an444462O писал(а):Насколько я понимаю.темп 100 на хх сделали специально для соблюдения норм евро3
Нет ли противоречия между конструкцией цпг 8 кл и этим требованием?
Смесь слишком обедняется..да и темп на пределе..вот пальцы и звякают..
Вы неправильно все понимаете.С чего вы взяли,что "смесь слишком бедная" ??? Открою вам страшную тайну - она даже богаче, чем на нормах Россия-83. А конкретно,соотношение воздух-топливо 14,7 к 1. Причем это соотношение обеспечивается системой на большинстве режимов,причем уже через несколько минут после старта холодного мотора. Так что выбросьте вес этот бред из головы про обедненные смеси.Сверхобедненные смеси используются в моторах с непосредственным впрыском.
Silence,скажи ка,как у тебя дела с датчиком детонации? Может,у тебя в нем косяк? Ты возьми не поленись,купи USB K-Line адаптер,ноутбук найти наверно не проблема,скачай OpenDiag 1.3.4,она бесплатная.Так вот,там среди множества отображаемых параметров есть параметр "Уровень сигнала ДД" и "Отскок УОЗ при детонации",хотябы по этим двум можно будет многое определить.Попробуй,че не получится - спрашивай!Silence писал(а):scmaster
да всё нормально с моим датчиком. на 95 же нормально всё. еслиб я поездил на 92 недельки две то ЭБУ привык бы и к нему.
да так то 8 клапанному двиглу что 92, что 95 в принципе особо без разницы. у меня он только на холодную позвякивает, а разница больше при разгонах и при низких оборотах, тут 95 рулит. но также заметил подстройку ЭСУД под манеру вождения, если даже денек поезжу в "пенсионерском " ритме - при разгоне слышу звон. если ездишь динамично - этого нет...