Ptashkin писал(а):слышал что 116 точнее и надежней типа?
да одинаковы они в этом плане.Ptashkin писал(а):Какой вариант предпочтительней,
думаю что в твоём случае поставить 037.У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.
Ptashkin писал(а):олько по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо.
Позвони по другому телефону.Ptashkin писал(а):И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо).
По сути надо в твою прошивку залить новую тарировку дмрв и всё. Учитывая то что у тебя январь, ничего сложного. 1000 рублей за это вполне адекватные деньги.
rg-45 писал(а):Ptashkin писал(а): не тупит вроде.
обрати внимание как едет после 3 000 оборотов.
+1
Тарировка начинает сильно отличаться где-то после 35кг/часraven_ писал(а):У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.
В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)Ptashkin писал(а):В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)
Тогда купить родной, и не заморачиваться.Ptashkin писал(а):А могу ли я заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?
после расхода в 35кг мозги будут видеть другой обьём.верней при таком расходе это уже будет заметно.смесь будет неправильная.что у тебя за прошивка неизвестно.регулировкой СО ты ничего недобьёшся.выставиш ХХ уйдут 4 000,выставиш 4000 уйдёт ХХ. тоесть полюбасу калибровать или всю дорогу тошнить .либо меняеш калибровку в прошивке,но опятьже если менять придётся мозги или прошивку придётся поновой и калибровки менять.SRGK60 писал(а):Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают
да
Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))liv писал(а):SRGK60 писал(а):Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают
да
Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))
Я как раз весной в Самару хотел прокатиться, но не с "дырявыми" же клапанами к тебе ехать:)
Ребят, спасибо всем большое за советы. Единственное смущает, что создал аналогичную тему в "Электронных системах", так там выводы другие напрашиваются - езди мол так и ничего страшного.Ptashkin писал(а):так там выводы другие напрашиваются
это потомучто туда мало кто заходит никто собственно и неспорит.ездить можно.вот насколько оно такое нужно.