Температура ОЖ на 126 движке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:08
kotmu писал(а):

нет смысла катать не прогретый движок. при этом и смесь богатит.


Может и нет. Но также не вижу смысла туда лезть, если машина нормально работает. Хотел по гарантии обратится, во время прохождения ТО, но как они время летом были, а летом это не так заметно и сказали бы, да у тебя все нормально работает. Сейчас пробег 40 тык, через 5 тык опять ТО(уже последнее гарантийное), но опять как то в предверии лета не охото холодный термос менять.

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:34
yurec писал(а):

но опять как то в предверии лета не охото холодный термос менять.


блин что у вас за поголовная паника относительно температуры двигателя facepalm
Чтобы летом мотор перегреть с правильно работающей СОД, надо в 8000 оборотов мотор крутить, подряд совершив 3-4 разгона до 200 км/ч.

#28:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:52
Serg_x писал(а):

блин что у вас за поголовная паника относительно температуры двигателя


У меня нет паники, просто подумал, что летом холодный лучше будет, чем нормальный, особенно для трассы Джубга-Сочи.

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:53
yurec писал(а):

У меня нет паники, просто подумал, что летом холодный лучше будет, чем нормальный, особенно для трассы Джубга-Сочи.


Летом и зимой самое нормальное будет 90 градусов lol1

#30:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:54
Gennadiy K писал(а):

Термостат не клинит, а со временем просто теряет герметичность и пускает небольшую часть ОЖ из радиатора в блок, прогрев замедляется, а в движении машина не прогревается выше 70...80-ти, нижний патрубок при этом холодный.


Ага, а когда оба патрбука горячие, машина плохо прогревается, и на 130 на 5-ой кипит, вентилятор не помогает. Ты мне чудеса не рассказывай, первый раз мастер целый день пытался понять шо це за фигня, от безисходности махнули термотстат и о чудо, заработало.

#31:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 22:55
Serg_x писал(а):

Летом и зимой самое нормальное будет 90 градусов lol1


+дофига

#32:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 23:22
Serg_x писал(а):

Летом и зимой самое нормальное будет 90 градусов


Это понятно, но с 90 до 100 будет быстрее греться, а значит карлсон будет чаще молотить, чем если греться будет с 80 до 100. Тем более летом, когда за +30, то и холодный термостат не так часто до 80 дает остывать, только если по трассе едешь, а в городе не успевает до 80 скидывать и так и получается почти также 90.

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 00:40
yurec писал(а):

Это понятно, но с 90 до 100 будет быстрее греться, а значит карлсон будет чаще молотить, чем если греться будет с 80 до 100. Тем более летом, когда за +30, то и холодный термостат не так часто до 80 дает остывать, только если по трассе едешь, а в городе не успевает до 80 скидывать и так и получается почти также 90.


Ну то есть результат таков:
- по трассе один фиг будет 80 градусов, отсюда повышенный расход.
- в городе все так же будет 95-97 градусов (или сколько у тебя карлсон?) поскольку как только вентиль выключится, температура опять начнет расти.

Ну и теперь объясни смысл сего геморроя?

#34:  Автор: pavel.bureevОткуда: ё-бург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 09:27
у меня 82-84 держит температуру зимой когда за -20С что на трассе что в городе. по патрубкам термос открывается начинает гдето в 80-82С, и не одного меня у многих у кого машины с 2010 года выпуска и новее.

летом с включенным кондиционером держит 90-92 )

#35:  Автор: D_DieselОткуда: Зеленодольск, РТ СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 10:32
Ситуация аналогичная. В салоне тепло при -25. Температура по приборке 85'С. Езжу и не парюсь.
#36:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 17:27
Serg_x писал(а):

- по трассе один фиг будет 80 градусов, отсюда повышенный расход.


Нет у меня повышенного расхода, ни зимой ни летом. Расход у меня по трассе с включенным кондеем и приличной загрузкой 6-6,2 литра. Это много?

#37:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 18:34
yurec писал(а):

Расход у меня по трассе с включенным кондеем и приличной загрузкой 6-6,2 литра. Это много?


еще один сказочник facepalm для того расхода у тебя должна быть ПОСТОЯННАЯ скорость в 120-130 км, без торможения и обгонов на 100 км.

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:30
Mord_vin писал(а):

yurec писал(а):

Расход у меня по трассе с включенным кондеем и приличной загрузкой 6-6,2 литра. Это много?


еще один сказочник facepalm для того расхода у тебя должна быть ПОСТОЯННАЯ скорость в 120-130 км, без торможения и обгонов на 100 км.


Бесполезно спорить. Пусть верит в хорошее Wink

#39:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:34
Mord_vin писал(а):

еще один сказочник для того расхода у тебя должна быть ПОСТОЯННАЯ скорость в 120-130 км, без торможения и обгонов на 100 км.



Это еще почему? Средняя скорость была около 80 если не ошибаюсь, естественно было и 120-150, а крейсерская около 100-110. Было и 40-60 за фурами.
Откуда вообще ты взял, что у меня что-то должно быть ПОСТОЯННЫМ?

#40:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:36
Serg_x писал(а):

Бесполезно спорить. Пусть верит в хорошее


А сколько должен быть расход у Приоры по Вашему?

#41:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:43
Не парьте мозги люди hehe Для примера возьму маршрут Уфа-Адлер расстояние на круг около 4500 км, денег ушло около 8000 руб на бенз, да еще и приехал было пол бака. Вот считайте, так и получается чуть более 6 л/100км расход. Приора универсал, колеса 195/55/15, прошивка от Паулюса, остальное все сток.
#42:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:50
wraithik писал(а):

Ага, а когда оба патрбука горячие, машина плохо прогревается, и на 130 на 5-ой кипит, вентилятор не помогает. Ты мне чудеса не рассказывай

Клинит и в открытом и в закрытом положении естественно, я этого не отрицаю. А там я просто неправильно написал - имел ввиду, что у автора он не заклинил, а потерял герметичность в закрытом положении.

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 19:54
yurec писал(а):

Serg_x писал(а):

Бесполезно спорить. Пусть верит в хорошее


А сколько должен быть расход у Приоры по Вашему?


Количество израсходованного бензина делишь на пробег и получаешь расход.

#44:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 20:39
Serg_x писал(а):

Количество израсходованного бензина делишь на пробег и получаешь расход.


yurec писал(а):

Для примера возьму маршрут Уфа-Адлер расстояние на круг около 4500 км, денег ушло около 8000 руб на бенз, да еще и приехал было пол бака. Вот считайте, так и получается чуть более 6 л/100км расход. Приора универсал, колеса 195/55/15, прошивка от Паулюса, остальное все сток.


Ну и какой расход?

#45:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 21:31
Если принять 26р/литр
6,8л/100км

#46:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 22:38
wraithik писал(а):

Если принять 26р/литр

6,8л/100км


Бензин 95. Даже если взять по 26р., точно не помню сколько он стоял летом, по был и дороже точно. То получается 6,4/100км, потому что пол бака обратно привез. Кстати в Самаре последний раз подзавязку заливался, приехал в Уфу еще пол бака осталось, расстояние Самара-Уфа 460 км.
И где тут повышенный расход?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU