Пальчики на 92м позвякивают? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#26:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 21:55
ХОЛОДНЫЙ писал(а):

ты часом не из Самары?


ксати я когда был в ТлТ на АвтоВАЗе, мне ВАЗовцы убеждали, что лукойл у вас там контрактный...

#27:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 22:17
Darkon
оригинальная азс лукойл только одна.

#28:  Автор: MKirОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 23:39
Silence писал(а):

Darkon
оригинальная азс лукойл только одна.


Две, одна у Апельсина, вторая - на Спутнике. По крайней мере, было так. Но если говорить про городскую черту, то действительно одна :-( И очереди на нее офигенные.

Ооо. Их оказывается 4.
1)Самарская область, 1023 км, трасса М-5
2)Самарская область, Волжский р-н, п. Николаевка, 29 км трассы Самара-Оренбург
3)Самарская область, Волжский р-н, п. Спутник, 26 км трассы Самара-Бугуруслан
4)Самарская область, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 301 А

#29:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 02:14
an444462O писал(а):


Странно,если дело в детонации,то она же должна проявляться на всех оборотах при резком нажатии на педаль газа?


Детонация проявляется в первую очередь (кроме всего прочего) когда движку "тяжело". На бОльших оборотах и мощность больше, отсюда и отсутствие детонации.
ЗЫ. Хотя раз в жизни на карбе заправился так, что детонировала вопреки здравому смыслу не до 2000-2500, а около трех, при всем при том, что ниже этого детонации не было. Так и не понял как такое могло быть.
Кроме того, детонация зависит от температуры. На холодном движке при одинаковом уозе детонации не услышать. У тебя температурный режим в норме?
Цитата:


Или на калиновских 8 клапанниках это нормальное явление и при трогании нужно сильнее крутить двигатель?
Езжу толькро на 95


Эти движки вполне себе тяговиты. Крутить их необязательно, но и мучить жутким натягом любой движок не надо. Детонация на своем слышал пару раз, один из них когда конкретно сел и выезжал конкретным натягом на сильно нагретом движке.

#30: Re: Пальчики на 92м позвякивают? Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 02:16
Silence писал(а):

День добрый, у меня 8кл калина.
Много раз пытался перейти на 92й, но иногда под нагрузкой есть детонация. Очень редко, но бывает, например если газу недодаш при трогании. Прошивка сток. Может просто нужно поездить на 92 подольше? или углы заводской прошивки задвинуты под 95?

в инсрукии написано 95 и че мозки тут парить с детонацией экономии нет никакой уже проверено 1000 раз

#31:  Автор: WWSSSОткуда: Не далеко от ОРЕНБУРГА СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 09:16
А я с салона, заливаю только 95. Незнаю как у других,у меня 95 хватает на большее кол-во км. Экономить в данном случае,не вижу смысла никакого, вообще. Двиг 1,6 8 кл. Мне кажется тема даже обсуждения не стоит,столько раз все пережевали !
#32:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 00:58
Serge!
По температуре.....у меня стрелка все время стоит на одно деление выще 90..это если в пробках,а по трассе на 90

#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 01:00
an444462O
Может быть погрешность показометра.

#34:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 00:40
Andreiko писал(а):

an444462O
Может быть погрешность показометра.


может но не настолько

#35:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 01:09
лью 92. ни свечи меняю после 30 тык как новые. заправка лукойл или тнк. ни какой детонации в помине нет. пробег почти 119 тык. на сто тысячах первый раз полез в бак с целью поменять сетку. вытащил насос. первые мысли. на *** я сюда залез. сетка чистая.как новая. в баке ни капли ржавчины ни капли воды.
не лейте г@$но в бак.и будет вам счастье

#36:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 02:32
Alexandr008
лукойл или тнк это самые лучший бенз у нас в стране. Современный заводы где делают бенз 4го класса.

На 12хе тоже на 64тык залез (правда что лили первые 47тык не знаю) тоже было в баке чисто.

#37:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 12:52
Попробую пару баков 92го хорошего искатать. Дам мозгам адаптироваться. Если будет норм - то зимой не вижу смысла в 95м в городе.
кстати классы это евро чтоль? вот допустим класс 3,класс 4 это вро 3,4?

#38:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 16:25
Silence писал(а):

кстати классы это евро чтоль? вот допустим класс 3,класс 4 это вро 3,4?


типа того, просто у нас свой стандарт, измеряется в классах, это примерно тоже самое что евро 3,4,5 (вроде наши даже пожестче).

#39:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 18:39
Andreiko
Если проблема в охлаждении,то стрелка ползла бы и дальше,а так стоит как вкопанная на одно деление выше 90 в жару и в серьезных пробках
Я уж стал грешить на выжимной...может он так поет?
С другой стороны...если это он,то при повышении оборотов и звук должен быть сильнее..
Вообщем непонятно

#40:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 23:28
an444462O а вентилятор при каком положении стрелки включается?
у меня рабочее значение стрелки - между 90 и следующим делением, либо чуть ближе к 90. Сначала напрягало, ведб норма 89-90. Но сейчас есжу и не парюсь. Жару +27 перенесла машина нормально.

#41:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:33
Silence

Насколько я понимаю....норма для калины..101-102

#42:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:38
забыл добавить..это когда в пробке.....или не так?
#43:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 00:58
102 это время включения вентилятора.
у меня это следуюющее деление после 90, чуть дальше него

#44:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 07:57
an444462O писал(а):


Если проблема в охлаждении,то стрелка ползла бы и дальше,а так стоит как вкопанная на одно деление выше 90 в жару и в серьезных пробках



Именно поэтому я и сказал про погрешность прибора. Вполне возможно, что стрелка так отъюстирована: показывает чуть выше, хотя на самом деле норма. Ну может еще термостат такой, с особенностью. Главное, что не перегревается.

#45:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 09:51
Silence
при 102 включается....при 100 отключается..видимо поэтому в пробках стрелка и стоит на одно деление выше чем 90
А по трассе ..как я понимаю..за счет обдува понижается до 90 и процессом уже начинает управлять термостат

#46:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 09:54
Andreiko
Опять же...что считать перегревом?
Когда пар начинает валить это понятно..а вот плюс -минус 10 градусов уловить на глаз сложно

#47:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 09:57
an444462O
у меня при 102 включается вентиль и до 90 молотит.
Причём заметил что стрелка позже опускается на 90, чем выключается вентиль.

#48:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 10:26
gin88888
так и должно быть.

ещё температура чуть поднимается перед открытием большого круга. а потом опять в норму встаёт.

А до скольки нужно наливать ОЖ в бачёк? может есть смысл повыше риски макс налить? ато бачёк итак низко, а это хоть давление прижимать будет Smile

#49:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 10:46
Silence
лично я так и делаю, только начал убегать тосол и из под капота несет им, надо лезть тянуть шланги.

#50:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 15:21
gin88888
Наверное потому и начал убегать, что выше отметки макс набуровили. Нельзя с этим так шутить, имхо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU