Компрессия ВАЗ 21099, Очень не лепая, помогите... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия ВАЗ 21099, Очень не лепая, помогите... Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 05:02
Люди, помогите пожалуйста, не оставте в беде. Решил сегодня померить компрессию двигателя (ваз 21099 1996 года выпуска прошёл 100000км), и не очень обрадовался: Компрессия у меня составляет 8,5109,512 -в интернете нашёл информацию про всякие присадки которые выравнивают всю эту вещь, но их очень много, хотелось бы не ошибиться, если у кого было такое, и если этот этот ктото всё исправил, умоляю скажите название этого волшебного средства. Спасибо, с нетерпением жду советов.
#2:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 08:36
Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.

#3:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 09:46
Kir писал(а):

Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.



не ну чё сразу капиталить на 100 т. , кольца поменять ,да головку посмотреть клапана притереть. до расточки ещё столько же проедешь Very Happy

#4:  Автор: DLОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 10:01
Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Увы согласет с товарищем Киром: присадки это все фигня - пригодно только для того, чтобы создать иллюзию компрессии километров на 500 и успеть быстро продать машину
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.[/quote]
И в этом согласен: поезди пока не начнет жрать масло как бензин, а потом - расточка.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 10:35
Можно еще раскоксовку попробовать, вреда от неё нет практически, только не забыть после процедуры масло сменить, а так некоторым помогала, сам видел. А присадки, я думаю только ухудшат ситуацию, чудес то действительно не бывает, если даже их (присадки) наливать под Новый год.
#6:  Автор: Sanches СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 10:36
Carlos писал(а):

Kir писал(а):

Чюдес не бывает, все присадки сначала немного помогут поправить ситуацию но вот потом это все боком выдет. Когда вскроешь движок для кап. ремонта.
Мое мнение такое поездить пока ездит и подкапить денег, а потом когда будет необходимая сумма откапиталить его.



не ну чё сразу капиталить на 100 т. , кольца поменять ,да головку посмотреть клапана притереть. до расточки ещё столько же проедешь Very Happy



Полностью согласен с вышесказаным. И сейчас относительно небольшой суммой решить проблему. Я думаю это выльется в 200$ с работой максимум. Но с такой компрессией в движке не езда!

#7: Попробуй залить чуть маслица в цилиндр перед измерением Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 11:04
Попробуй залить через свечное отверстие чуть маслица в цилиндр перед измерением компрессии. Если компрессия возрастет, значит дело в цилиндре (скорее всего в кольцах), если нет, то в клапанах.
#8:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 12:16
кстати а машина как эксплуатируется, ну там понемногу активно стиль езды какой в смысле в каком диапозоне оборотов работает двигатель в основном
#9:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 12:26
То что компрессия разная факт, бесспорно, прискорбный. Теперь вопрос, что с этим делать.
Считаю, что прежде чем кидаться в ремонт, неплохо было бы немного поездить и произвести проверку еще раз. Т.к возможны случайности типа попадания чешуек нагара между клапаном и седлом. Кроме того необходимо убедиться в правильности регулировки клапанов.
Если с клапанами все в норме, то можно ориентировочно определить причину низкой компрессии измерением утечек в каждом цилиндре.
Есть довольно старый и верный способ: на разогретом двигателе с вывернутыми свечами, в цилинр, установленный в вмт на начале рабочего хода, в отверстие для свечи нагнетают воздух с высоким давлением через калиброванное отверстие (жиклер). По разнице давления до и после жиклера можно судить о герметичности цилиндра. Далее по шипению воздуха можно определить откуда утечка. Если шипит из маслозаливного отверстия, то кольца. Если шипит из глушителя или карба, то виной всему выпускной или впускной клапан соответственно.
Не знаю есть ли подобная установка в сервисах, но я проверял свою машину в грузовом автопредприятии.

#10:  Автор: OneОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 14:23
Что-то я не очень понял куда жиклер и как потом давление мерить до и после...
У моего кореша 2104 - пару месяцев назад померили компрессию - в 4-м была 8,5 в остальных примерно одинаковая ~ 11. Так от пролил дыижок ХАДО (по-моему 3 флакона нужно с промежуточными обкатками и по цене ~400р. каждый). На выходных снова поиерили - во всех ~11. Да и сам он говорит тянуть лучше стала и жвижок тише и ровней заработал. Отсюда вывод - результат есть, но и цена 1200р.
Так что решай сам - либо сразу эти деньги вложить в "настоящий" ремонт или оттянуть и после еще раз потратиться (хотя, возможно, к этому времени и с машинкой уже распрощаться можно).
УДАЧИ!

#11:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 00:59
[/quote]Попробуй залить через свечное отверстие чуть маслица в цилиндр перед измерением компрессии. Если компрессия возрастет, значит дело в цилиндре (скорее всего в кольцах), если нет, то в клапанах.[quote]

Проделай вышесказаное и если дело в цилиндрах, то вспоминай не перегревал ли двиг (особенно критично для 1,5 литровых движков, там протоков между цилиндрами нет в отличие от 1,3 литровых и если температурный режим нарушается, то жди беды) , если да, то скорей всего лопнули перегородки в поршнях, уж больно разница в компрессии большая 12 и8,5. Была такая история, лечится заменой поршней, а ХАДО - это го%но, выкачка денег (проверено, помогает не надолго) 8)

#12:  Автор: hukutocukОткуда: Spb СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 04:02
Спасибо большое всем за развёрнутые ответы.
Carlos: а сколько это примерно стоит?
Anatol_2115: что за раскокосовка, как она делается и сколько это стоит ?
Kir: эксплуатируется она по разному, но в основном в районе 3000-4500 об/мин.
Ven: надеюсь что дело в клапонах, так как не регулировал я их с момента покупки, а езжу я на ней уже пол года, думаю что предыдущий хозяин тоже этого не делал, он сам так сказал: "я на ней ездил и только масло доливал". Так что надо бы наверное мне сперва клапона отрегулировать.
Ещё раз всем огромное человеческое спасибо.

#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 10:40
Цитата:

что за раскокосовка, как она делается и сколько это стоит ?


Раскоксовка - это попытка, иногда удачная, избавится от такого явления, как залегание колец. Но перед этим стоит все таки выяснить, виновны ли в данной ситуации кольца, процедура оценки описана выше. А делается просто, покупается в ларьке жидкость для раскоксовки, а дальше по инструкции на обратной стороне. Цена вопроса 100 р. флакончик жижи + новое масло, промывочное масло и фильтр.

#14:  Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 11:00
На выхах на своей померил компрессию...12-11,7-12,5-12...
Мастер говорит, что номинальная 10,5 Surprised .... Кто знает?

#15:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 12:55
10,5 не номинальная а минимально допустимая. По этой величине судят о состоянии двигателя, а точнее о необходимости хирургического вмешательства.
#16:  Автор: KAMA3_C_rOBHOMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 21:19
nikitka писал(а):

Спасибо большое всем за развёрнутые ответы.
Carlos: а сколько это примерно стоит?
Anatol_2115: что за раскокосовка, как она делается и сколько это стоит ?
Kir: эксплуатируется она по разному, но в основном в районе 3000-4500 об/мин.
Ven: надеюсь что дело в клапонах, так как не регулировал я их с момента покупки, а езжу я на ней уже пол года, думаю что предыдущий хозяин тоже этого не делал, он сам так сказал: "я на ней ездил и только масло доливал". Так что надо бы наверное мне сперва клапона отрегулировать.
Ещё раз всем огромное человеческое спасибо.



Да вот тока не поможет тебе регулировка клапанов... там притирка минимум а может и прогорел какой... а скорее всего поршни развалились... у меня тоже из-за перегрева и детонации перегородки между кольцами осыпались...

#17:  Автор: NavyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Марта 2004 22:31
Аналогичные проблемы, только хуже Sad 8/8/8/11. Пробег 250 тык. Кап. ремонт был на 135 тык. (что конкретно делал предыдущий хозяин не знаю). Вот и думаю капталить этот (500$ c гарантией на 100 тык.) или покупать новый 21084 (850$).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU