Как выставить распредвал относительно коленвала? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как выставить распредвал относительно коленвала? Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:19
Добрый день! Развалился натяжной ролик ГРМ и проскочил ремень. Стал вопрос как выставить распредвал относительно коленвала?
Правильно ли я сделал?
1. Выставил распредвал по метке на шкиве при котором на первом кулачке зазор 0,2 мм.
2. Коленвал выставил по метке на маховике.
3. В таком положении надел ремень.
Завожу работает пару секунд, на педаль газа не реагирует и глохнет. Правда перед этим залили бадяжный бензин, еле завел до замены ремня.Сейчас буду сливать и залью хорошего.

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:21
Ваха Правильно... После натяжения ремня перепроверь по меткам...
Если маховик не перевёрнут на 180 гр. (не скажу, завёлся бы, или нет)...
Проверить бы, 1-й цилиндр в ВМТ должен быть при совпадении меток...

#3:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:26
Проверял три раза. Я так понимаю, если бы были сбиты фазы она бы стреляла и тому подобное. Если выкачать бензин при помощи насоса не спалю и его?
#4:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:29
kazak1102 писал(а):

Ваха Правильно... После натяжения ремня перепроверь по меткам...
Если маховик не перевёрнут на 180 гр. (не скажу, завёлся бы, или нет)...
Проверить бы, 1-й цилиндр в ВМТ должен быть при совпадении меток...


Как проверить ВМТ, по отвертке? Вставлял.ю влазит буквально на 1-2 см, на втором и третем цилиндре проваливается внутрь,, а на четвертом почти так само, кажись так.

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:29
Ваха писал(а):

Если выкачать бензин при помощи насоса не спалю и его?


По логике, он всё время в работе, и не палится... А шо на счёт доступа в бак, шоб шлангом соснуть...???

#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:31
Ваха писал(а):

а на четвертом почти так само, кажись так.


Так... Для более точно убедиться, отвёртка тонет, в какую сторону колено ни крутнуть...

#7:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:41
kazak1102 писал(а):

Ваха писал(а):

а на четвертом почти так само, кажись так.


Так... Для более точно убедиться, отвёртка тонет, в какую сторону колено ни крутнуть...


т.е в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:43
Ваха писал(а):

1. Выставил распредвал по метке на шкиве
2. Коленвал выставил по метке на маховике.
3. В таком положении надел ремень


Этого достаточно.
Цитата:

при котором на первом кулачке зазор 0,2 мм.


Зазор этот и проверять не нужно,если
Ваха писал(а):

Выставил распредвал по метке на шкиве



Ваха писал(а):

Вставлял.ю влазит буквально на 1-2 см, на втором и третем цилиндре проваливается внутрь,, а на четвертом почти так само,


Все верно.
Ваха писал(а):

Правда перед этим залили бадяжный бензин,


Видимо он и виноват.
Проверь хотя бы есть ли давление в топливной рампе,надавив на золотник,если манометра нет.
Может забита сетка бензонасоса.

Ваха писал(а):

в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?


НЕТ!!!
И первый и четвертый - поршни вверху!
2-й и 3-й внизу.

Последний раз редактировалось: т808 (19 Февраля 2012 17:44), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:43
Ваха писал(а):

т.е в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?


Попарно они работают... 1-й с 4-м оба в ВМТ, 2-й с 3-м в НМТ...
Правильно у тебя всё...

#10:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:44
Ваха писал(а):

Правда перед этим залили бадяжный бензин,


Видимо он и виноват.
Проверь хотя бы есть ли давление в топливной рампе,надавив на золотник,если манометра нет.
Может забита сетка бензонасоса.[/quote]
Давление есть, сетка чистая только слил шлангой литров 18 беннзина

#11:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 17:45
kazak1102 писал(а):

Ваха писал(а):

т.е в первом отвертка должна выходить а в четвертом опускаться?


Попарно они работают... 1-й с 4-м оба в ВМТ, 2-й с 3-м в НМТ...
Правильно у тебя всё...


Спасибо, буду сливать бензин.

#12:  Автор: ВахаОткуда: Украина, г.Сумы СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 19:41
Завелся. три раза выкручивал свечи и сушил феном. Потроила и стала нормально работать, только холостой гуляет. Но это я думаю еще херовый бензин и может ДК (давняя проблема). Всем спасибо.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU