Пальчики на 92м позвякивают? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#51:  Автор: an444462O СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:36
Насколько я понимаю.темп 100 на хх сделали специально для соблюдения норм евро3
Нет ли противоречия между конструкцией цпг 8 кл и этим требованием?
Смесь слишком обедняется..да и темп на пределе..вот пальцы и звякают..

#52:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:07
Если пробка расширительного бачка работает как должна и держит 0,1 МПа, то пара сантиметров тосола выше максимума - это ниочем Smile
#53:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:39
an444462O
углы задвигать надо. на 95м ничо не звякает. Рабочую температуру в движении регулирует термостат. как правило рабочая температура 90-95. В движении

#54:  Автор: scmasterОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 09:22
an444462O писал(а):

Насколько я понимаю.темп 100 на хх сделали специально для соблюдения норм евро3
Нет ли противоречия между конструкцией цпг 8 кл и этим требованием?
Смесь слишком обедняется..да и темп на пределе..вот пальцы и звякают..


Вы неправильно все понимаете.С чего вы взяли,что "смесь слишком бедная" ??? Открою вам страшную тайну - она даже богаче, чем на нормах Россия-83. А конкретно,соотношение воздух-топливо 14,7 к 1. Причем это соотношение обеспечивается системой на большинстве режимов,причем уже через несколько минут после старта холодного мотора. Так что выбросьте вес этот бред из головы про обедненные смеси.Сверхобедненные смеси используются в моторах с непосредственным впрыском.
Silence,скажи ка,как у тебя дела с датчиком детонации? Может,у тебя в нем косяк? Ты возьми не поленись,купи USB K-Line адаптер,ноутбук найти наверно не проблема,скачай OpenDiag 1.3.4,она бесплатная.Так вот,там среди множества отображаемых параметров есть параметр "Уровень сигнала ДД" и "Отскок УОЗ при детонации",хотябы по этим двум можно будет многое определить.Попробуй,че не получится - спрашивай!

#55:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:44
scmaster
да всё нормально с моим датчиком. на 95 же нормально всё. еслиб я поездил на 92 недельки две то ЭБУ привык бы и к нему.

#56:  Автор: seregaZОткуда: Молотов СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 00:15
Silence писал(а):

scmaster
да всё нормально с моим датчиком. на 95 же нормально всё. еслиб я поездил на 92 недельки две то ЭБУ привык бы и к нему.


да так то 8 клапанному двиглу что 92, что 95 в принципе особо без разницы. у меня он только на холодную позвякивает, а разница больше при разгонах и при низких оборотах, тут 95 рулит. но также заметил подстройку ЭСУД под манеру вождения, если даже денек поезжу в "пенсионерском " ритме - при разгоне слышу звон. если ездишь динамично - этого нет...

#57:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 22:54
Я на 95м никаких звонов не слышу никогда. Зато на 92м бывает.
#58:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 22:59
ЭБУ мне кажется должен моментально подстраиваться при подаче сигнала с дд. и ни каких звуков лишних быть не должно. раньше частенько то 2 то 5 бензин лил. ни какого звона ни при каких режимах езды не было. думаю есть есть звон это какая то неисправность. скорее всего дд
#59:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 00:14
Alexandr008
неверно. ЭБУ корректирует угол по ДД. 16 циклов нужно чтоб полностью перестроить ЭБУ.

#60:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 21:41
тфу тфу не чего не постукивает(за исключением при старте под нагрузкой) езжу на 92. Самое главное не заливать всякие левые прошивки которые завышают угол опережения зажигания
#61:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 25 Августа 2012 22:38
На 92-м бензине при трогании наблюдаю детонацию. Ошибка не выскакивает. Менять датчик?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU