Ваз 2109 Ручной тормоз стояночный . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2109 Ручной тормоз стояночный . Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:08
привет всем!
знатоки подскажите...впервый раз сам занялся ремонтом стояночного тормоза...возникл такой один вопрос...

заменил значит рычаг ручника ( сносились зубчики) все ОК
заменил задние колодки - вроде тоже все ОК

а вот с тросами.....седня ходил 2 часа вокруг них и так ничего не смог сделать...
не хватает буквально 2-3 сантиметра (в свободном положении, без натягивания тросов вручную) чтобы закрепить тросы за тягу рычага ручного тормоза...натягивал тросы изо всех сил (а их у меня поболе чем у среднестатистического мужика) но всеравно нехватает буквально чуть чуть блин 1см где то
первое, это нормально что тросы ТАК туго доходят до тяги?
второе, если это нормально то как мне их дотянуть до тяги? я уж их и сразу оба пробовал натянуть одев на планку эту крепёжную и по очереди пытался...(если по очереди то один одеваю на крбчок с грехом пополам а второй уже никак)...
может способ какой подскажете...а то я в тупике...

машина 21099
и если это важно - зимой не ездил стоит в гараже...вот занялся подготовкой к новому сезону...и встрял...

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:29
meet37 писал(а):

и сразу оба пробовал натянуть одев на планку эту крепёжную и по очереди пытался..


Сними эту планку-коромысло с тяги рычага,надень на нее обе серьги тросов,потом коромысло поставишь на тягу и,поджав его,наживишь и затянешь гайку.

#3:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:31
т808 писал(а):

Сними эту планку-коромысло с тяги рычага,надень на нее обе серьги тросов,потом коромысло поставишь на тягу и,поджав его,наживишь и затянешь гайку.


с большими матюками! hehe
meet37
то, что не ездил - не причина.
я при замене также столкнулся с этой проблемой. в итоге: уравнитель выкручивал на максимум, надевал тросы на него, потом зацеплял на саблю в барабане. помню, помучился тогда на славу без удлиненной головки pst при протяжке тросов с адскими матюками воткнул-таки тросы в кронштейны на кузове. реально не хватает тросам 1 сантиметра!

#4:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:35
вот и я седнявозился до потери пульса...одевал на коромысло оба троса и тянул на тягу ручника...силы хватало дотянуть токо до момента когда тяга равняется концом с задней стороной коромысла...а еще бы хоть полсантиметра чтоб гайку зацепить...никак(((
#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:36
meet37
тяни от коромысла. и не всовывай в кронштейны в кузове до последнего. тросы в натуре враги делают щас!!!

#6:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:38
да уж...в следующий выходной пойду опять нервные клетки тратить)))
#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:39
meet37
запасись матюками Good помогают реально Smile у меня друг - у него в нараже тормозную перелопачивали тогда (весит он 100кг, силушки немеренно) не справился с задачей (ну и тем более я - дрыщщщь весом меньше 70кг), пока всё нахрен не поснимали и не стали тянуть "от обратного"

#8:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:44
ну самое главное я так понимаю это нормально что не дотягиваются...
а то боялся не стало бы слишком натягивать колодки и задние колеса клинить

#9:  Автор: SergVLZОткуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:51
недавно с другом тоже меняли троса ручника на его 99, нашли решение оч быстро, надо привязать веревку к коромыслу и со стороны морды машины тянуть! 5 сек и тросы наживлены и прикручены
#10:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:56
тоже седня думал об этой идее))) но некому было помочь((( в следующий раз буду помощника с собой брать)))!!!
#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:56
SergVLZ писал(а):

надо привязать веревку к коромыслу и со стороны морды машины тянуть!


Если один делаешь,то можно веревку через тягу стабилизатора перекинуть и назад ее тянуть.

#12:  Автор: kenzОткуда: Беларусь Орша СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 21:26
т808 писал(а):

SergVLZ писал(а):

надо привязать веревку к коромыслу и со стороны морды машины тянуть!


Если один делаешь,то можно веревку через тягу стабилизатора перекинуть и назад ее тянуть.

полиспас своеобразный.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 21:34
kenz писал(а):

полиспас своеобразный.


Я,когда лежа делал,вообще на веревке стремя завязал и ногой натягивал.
Зато обе руки свободны. Smile

#14:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 21:43
"meet37", извини конеш, рычаг ручника точно опущен был? По запарке всяко бывает, может не до конца опустил? Я правда сам осенью менял барабаны и колодки, тоже еле натянул на одну гайку, законтрить уже места не было, и то первые пару сотен км барабаны ощутимо грелись. Но вот методику натяжки забыл, по моему натягивал тросы без барабанов, а потом одевал их.
#15:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 21:44
У каждого своя непруха.....у меня наоборот троса длинные попались.....натянул гайкой до талого...и толку нет...... Pardon
#16:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 22:13
SS 220 писал(а):

натягивал тросы без барабанов, а потом одевал их.


ясное дело. барабаны сняты до последнего
monterrr5039 писал(а):

.у меня наоборот троса длинные попались....


wwow херасе. сдавать обратно надобно такие чудеса

#17:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 22:29
SS 220 писал(а):

"meet37", извини конеш, рычаг ручника точно опущен был? По запарке всяко бывает, может не до конца опустил? Я правда сам осенью менял барабаны и колодки, тоже еле натянул на одну гайку, законтрить уже места не было, и то первые пару сотен км барабаны ощутимо грелись. Но вот методику натяжки забыл, по моему натягивал тросы без барабанов, а потом одевал их.


опустил конечно Smile

#18:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 22:40
Лучше в магазин сразу с рулеткой идти. Какие там допустимые длины тросов, кто скажет, а то искать неохота? Razz
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 22:42
Сохатый писал(а):

Какие там допустимые длины тросов, кто скажет, а то искать неохота?


Завтра померю,если не забуду.

#20:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 22:47
т808, заранее спасибо. Drinks or Beer
#21:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 09:37
если с помощником то еще удобно когда один одевает под машиной а второй тросики по очереди задавливает со стороны барабанов.
#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 14:12
Сохатый писал(а):

Какие там допустимые длины тросов,


Померил.
Суммарная рабочая длина троса 24 см.
Т.е. от упорной части втулок рубашки до конца прорези в серьгах.

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 14:17
т808, спасибо Drinks or Beer надо запомнить. Извиняюсь за навязчивость, а рубашку не замерял? Ведь из-за короткого троса могут быть как раз проблемы с укладкой его в проушины-держатели на кузове.
#24:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 14:34
Сохатый писал(а):

а рубашку не замерял


Не вижу смысла.
Но ДААЗовская от упора до упора 1,37 метра.
Сохатый писал(а):

Ведь из-за короткого троса могут быть как раз проблемы с укладкой его в проушины-держатели на кузове.


Трос вообще здесь ни при чем.
Если длина рубашки будет меньше положенного,то вставив ее наконечники в упорный кронштейн кузова и тормозной щит,сама рубашка просто не ляжет в кронштейны - не хватит ее длины.
С таким не встречался даже на не родных тросах.
А вот маловатые по длине отверстия в серьгах попадались,приходилось надфилем распиливать то,которое на коромысло одевается.

#25:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:26
Всё понятно, Сань. Good
Примем к сведению.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU