BadSanta писал(а):с какого-то времени на вазе перешли на закрытые подшипники для КПП
Года с 2008-09 го. Я бы не сказал, что коробки приоры сильно тише BadSanta писал(а):Хотя, я так понимаю, там сама идея неправильная и на подшипник приходится очень большая нагрузка
Был здесь на форуме очень умный дядька, ник Homer. Давно правда не появлялся. Вот он гуру по коробкам. Пробовал он колдовать с 10-ми коробками. Особого результата это не принесло. Как говорится из Г... конфетку не сделать. Проблема не только в подшипниках, а в пресловутых допусках-посадках. leon112 писал(а):BadSanta писал(а):с какого-то времени на вазе перешли на закрытые подшипники для КПП
Года с 2008-09 го. Я бы не сказал, что коробки приоры сильно тише
У меня сейчас такие стоят. Не помню когда поставил (затарахтели после пары тыщ км). Снова вернулось тарахтение на горячую.AMAROCK писал(а):У меня сейчас такие стоят.
Я и говорю, не в них счастье leon112 писал(а):Был здесь на форуме очень умный дядька, ник Homer. Давно правда не появлялся. Вот он гуру по коробкам. Пробовал он колдовать с 10-ми коробками. Особого результата это не принесло. Как говорится из Г... конфетку не сделать. Проблема не только в подшипниках, а в пресловутых допусках-посадках.
правильно говоришь о доп. и посадках шестеренок на втор.валу. а дядька здесь не причем, не его вина в этом. ранее на втор. валу шестерни сидели на иголках, а щас прям на валу. теперь чтобы прокачать маслицо через втор.вал и подать его сквозь шестерню на зубья требуется больший зазор(раньше енто происходило через сепаратор игольчатого подшипника который работал при минимальных посадочных размерах) от туда и шелест и рокоток десятых коробок. имхо это конструктивный шум, ничего страшного. причем чем выше кинематическоя вязкость масла при нагреве тем тише звук от кпп. всех пацаны с 23 февраля!!!!!!!!!!!!!!!!