romich_spb писал(а):Про влагу - снял бак, далее отнес домой - почистил паром, высушил, промыл спиртом, так же заменил топливный фильтр.
Чан гаснет.
Спасибо за хороший совет про МЗ.
А какое минимально допустимое напряжение должно быть на МЗ? Каким образом тогда авто заводится с тросса?
На акб 12,88-из тепла и заряжался ночь.
вот это извращение конечно имхо.)))))
12.88 не моловато разве?не?сentr писал(а):раскоксовать, помогло сейчас во втором 11 стало, но по прежнему траит. Диагностировал и промывал форсунки, замерял зазоры в клапонах(ровно),менял модуль(так же троит) с нормальным модулем.
Ребят подскажите, что может быть????
я в моторах слабоват. Думаю клапану кирдык.zyyst писал(а): Вчерась в 6 утра, целый час долбился. Приехал на обед, когда солнышко все разморозило, завелся и поехал.
Следует найти и определить все цепи блокировки. Разобраться и привести в порядок или вернуть к штатным соединениям. Кроме утреннего гимора можно поймать проблему на трассе при обгоне.romich_spb писал(а):К сожалению у всех друзей либо иномарки
вообще-то возможность возврата в течение 14 дней МЗ в магазин никто не отменял. У нас так можно, тока без видимых следов установки.... romich_spb писал(а):от МЗ контактный провод и +12, с ними будет все крутится-вертеться, а машина никуда не поедет, и никаких джеки чанов не будет)
форсы нассут бензина, потом, когда отключишь секретку бахнет глушак и ДМРВ
надо нагинать сигнальный провод ДПКВ к массе. Тогда вообще импульсы приходить не будут. Ставить лучше автоматические секретки. Тумблер можно "забыть" в нужный момент.romich_spb писал(а):а самому надо просто быть внимательней, ведь тут порядок простой заглушил авто - нажал тумблер,
тогда такой вариант. Объездная дорога вокруг города. Слегка вечер. Лето. Мужик на классике тормознул у обочины и не глуша мотора вышел отлить у березы. позади ехали братки. Шутки ради тормознули и один сел в тачку мужика и машинка уехала....
проблема секреток/тумблеров - их НАДО ВКЛЮЧАТЬ.
Если секретку рассматривать как противоугонку в разных ситуациях - то она должна включаться автоматом - этот вопрос вообще американцы изучали. давно. по психологии водятлов.
В любом случае - даже тумблер уже хорошо.romich_spb писал(а):kotmu
К сожалению у всех друзей либо иномарки, либо 8 клапанные жигули, поэтому пришлось, конечно, руки приложить, но тут тоже не в первый раз, десятка у меня совсем недавно, до этого были Volvo s70, VW caddy, зубилка и все старше 10 лет, вот там то точно меда хлебнул при ремонтах...а тут просто небольшие неприятности
Офтоп, но всетки, а что было с вышеназванными авто?
Цитата:Объездная дорога вокруг города. Слегка вечер. Лето. Мужик на классике тормознул у обочины и не глуша мотора вышел отлить у березы. позади ехали братки. Шутки ради тормознули и один сел в тачку мужика и машинка уехала....
Я б тоже не глушил, но кому нужна классика?Xplane писал(а): Я б тоже не глушил, но кому нужна классика?
А приколоться? Это было лет 13 назад. Тогда еще можно было классику продать.kotmu писал(а):Xplane писал(а): Я б тоже не глушил, но кому нужна классика?
А приколоться?
Это было лет 13 назад. Тогда еще можно было классику продать.
Её и щас продать можна