Нива за 60 тыс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Нива за 60 тыс Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 12:33
Знакомый ниву продает 97 год пробег под 180, капилка делалась год назад двигателя, сейчас пробуксовывает сцепление из характерных проблемм, стоит заморачиваться брать? Кое где легкие пятна ржавчины. Цены рыночные посмотрел вроди дороже стоят
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 14:51
Если вам нужна Нива и машина которая вас интересует в нормальном состоянии, то 60 тыс., это вполне привлекательная цена. Только надо все очень хорошо посмотреть, а то, как бы последующие вложения не превысили первоначальную стоимость. Плюс к тому, если руки у вас растут из нужного места, и большую часть работ сможете делать сами, то покупка такой машины тем более привлекательна. Но еще раз говорю, внимательно все посмотрите.
Ничего более не видя машины сказать не возможно.

#3:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 15:17
Скажите какое сцепление лучше поставить?
#4:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2012 15:29
Я сколько Нив коротких глядел, все, что ниже 150 тыр даже можно не смотреть.
#5:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 08:17
Dmitrii писал(а):

Скажите какое сцепление лучше поставить?


Вот почитайте http://www.stceplenie.ru/page11.php выбор очень широкий.
А лично у меня KRAFT tech, уже лет 6, проблем и жалоб нет.

#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 08:26
Hexff писал(а):

Я сколько Нив коротких глядел, все, что ниже 150 тыр даже можно не смотреть.


А мне попадались очень не плохие машинки в диапазоне цен 70-80 тыр, конечно если такую брать для себя, то определенные усилия и вложения необходимы, но все в разумных пределах. А если учесть, что машинка, о которой идет разговор, обитает, судя по профилю где-то в районе Ростова на Дону, то возникает мысль о значительно меньшем количестве противогололедных средств вываливаемых на дороги, чем в у вас в Ярославле или у меня в Перми, соответственно есть надежда на неплохое состояние кузова, что уже не мало.

#7:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 08:29
Dmitrii
а я бы крафт тех не советовал. было у меня на классике. так лепестки слабые какие то. и был случай. в магазине был.заходит мужик.говорит мне дайте сцепление,на что именно не помню. и сразу говорит только не крафт,у них лепестки слабые.

#8:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 09:28
Helg-001 писал(а):

А мне попадались очень не плохие машинки в диапазоне цен 70-80 тыр, конечно если такую брать для себя, то определенные усилия и вложения необходимы, но все в разумных пределах. ...


Кузов действительно ничего, точки гнилые кое где есть а так чтобы сильно нет

#9:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 09:47
Alexandr008 писал(а):

Dmitrii
а я бы крафт тех не советовал. было у меня на классике. так лепестки слабые какие то. и был случай. в магазине был.заходит мужик.говорит мне дайте сцепление,на что именно не помню. и сразу говорит только не крафт,у них лепестки слабые.


Возможно, у вас была подделка. А так, я и не утверждаю, что крафт тех идеальный вариант, но у меня на Ниве при существенно более тяжелых условиях, чем на классике, да плюс прицеп со снегоходом/квадроциклом, да плюс часто по бездорожью и все отлично работает. Так что или повезло, или аккуратная эксплуатация, или действительно хороший комплект, впрочем надо отметить, что выжимной подшипник был поставлен наш, а крафтовский выброшен, так как совсем не внушал доверия внешним видом.
Пы.Сы. Вполне хорошо себя показал комплект обычного тюменского сцепления с шестерочным ведомым диском.

#10:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 12:35
А ВИС как? я на 10 ставил, тоже думал выбирал в итоге взял его
#11:  Автор: dnaskelaОткуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 12:52
Цитата:

Кузов действительно ничего, точки гнилые кое где есть а так чтобы сильно нет


Если сильно нет, то стоит подумать. У меня знакомый взял 2110, 2002 г.в., тоже было пару мест - чуть-чуть ржа, а потом оказалось под краской вообще железа нет. Кузов в порогах надо смотреть, багажник.

#12:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 10:59
нужно иметь еще хотя бы тридцать( от 15 до 50 процентов стоимости бу авто), что исключить возможность проблем в будущем, а сцепление поменять не долго
#13:  Автор: pasheg СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 21:38
lagoda писал(а):

нужно иметь еще хотя бы тридцать( от 15 до 50 процентов стоимости бу авто), что исключить возможность проблем в будущем, а сцепление поменять не долго


Полностью согласен, так как придется машину подлатать еще немного после старого хозяина!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU