Пружины для бездорожья [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пружины для бездорожья Автор: gaZОткуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:00
Доброго времени суток. Часто езжу по бездорожью, машину сильно тресет, хотел бы поставить пружины фобосы -40, знакомый сказал что они подходят для всех типов дорог, т.к с прогрессивным шагом (переменный виток). Хотел бы и мягкость на дороге и красоту. Хотел бы послушать знающих людей.
#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:05
gaZ писал(а):

Часто езжу по бездорожью


gaZ писал(а):

-40


взаимоисключающие параграфы

#3:  Автор: gaZОткуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:15
SUNshineNT
А что тогда лучше ставить?


На стоке вообще не вариант, тресет жутко, еду как в танке, да и слишком высокая подвеска

#4:  Автор: gaZОткуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:17
Еще вопрос, у меня стоят проставки сзади, одна выше другой. Хотел бы узнать изза чего их поставили? перекос в пружинах или в самом кузове? или просто от балды поставили криво
#5:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:24
gaZ
кто их ставил у них и спроси.

#6:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:25
gaZ писал(а):

На стоке вообще не вариант, тресет жутко


дело не только в пружинах
есть еще амортизаторы
и, в основном, комфорт зависит от них
gaZ писал(а):

да и слишком высокая подвеска


ты определись - тебе по бездорожью ездить или занижаться?
gaZ писал(а):

Еще вопрос, у меня стоят проставки сзади, одна выше другой.


проставки выбрось в топку

#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:34
gaZ писал(а):

Часто езжу по бездорожью

gaZ писал(а):

хотел бы поставить пружины фобосы -40

Два взаимоисключающих понятия. Вопросов более не имею...... lol1

#8:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 19:43
SUNshineNT писал(а):

проставки выбрось в топку

Однозначно.Из за них и тряски больше будет. Морда перегруженна, а зад разгружен.

#9:  Автор: gaZОткуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 20:47
Покупал через посредника, зачем проставки поставили не знаю. Хотел бы у знающих людей узнать зачем их ставят, там одну сторону сделали выше другой. Посоветовали в круг -40 ставить, вот не знаю буду ли пузом задевать дорогу или нет. Сказали что эти пружины лучше срабатывают чем заводские
#10:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:16
gaZ
Ставь 11-е заводские, размер одинаковый, а пруток толще. Для 15-к самое то, проставки выкинуть.

#11:  Автор: gaZОткуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:19
STM писал(а):

gaZ
Ставь 11-е заводские, размер одинаковый, а пруток толще. Для 15-к самое то, проставки выкинуть.


Хотелось бы посмотреть как они на машине будут смотреться. Размер будет такой же как на -40?

#12:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:29
gaZ писал(а):

Хотел бы у знающих людей узнать зачем их ставят,


на пятнарики их ставят изза проседающих пружин.на остальные авто или по тойже причине либо чтоб увеличить дорожный просвет
gaZ писал(а):

там одну сторону сделали выше другой.


возможно пружины были с разными характеристиками,вот и компенсировали.
gaZ писал(а):

Посоветовали в круг -40 ставить,


просвет уменьшится на 4ре сантиметра.при этом обычные аммо будут работать неправильно.
gaZ писал(а):

вот не знаю буду ли пузом задевать дорогу или нет.


возможно что и незаметиш.но тут не только пружины виной
gaZ писал(а):

Сказали что эти пружины лучше срабатывают чем заводские


пружина она и в часах пружина.в подвеске важна связка пружина+жёсткость и ход аммо+ вес авто.можно от ЖД вагона пружину поставить,но жестковато будет,можно с велосипеда,но опятьже жестковато. Smile hehe

#13:  Автор: STMОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:40
У меня были с переменным шагом, через полгода выкинул нафиг. Занижение и езда по бездорожью, по-моему взаимоисключающие понятия
#14:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 21:43
rg-45 писал(а):

просвет уменьшится на 4ре сантиметра


если ставить фобосы - я б не стал так уверенно утверждать

#15:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 22:14
gaZ писал(а):

Хотелось бы посмотреть как они на машине будут смотреться. Размер будет такой же как на -40?


Я тебе могу показать как выглядит девятка на 11 пружинах. Они, правда, пилены 2,5/3 hehe

#16:  Автор: Андрей 57 rusОткуда: Орел - Болхов СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 22:28
стоят фобосы, только спереди, мне нра, только -25 вроде, уже 3 год будет
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2012 22:53
SUNshineNT писал(а):

если ставить фобосы


ну мои плюсы тоже не блещут достоверностью hehe но ожидаемый эффект Smile

#18:  Автор: gaZОткуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 10:06
Неужели Фобосы только для красоты ставят?
#19:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 12:19
Бездорожье бездорожью рознь.
Если ямы-ухабы на дачной дороге, тогда занижение противопоказано однозначно.
А если обычная дорога с грунтовым покрытием, т.н. "стиральная доска" - тогда занижение позволит смягчить подвеску, но:
1. нужны "правильные" амортизаторы.
2. не жалко будет днище? на заниженом камни из под колёс чаще будут бить днище.
3. На стоке будет всё-равно мягче.

#20:  Автор: gaZОткуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 14:36
На стоке трясет сильно, особенно напрягает дорога как стиральная доска, на дороге нет глубоких ям и высоких кочек. В принципе знакомый ездит и не жалуется, но всеравно хотелось послушать знающих людей.
#21:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 15:12
gaZ писал(а):

На стоке трясет сильно, особенно напрягает дорога как стиральная доска, на дороге нет глубоких ям и высоких кочек.


Если колёса не перекачены,выше 1.9 то нормально едет,дрожь да есть,но на определлённых скоростях, а так стоком очень доволен. Если постоянно по таким дорогам, качай 1.8 и будет нормально. Ниже стравливать особо смысла нет,Расход увеличиться,а мягкость не особо. Хотя может прогрессивки и дадут положительный эффект. Smile

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 17:25
gaZ писал(а):

На стоке трясет сильно,


Раньше классика была,или это первая машина?

#23:  Автор: gaZОткуда: Свердловская область, г. Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 17:32
т808 писал(а):

gaZ писал(а):

На стоке трясет сильно,


Раньше классика была,или это первая машина?


Первая машина, но знакомый сказал что сильно трясет, говорит еду как в танке Smile

#24:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 17:57
стандартные мягкие длинные пружины + стандартные мягкие аморты ... будет так как надо gpn бездорожье и занижение несопостовимы ... supercool прогрессивные пружины с занижением отличаются навивкой - за счет частых витков поидее должны гаситься мелкие неровности ... но спорт пружин это не касается .. на фобосах дико трясет ... но фобос не худшее что есть rlzz
#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2012 17:58
gaZ писал(а):

Первая машина


Прокатись на другой Самаре для сравнения,хоть пассажиром.
gaZ писал(а):

знакомый сказал что сильно трясет


У него тоже 15-ка?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU