Dяdя177 писал(а):коробка воет на декстроне?
декстрон жидкий - чего бы ей не выть?rover писал(а):Воет не коробка, а подшипник и выжимной
в вазовских коробках - воют шестерни передач.
Это конструктивная особенность. У каждой передачи свой звук.Dяdя177 писал(а):Всю тему не читал,автор скажи, коробка воет на декстроне?
Воет только вторая передача. Остальные без нареканий, а грантовская коробка, то вообще жесть, ездил как-то в такси и был удивлён её шуму.
Скорости переключаются гораздо мягче с атф. Масла залил под завязку коробки одев шланг на штуцер сапуна (иначе выдавливает).rover писал(а):5 передача по другому звучала
она пищала.
А остальные передачи - аналог "троллейбусного звука" при езде накатом.Чем выше скорость тем выше звук. Естественно при больших скоростях звук уходит за предел диапазона, воспринимаемого ухом.rover писал(а):что нормально собранная секвенталка беззвучна, если у нее в порядке подшипники и выжимной.
Цитата:Секвентальная коробка передач (от англ. sequence — последовательность, англ. sequential manual gearbox) — коробка передач, допускающая только последовательное их переключение. От коробки передач классического типа отличается принципом работы механизма переключения передач.
Причёём тут таз и секвентальная КПП?Rover_61reg писал(а):она пищала.
А остальные передачи - аналог "троллейбусного звука" при езде накатом.Чем выше скорость тем выше звук. Естественно при больших скоростях звук уходит за предел диапазона, воспринимаемого ухом.
Каждая кпп индивидуальна Кому как собрали Цитата:Причёём тут таз и секвентальная КПП?
Ну вроде на тазах такая стоит.
За всю жизнь штук пять их перебирал, один раз вообще на крыше гаража расстелили газетки и раскидали все. Ничего там особого нет, вот классическую коробку да, она мудреная, а восьмерочная фигня, перебирается в одного, 5 литров бензина, куча тряпья и кусок фанерыХотаб писал(а):ждем темы "накрылась коробка"
да не накроется она от атфа, для вазовской коробке всё пофигу - там запаса по моменту и моще - на века.Rover_61reg писал(а):Хотаб писал(а):ждем темы "накрылась коробка"
да не накроется она от атфа, для вазовской коробке всё пофигу - там запаса по моменту и моще - на века.
ты чо нить про кинематическую вязкость слыхал? Extreme писал(а):Хотаб
четай тему чукча
чел уже 100тыщ проехал и пофиг коробке
чукчи это вы
был лучшего мнения о "спецах лола". А оказались банальные бараны-загаражникиХотаб писал(а):про кинематическую вязкость слыхал?
автору темы лучше расскажи...,
а помнишь в кпп пп авто лили масло для двс из-за отсутствия трансмиссионки? Я даже и не знаю, какое тогда было "моторным" на заправках продавали типа м8 и "камазовское" м10г12...Rover_61reg писал(а):Хотаб писал(а):ждем темы "накрылась коробка"
да не накроется она от атфа, для вазовской коробке всё пофигу - там запаса по моменту и моще - на века.
Как-то видел коробку зафиры и был приятно удивлён её сверхмалыми размерами, что в неё заливается меньше литра масла... А наши коробасы втрое больше, ведро масла в них заливается - значит запас прочности там катастрофический. Simpur писал(а):Турботазы хорошо коробки ломают ,а так да запас есть
С дури можно и х... сломать.
А так, атф хорош в лютые морозы утром без предварительного подогрева двигатель запускать. Не пенится, а значит можно подзавязку заливать (благо пятой передаче и шума в коробасе меньше). Недавно сцепу менял, заодно атфку освежил.... Катаемсо дальше.