торантино писал(а):voyajer75 писал(а):вот фото четвертой
Мерь компрессию. Может клапан прогорел.Такое подозрение что в этом горшке одни голимые пропуски. Свеча не прогреваеться никак.
да когда б он прогорел, не грел, не буксовал, 75 км.час предел
сегодня долил гр. 300 масла, макс. уровень проехал 70 км, отстоялся, масло на месте свеча такая как и на фото утром былаvoyajer75 писал(а):да когда б он прогорел, не грел, не буксовал, 75 км.час предел
У тебя же 14 в 4м, я проглядел. Может кольцо маслосъёмное лопнуло при установке. Кстати, в кастрюле как там,масла нет?neonman63 писал(а):эм, а зачем компрессором дуть? может мне тоже у себя дунуть?)
Шоб посмотреть, где трабла... Клапана, кольца, прокладка... Опыт нужен... Я дул, НИФИГА не понял... т808 писал(а):voyajer75 писал(а):кастрюля чистая
Езжай к мотористу пусть компрессором в свечное отверстие дует.
Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм. его откололо, мой моторист поставил сальник Чемпион, каучуковый, ну кто знает тот поймет, но не просчитал шайбу под пружинами, его юбку срезало, теперь он опять поставил чемпион , но подогнал волговскую шайбу , так как голову нужно будет капиталить всеравно, но за 300 км, пока возможности нет, решили проксперементировать, на классике такой подход с чемпионами, по его словам держит сколько, сколько и двиг пашет, посмотрим, сейчас не дымит, пока под зорким наблюдениемvoyajer75 писал(а):Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм.
Было подобное предположение:
т808 писал(а):Может щель между направляющей клапана и ГБЦ в 4-м цилиндре.
При капиталке направляющие менялись?
т808 писал(а):voyajer75 писал(а):Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм.
Было подобное предположение:
т808 писал(а):Может щель между направляющей клапана и ГБЦ в 4-м цилиндре.
При капиталке направляющие менялись?
былоЦитата:№2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора),
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm