генератор увеличиной мощности [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: valodaiОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 10:40
Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?
#27:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:13
т808 писал(а):

Генератор DINAMO интересный,поэтому владельцы карбюраторных ВАЗов были бы благодарны за такие сведения.


Покупал я такой. И он мне НЕПОНРАВИЛСЯ. Может мне конкретно кривой экземпляр попал. Pardon Шкив сразу восьмерил. Но вроде немного, наплевать, поставил. Через неделю пошел посторонний шум. Наверное сразу надо было разобрать все смазать. Но чет неготов я был новый разбирать. В общем снес обратно в магазин. Через неделю позвонили, забирай деньги. Вот такое вот знакомство с DINAMO. Pardon

#28:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:33
Не сочтите за рекламу, себе поставил летом генератор СтартВольт, вот такой http://www.startvolt.com/generatory/lg-0110.

Качество изготовление - на уровне, все тщательно собрано, корпус не вырублен топором. Напругу держит хорошо, проблема в том, что там написано "Цифровой РН". Иными словами - там ШИМ-контроллер вместо классической линейной КРЕНки. А это значит, что умрет РН - генератор можно смело утилизировать... Sad Зато до 130 А обещают, хотя, судя по обмоткам, ну 100 - край.

#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:33
valodai писал(а):

Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?


бывают.но смысла особо в них нет.

#30:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:37
rg-45 писал(а):

valodai писал(а):

Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?


бывают.но смысла особо в них нет.



Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет. pst

#31:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 14:48
Infernalis писал(а):

"Цифровой РН". Иными словами - там ШИМ-контроллер вместо классической линейной КРЕНки.

Сейчас где надо и не надо любят лепить слова цифровой, микропроцессорный, нано- и т.д.. Что подразумевается под "классической КРЕНкой" я не знаю, но регуляторы напряжения во всех автомобилях используют ШИМ-регулирование тока ротора.

#32:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 15:03
Разве "таблетка" - это не линейный стабилизатор тока?
#33:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 15:29
Infernalis писал(а):

"таблетка" - это не линейный стабилизатор тока?

Нет. Широтно-импульсный. Была б линейная, она б расплавилась, т.к. на на некоторых режимах на ней бы выделялась мощность порядка 20 ватт.

#34:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 15:35
Ну так то да, тоже верно... Пойду поищу даташиты на "таблетки". Smile
#35:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 15:58
Кстати, некоторые из наших таблеток являются именно цифровыми и построены на микрухе-контроллере.
#36:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 16:22
Слово "цифровой" стало таким же модным, как слово "нано-" и гламурные киски в интернетах, по ходу... facepalm Недавно видел рекламу электрочайника "с цифровой спиралью". Smile
#37:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 16:50
Infernalis писал(а):

себе поставил летом генератор СтартВольт, вот такой


так стартвольт или лыжа? hehe или взяли обычную 80тку и добавили проводок с нейтрали звезды?
Цитата:

Мощность, Вт 189

и это при 14.6 и 130? pst на фотке там обычный КЗАТЕшный гена.даже штамп ОТК на привычном месте Smile

#38:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 17:16
1898 ватт, наверное циферку забыли. Smile))) Не, на КЗАТешный мой не похож, наверное просто фотка такая... ROFL Я даже сравнивал - у них габариты чуть отличаются, и КЗАТЭ короче. И конструкция шкива с подшипником тоже иная. И, наконец, у штатного провода потоньше в обмотке статора. Да живет вроде, и то хорошо... Smile

rg-45
Цитата:

так стартвольт или лыжа?



Не, не "лыжа", это у них там внутренний код какой-то. Wink

#39:  Автор: CCCERОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Января 2013 23:55
Запчасти на эту экзотику Динамо и Старвольт где искать?
Я на обычный 80 амперный КЗАТЭ 9402.3701-04 не мог диодный мост найти(контакты сгнили). Пришлось колхозить на старый.
Кстати при всех включенных потребителях держит 13,7-13,9 на холостых 14,3-14,5.

#40:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 06:06
Infernalis писал(а):

Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет.


для таких изысков ставится акб второй и побольше Smile

#41:  Автор: ПeтpoвичОткуда: 186 СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 08:57
Второй год, или даже больше... стоит такое чудо: http://carvilleshop.ru/startvolt/generatory/generator_avtomobilnyj_120a_lg_0110
14.5 V выдает на рязряженной батарейке. Меньше 14.0 V по БК уронить не удается...

#42:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 13:47
Infernalis писал(а):

себе поставил летом генератор СтартВольт,


этим дело и кончилось. Только на 80. Конечно рано выводы делать, год-два не показатель, но пока к гене претензий нет.
rg-45 писал(а):

даже штамп ОТК на привычном месте


Так и должно быть если не врут производители.
Цитата:

Производство генераторов и стартеров было налажено на опытном участке отдела конструкторских разработок и технического контроля (ОКР-ОТК) УК «Карвиль».


#43:  Автор: valodaiОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 14:50
Infernalis писал(а):

rg-45 писал(а):

valodai писал(а):

Бывают ли в природе генераторы на ваз 2109 с током более 80А ?


бывают.но смысла особо в них нет.



Почему нет? Может человек в "девятку" хочет ламповый усилок забабахать ватт эдак на 70 мощи - там и двухкиловаттника мало будет. pst



Вопрос возник по следующей причине, когда включен свет, при включении печки на 2 или 3 положение заметно тускнеет свет фар и подсветка приборной панели. Да и вообще свет фар какой то с желта.

Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.
Напрягает этот желтоватый оттенок света фар.

#44:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 14:54
valodai писал(а):

Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.


А вот когда всё включил, тогда и меряй... Поймёшь, шо там гена даёт... supercool

#45:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Января 2013 14:54
valodai
Карб? Гена сток?

#46:  Автор: valodaiОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 09:07
kazak1102 писал(а):

valodai писал(а):

Хотя зарядку генератор дает и проблем с разрядом аккумулятора нет.


А вот когда всё включил, тогда и меряй... Поймёшь, шо там гена даёт... supercool



Мереть на клеммах аккумулятора я понимаю. Должно быть 14V, правильно?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Yurik 999 писал(а):

valodai
Карб? Гена сток?



Инжектор. Про генератор не знаю, машинку не новую брал. Надо будет посмотреть.

#47:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Января 2013 09:12
valodai
14 в без нагрузки, при нагрузке допускается падение до 13,5 в.
Если у тебя карб, и гена сток - на ХХ , когда включен свет, при включении печки на 2 или 3 положение заметно тускнеет свет фар и подсветка приборной панели так и будет, а вот на инже - должен держать.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

valodai
У карба гена 55 А, у инжа 80 А + разные передаточные отношения шкивов. У инжа на малых оборотах движка напряжение на много стабильнее.

#48:  Автор: valodaiОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 06:41
Измерил напряжение. На клеймах аккумулятора без дополнительных потребителей - 14.2 В. При включенных фарах, печкой на max, музыке и противотуманных фарах - 13,97. Так что все в пределах нормы.
#49:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 08:53
valodai писал(а):

Так что все в пределах нормы.


тогда тебе не гену а проводку копать надо.начать с - АКБ на массу кузова .особенно шпилька кузовная.

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Января 2013 11:24
rg-45 писал(а):

проводку копать надо.начать с - АКБ на массу кузова .особенно шпилька кузовная.


Прав на 100% Good

А убедиться поможет измерение напряжения при включенной нагрузке между свинцовым штырем "-"АКБ и массой кузова,например на шпильке/гайке крепления передней левой стойки к стакану.
Чем больше отличается от нуля,тем хуже масса.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU