coup16v писал(а):Температура по ЭБУ такая же что и на Приборке?
в том то и дело, что ДАcoup16v писал(а):До карлсона грели, когда смотрели
да, аж три раза coup16v писал(а):Или тупа глянули на полухолодном двжике?
ну мы ж не дилетанты coup16v писал(а):Может у тебя приорка до 80 правильно показывает, а потом пиндык
расхождения ЭБУ и датчика на приборке нет coup16v писал(а):Карлсон вообще включается и при скольки по приборке?
где-то 105-110Mord_vin писал(а):coup16v писал(а):Ну не знаю
вот и я не знаю, поэтому и тему создал!
coup16v писал(а):всё таки термос
если б термостат клинило то температура не поднималась бы вообще больше 60-70 гр (клин на большой круг) или росла бы очень быстро (клин на малый круг)
а если он в среднем положении застрял? coup16v писал(а):а если он в среднем положении застрял?
это как?coup16v писал(а):Шланг когда теплеть начинает?
где то после 70 град.
coup16v писал(а):И кстати, вентиль как долго работает
да хз, в минутах не замеряли, где то полминуты - минутуcoup16v писал(а):когда охлаждает и до скольких градусов. Как потом себя ведёт стрелка?
на 100_ке отключаеться и стрелка сползает до 90, а потом потихоньку к 80-85, когда ехать начинаю 80-85 coup16v писал(а):Ну типа открыт на большой круг но не полностью, хотя маловероятно hehe
Это, пилять, маловероятно у меня два раза было и на 99, и на Приоре - хрен поймешь че такое, патрубки горячие, а оно перегревается и греется долго, а если ехать на 5-ой 80-90, то не перегревается.Gennadiy K писал(а):нижний патрубок при этом холодный.
патрубок у меня СЕЙЧАС горячийMord_vin писал(а):патрубок у меня СЕЙЧАС горячий
Если нижний патрубок горячий при температуре ОЖ ниже 90 градусов, то вопросов о герметичности термостата тем более не остаётся.
Меняй.
Я был бы по осторожнее с такими предложениями, ибо человек который не понимает "деталей" выкинет деньги на ветер - к чему я виду: температура при которой термостат "открывает на большой круг" у каждого производителя разная и колеблется от 72 до 85 (это ацкий обсосанный со всех сторон баян) и поэтому утверждение Gennadiy K писал(а):Если нижний патрубок горячий при температуре ОЖ ниже 90 градусов
Gennadiy K писал(а):Меняй
в корне не верно! Mord_vin писал(а):у каждого производителя разная и колеблется от 72 до 85
Мы сейчас ведём речь про десятое семейство и Приору, где начало открытия термостата 85 и полное открытие около 97...102 при этом величина подъёма клапана состовляет около 8мм. Если у какого то производителя термостата эти параметры не соблюдается, то применять его нельзя.
Ну я смотрю ты и сам всё знаешь. Mord_vin писал(а):Всем здрасте!
Назрел такой вопрос к Приораводам, как у вас с температурой ОЖ, у меня вот выше 80 ни зимой ни летом не поднимается (автомобильные пробки в расчет не беру), в машине тепло, печка дует горячим воздухом, термостат не причем, диагностика так же показывает верные параметры , т.е. ДТОЖ исправен. Подскажет кто, чё? или я один такой?!
Не один. У меня точно так же. При движении и зимой и летом температура около 80. На диагностике сравнивал стрелку и показатель ЭБУ расхождения нет.
Думаю дело в холодном термосе, начинает отрываться на 80 градусах. Но менять смысла не вижу, расход в норме, в салоне достаточно тепло зимой, что еще надо? Вот придет пора антифриз менять, можно и термос заодно махнуть. Летом так наоборот хорошо, особенно с кондеем выше 90 не поднимается вообще, ну может и поднимется если совсем жарко и долго стоять.yurec писал(а): Но менять смысла не вижу, расход в норме, в салоне достаточно тепло зимой
нет смысла катать не прогретый движок. при этом и смесь богатит.