Поставил ДМРВ 116 вместо 037... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Поставил ДМРВ 116 вместо 037... Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 17:24
Всем доброго времени суток! Поставил ДМРВ 116 вместо 037. Контроллер Январь 5.1 1,5 8клап. Родной 037 убитый вхлам - машина жрала как конь.
Поставил б/у, но рабочий 116. Расход упал аж на 0,5 л на хх., короче говоря в норму пришел расход., но даже при езде чувствуется, что бедновата смесь. Перспектива прогоревших клапанов меня не устраивает. Теперь дилема - купить новый 037 (просят 2000р) или сделать у диагноста калибровку под 116 (просят 1000р).? Только по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо. Какой вообще из них надежнее. И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо). Какой вариант предпочтительней, слышал что 116 точнее и надежней типа?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 18:39
Ptashkin писал(а):

слышал что 116 точнее и надежней типа?


да одинаковы они в этом плане.
Ptashkin писал(а):

Какой вариант предпочтительней,


думаю что в твоём случае поставить 037.

#3:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 16:53
Спасибо, может так и сделаю. Правда сегодня поездил - машина прет хорошо, не тупит вроде.
Думаю сейчас свечи вывернуть и посмотреть. Если без "налета", может и ездить так?

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 08:39
Ptashkin писал(а):

не тупит вроде.


обрати внимание как едет после 3 000 оборотов. Smile

#5:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 08:54
У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся ROFL
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.
Ptashkin писал(а):

олько по тел. почему-то говорят типа прошивку полностью менять надо.


Позвони по другому телефону.
Ptashkin писал(а):

И стоит ли калибровка этих денег, при условии, что прошивка у меня не заводская, а с отключенным ДК(по сути менять ее не надо).


По сути надо в твою прошивку залить новую тарировку дмрв и всё. Учитывая то что у тебя январь, ничего сложного. 1000 рублей за это вполне адекватные деньги.
rg-45 писал(а):

Ptashkin писал(а):

не тупит вроде.


обрати внимание как едет после 3 000 оборотов. Smile


+1
Тарировка начинает сильно отличаться где-то после 35кг/час

#6:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 09:45
raven_ писал(а):

У нас 116 стоит на 100 рублей дешевле, через 10 штук перешивка отобьётся ROFL
ИМХО если уже есть рабочий ДМРВ, то проще перешить, чем тратиться на новый ДМРВ.



В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)

#7:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 09:47
Т.е. сейчас либо брать новый 037, либо просто ездить с этим 116, без перетарировок. Кстати, много ли прошивок без ДК было под январь 5.1 в феврале 2007 года? Просто меня перешивали тогда, а я даже не знаю какая прошива стоит до сих пор.
#8:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 10:02
Ptashkin писал(а):

В том то и дело, что за этот рабочий 116 тоже 1000р попросили:)


Тогда купить родной, и не заморачиваться.

#9:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 17:39
А могу ли я заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 18:09
Ptashkin писал(а):

А могу ли я заменив 037 на 116 просто отрегулировать СО и ездить со спокойной душой?


после расхода в 35кг мозги будут видеть другой обьём.верней при таком расходе это уже будет заметно.смесь будет неправильная.что у тебя за прошивка неизвестно.регулировкой СО ты ничего недобьёшся.выставиш ХХ уйдут 4 000,выставиш 4000 уйдёт ХХ. тоесть полюбасу калибровать или всю дорогу тошнить .либо меняеш калибровку в прошивке,но опятьже если менять придётся мозги или прошивку придётся поновой и калибровки менять.

#11:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 11:10
Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают,а не по количеству клапанов в ДВС,как мне объяснял один "знаток"...???Или нет.....???
#12:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 11:34
SRGK60 писал(а):

Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают


да

Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))

#13:  Автор: PtashkinОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 21:45
liv писал(а):

SRGK60 писал(а):

Я так понял,они отличаются только по контролерам с какими работают


да

Ptashkin, я когда ставил инж первое время ездил на 116 вместо 037 - расход был маленький, ехать можно было только ооочень плавно, иначе чувствовалось как мотору тяжело, ты хочешь проблем с мотором ? Имхо у тебя 2 варианта и всё, их озвучивали - ставить 037, менять калибровку в прошивке. Приезжай в Самару я тебе поменяю калибровку ДМРВ )))



Я как раз весной в Самару хотел прокатиться, но не с "дырявыми" же клапанами к тебе ехать:)

Ребят, спасибо всем большое за советы. Единственное смущает, что создал аналогичную тему в "Электронных системах", так там выводы другие напрашиваются - езди мол так и ничего страшного.

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 22:01
Ptashkin писал(а):

так там выводы другие напрашиваются


это потомучто туда мало кто заходит 63 никто собственно и неспорит.ездить можно.вот насколько оно такое нужно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU