Silence писал(а):Darkon
оригинальная азс лукойл только одна.
Две, одна у Апельсина, вторая - на Спутнике. По крайней мере, было так. Но если говорить про городскую черту, то действительно одна :-( И очереди на нее офигенные.
Ооо. Их оказывается 4.
1)Самарская область, 1023 км, трасса М-5
2)Самарская область, Волжский р-н, п. Николаевка, 29 км трассы Самара-Оренбург
3)Самарская область, Волжский р-н, п. Спутник, 26 км трассы Самара-Бугуруслан
4)Самарская область, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 301 Аan444462O писал(а):
Странно,если дело в детонации,то она же должна проявляться на всех оборотах при резком нажатии на педаль газа?
Детонация проявляется в первую очередь (кроме всего прочего) когда движку "тяжело". На бОльших оборотах и мощность больше, отсюда и отсутствие детонации.
ЗЫ. Хотя раз в жизни на карбе заправился так, что детонировала вопреки здравому смыслу не до 2000-2500, а около трех, при всем при том, что ниже этого детонации не было. Так и не понял как такое могло быть.
Кроме того, детонация зависит от температуры. На холодном движке при одинаковом уозе детонации не услышать. У тебя температурный режим в норме?
Цитата:
Или на калиновских 8 клапанниках это нормальное явление и при трогании нужно сильнее крутить двигатель?
Езжу толькро на 95
Эти движки вполне себе тяговиты. Крутить их необязательно, но и мучить жутким натягом любой движок не надо. Детонация на своем слышал пару раз, один из них когда конкретно сел и выезжал конкретным натягом на сильно нагретом движке.Silence писал(а):День добрый, у меня 8кл калина.
Много раз пытался перейти на 92й, но иногда под нагрузкой есть детонация. Очень редко, но бывает, например если газу недодаш при трогании. Прошивка сток. Может просто нужно поездить на 92 подольше? или углы заводской прошивки задвинуты под 95?
в инсрукии написано 95 и че мозки тут парить с детонацией экономии нет никакой уже проверено 1000 разAndreiko писал(а):an444462O
Может быть погрешность показометра.
может но не настолькоSilence писал(а):кстати классы это евро чтоль? вот допустим класс 3,класс 4 это вро 3,4?
типа того, просто у нас свой стандарт, измеряется в классах, это примерно тоже самое что евро 3,4,5 (вроде наши даже пожестче).an444462O писал(а):
Если проблема в охлаждении,то стрелка ползла бы и дальше,а так стоит как вкопанная на одно деление выше 90 в жару и в серьезных пробках
Именно поэтому я и сказал про погрешность прибора. Вполне возможно, что стрелка так отъюстирована: показывает чуть выше, хотя на самом деле норма. Ну может еще термостат такой, с особенностью. Главное, что не перегревается.