Лучше новую, запихивать до упора. Можно на гермидон приклеить и холодной сваркой потом снаружи по рёбрышку, только обезжирить всё сначало, а потом дать высохнуть герметику.
griffon писал(а):На горячую надо или на холодную
Думаю, без разницы.Gennadiy K писал(а):Причину повышенного давления устранить так же надо, а то и другую выбьет. Как минимум почистить и привести в порядок всю вентиляцию картера.
на двух машинах 16V 1,5литра и 1,6 литра выбивало эту заглушку. Я думаю просто от времени резина ссыхается.
обезжиривал и устанавливал с "прорезиненным" герметиком USA - который спецом для таких заглушек. Делал на морозе в -20.
Заглушку через головку вдавливал в упор.
Читал, что крепят дополнительно пластинки-упоры на будущее.