Навязчивый сервис [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Навязчивый сервис Автор: tvОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 11:01
Проходя неделю назад ТО2 своей двенашки на севис-центре одного из известных московских дилеров (без рекламы) обратил внимание инженера по гарантии на то, что у зеркал бокового вида облезает зеркальная амальгама. Инженер посмотрел, потрогал зеркала и сделал предположение , что я мыл машину под давлением и мол поэтому зеркала облезают. В инструкции по эксплуатации якобы предписано мыть авто самотёком. Но всё же инженер обещал проконсультироваться с ВАЗом и связаться со мной после принятия решения о гарантийной замене зеркал. Представьте моё удивление когда спустя 2 дня раздаеься звонок и голос инженера сообщает мне, что для меня будут заказаны зеркала и какие я предпочитаю - тонированные или белые. А еще через 3 дня мне сообщают что зекала пришли, правда не голубые а зеленые.
Я в шоке! Shocked

#2:  Автор: gm2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 11:09
Можно сказать, повезло.
А я вот уже полгода жду, когда для меня закажут и привезут втулки рычага КПП (за 4р.). Smile Smile Smile Smile Я из принципа в книгу заказов записался (хотя все уже, конечно, давно сделал сам).

#3:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 11:14
Обалдеть!!!!
Я модуль зажигаия выбивал через письма КУЗМИЧУ....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU