Kir писал(а):Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.
не ну чё сразу капиталить на 100 т. , кольца поменять ,да головку посмотреть клапана притереть. до расточки ещё столько же проедешь Carlos писал(а):Kir писал(а):Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.
не ну чё сразу капиталить на 100 т. , кольца поменять ,да головку посмотреть клапана притереть. до расточки ещё столько же проедешь
Полностью согласен с вышесказаным. И сейчас относительно небольшой суммой решить проблему. Я думаю это выльется в 200$ с работой максимум. Но с такой компрессией в движке не езда!Цитата:что за раскокосовка, как она делается и сколько это стоит ?
Раскоксовка - это попытка, иногда удачная, избавится от такого явления, как залегание колец. Но перед этим стоит все таки выяснить, виновны ли в данной ситуации кольца, процедура оценки описана выше. А делается просто, покупается в ларьке жидкость для раскоксовки, а дальше по инструкции на обратной стороне. Цена вопроса 100 р. флакончик жижи + новое масло, промывочное масло и фильтр.nikitka писал(а):Спасибо большое всем за развёрнутые ответы.
Carlos: а сколько это примерно стоит?
Anatol_2115: что за раскокосовка, как она делается и сколько это стоит ?
Kir: эксплуатируется она по разному, но в основном в районе 3000-4500 об/мин.
Ven: надеюсь что дело в клапонах, так как не регулировал я их с момента покупки, а езжу я на ней уже пол года, думаю что предыдущий хозяин тоже этого не делал, он сам так сказал: "я на ней ездил и только масло доливал". Так что надо бы наверное мне сперва клапона отрегулировать.
Ещё раз всем огромное человеческое спасибо.
Да вот тока не поможет тебе регулировка клапанов... там притирка минимум а может и прогорел какой... а скорее всего поршни развалились... у меня тоже из-за перегрева и детонации перегородки между кольцами осыпались...