Dmitrii писал(а):Скажите какое сцепление лучше поставить?
Вот почитайте http://www.stceplenie.ru/page11.php выбор очень широкий.
А лично у меня KRAFT tech, уже лет 6, проблем и жалоб нет.Hexff писал(а):Я сколько Нив коротких глядел, все, что ниже 150 тыр даже можно не смотреть.
А мне попадались очень не плохие машинки в диапазоне цен 70-80 тыр, конечно если такую брать для себя, то определенные усилия и вложения необходимы, но все в разумных пределах. А если учесть, что машинка, о которой идет разговор, обитает, судя по профилю где-то в районе Ростова на Дону, то возникает мысль о значительно меньшем количестве противогололедных средств вываливаемых на дороги, чем в у вас в Ярославле или у меня в Перми, соответственно есть надежда на неплохое состояние кузова, что уже не мало.Helg-001 писал(а):А мне попадались очень не плохие машинки в диапазоне цен 70-80 тыр, конечно если такую брать для себя, то определенные усилия и вложения необходимы, но все в разумных пределах. ...
Кузов действительно ничего, точки гнилые кое где есть а так чтобы сильно нетAlexandr008 писал(а):Dmitrii
а я бы крафт тех не советовал. было у меня на классике. так лепестки слабые какие то. и был случай. в магазине был.заходит мужик.говорит мне дайте сцепление,на что именно не помню. и сразу говорит только не крафт,у них лепестки слабые.
Возможно, у вас была подделка. А так, я и не утверждаю, что крафт тех идеальный вариант, но у меня на Ниве при существенно более тяжелых условиях, чем на классике, да плюс прицеп со снегоходом/квадроциклом, да плюс часто по бездорожью и все отлично работает. Так что или повезло, или аккуратная эксплуатация, или действительно хороший комплект, впрочем надо отметить, что выжимной подшипник был поставлен наш, а крафтовский выброшен, так как совсем не внушал доверия внешним видом.
Пы.Сы. Вполне хорошо себя показал комплект обычного тюменского сцепления с шестерочным ведомым диском.Цитата:Кузов действительно ничего, точки гнилые кое где есть а так чтобы сильно нет
Если сильно нет, то стоит подумать. У меня знакомый взял 2110, 2002 г.в., тоже было пару мест - чуть-чуть ржа, а потом оказалось под краской вообще железа нет. Кузов в порогах надо смотреть, багажник.lagoda писал(а):нужно иметь еще хотя бы тридцать( от 15 до 50 процентов стоимости бу авто), что исключить возможность проблем в будущем, а сцепление поменять не долго
Полностью согласен, так как придется машину подлатать еще немного после старого хозяина!