Это не раскоксовка...
Это хрень какая-то, для очистки поверхности. А внешний вид днища поршня не имеет отношения к раскоксовке. А вот к этому -
Цитата:Изменился на слух звук работы двигателя,когда на небольшой скорости резко топаешь на педальку,пропали лязги на этих режимах(постукивания похожие на клапана не отрегулированные). На холостых и в режиме прогрева намного мягче стал работать. Пропали небольшие вибрации. Прогревочные обороты стали повыше. Раньше были при любой температуре 1200 и потихоньку падали, а теперь 1500-1600 и падают по мере прогрева. Но это ,скорее всего,относится к чистому дросселю. Ну и как то чутче на газ она стала откликаться
- этот баллончик не имеет никакого отношения. Точно так-же ДУ и клапан можно почистить карбклинером.
В-общем - вещи не взаимосвязаны.Lazy_63 писал(а):Попробуй результат отпиши, думаю интересно будет всем
Попробую. Только для начала надо найти компрессометр. Чтобы уж цифрами оперировать. Да даже если и кольцам не поможет, то хоть нагар с поршней и камеры сгорания поснимает. Остальное доделаю водой