#1: Проблемы с электрикой Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 14 Февраля 2012 17:34 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Февраля 2012 17:36 |
куда рыть
#3: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Февраля 2012 18:00 |
стартер еле крутит двиг
масло 10в40
стартер еле крутит двиг с перебоями
#4: Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 14 Февраля 2012 18:12 |
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 14 Февраля 2012 18:46 |
когда мосло звук такой тугой еле еле идет
стартер еле крутит двиг
просто по звуку было слышно
дым из под капотая
#6: Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 14 Февраля 2012 18:53 |
#7: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 14 Февраля 2012 21:01 |
еще заметил вокруг форсунок где они в коллектор входят бензин
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 14 Февраля 2012 21:06 |
что труба выхлопная замерзла напрочь?
#9: Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 15 Февраля 2012 18:42 |
#10: Автор: Сохатый,
Добавлено: 15 Февраля 2012 18:50 |
#11: Автор: .kkursor, Откуда: Москвачкала
Добавлено: 15 Февраля 2012 18:59 |
#12: Автор: DidJ, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Февраля 2012 19:01 |
тут я развил теорию что из-за того что провода я попутал, фазы зажигания входили в противофазу вращения кв и стартер крутил в одну сторону а взрыв толкал поршень в другую тем самым стартеру было оч трудно вращаться, он потреблял большой ток (почти как в режиме КЗ) что вызвало оплавление плюсового и минусового провода что скажите гуру возможна такая ситуация?
#13: Автор: Сохатый,
Добавлено: 15 Февраля 2012 19:02 |
#14: Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 15 Февраля 2012 19:19 |
#15: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2012 19:40 |
из-за того что провода я попутал, фазы зажигания входили в противофазу вращения кв и стартер крутил в одну сторону а взрыв толкал поршень в другую тем самым стартеру было оч трудно вращаться, он потреблял большой ток (почти как в режиме КЗ) что вызвало оплавление плюсового и минусового провода что скажите гуру возможна такая ситуация?
вот я лошара,
стартер еле крутит двиг с перебоями
#16: Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 15 Февраля 2012 19:46 |
Ею ты был,когда не написАл,что перед пуском еще и ВВ провода снимал.
#17: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2012 20:06 |
я вообще то в первом посту сказал что поставил ВВ провода новые
сегодня перед пуском поставил новые провода ВВ
#18: Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 15 Февраля 2012 20:09 |
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2012 21:39 |
не работает втягивающее
5 дней назад менял втягивающее
проверить не могу,
вдруг старый норм будет о5 хз куда деваться)
#20: Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 15 Февраля 2012 22:37 |
отел попробывать завести но нехороший человек о5 втягивающее накернилось из-за большого тока и высокой температуры пластиковая крышка рассыпалась
ток не смейтесь с меня..,
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 15 Февраля 2012 23:21 |
с отверткой не пробывал не разу страшно)
#22: Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 15 Февраля 2012 23:26 |
#23: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Февраля 2012 00:15 |
это действие равносильно повороту ключа,
а втяг то заведомо не работает
#24: Автор: Anta, Откуда: Москва, г.Химки
Добавлено: 16 Февраля 2012 00:34 |
Ну и конечно можно считать,что втягивающее не работает,когда его якорь втягивается,а контакты не замыкаются,
или имеют повышенное сопротивление из-за их подгорания.
#25: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 16 Февраля 2012 00:48 |
нужен еще 1 человек) чтоб с тестером прозвонил дорогу шпилька от акб - шпилька на + стартера при положении ключа стартер