть.valodai писал(а):Так что все в пределах нормы.
тогда тебе не гену а проводку копать надо.начать с - АКБ на массу кузова .особенно шпилька кузовная.rg-45 писал(а):проводку копать надо.начать с - АКБ на массу кузова .особенно шпилька кузовная.
Прав на 100%
А убедиться поможет измерение напряжения при включенной нагрузке между свинцовым штырем "-"АКБ и массой кузова,например на шпильке/гайке крепления передней левой стойки к стакану.
Чем больше отличается от нуля,тем хуже масса.