4-я свеча в угле, что делать? троит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: voyajer75 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 18:53
торантино писал(а):

voyajer75 писал(а):

вот фото четвертой

Мерь компрессию. Может клапан прогорел.Такое подозрение что в этом горшке одни голимые пропуски. Свеча не прогреваеться никак.


да когда б он прогорел, не грел, не буксовал, 75 км.час предел
сегодня долил гр. 300 масла, макс. уровень проехал 70 км, отстоялся, масло на месте свеча такая как и на фото утром была

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:05
voyajer75 писал(а):

да когда б он прогорел, не грел, не буксовал, 75 км.час предел

У тебя же 14 в 4м, я проглядел. Может кольцо маслосъёмное лопнуло при установке. Кстати, в кастрюле как там,масла нет?

#28:  Автор: voyajer75 СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:41
кастрюля чистая
#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:44
voyajer75 писал(а):

кастрюля чистая


Езжай к мотористу пусть компрессором в свечное отверстие дует.

#30:  Автор: neonman63Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 22:26
эм, а зачем компрессором дуть? может мне тоже у себя дунуть?)
#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 22:44
neonman63 писал(а):

эм, а зачем компрессором дуть? может мне тоже у себя дунуть?)


Шоб посмотреть, где трабла... Клапана, кольца, прокладка... Опыт нужен... Я дул, НИФИГА не понял... hehe

#32:  Автор: voyajer75 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 20:58
т808 писал(а):

voyajer75 писал(а):

кастрюля чистая


Езжай к мотористу пусть компрессором в свечное отверстие дует.


Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм. его откололо, мой моторист поставил сальник Чемпион, каучуковый, ну кто знает тот поймет, но не просчитал шайбу под пружинами, его юбку срезало, теперь он опять поставил чемпион , но подогнал волговскую шайбу , так как голову нужно будет капиталить всеравно, но за 300 км, пока возможности нет, решили проксперементировать, на классике такой подход с чемпионами, по его словам держит сколько, сколько и двиг пашет, посмотрим, сейчас не дымит, пока под зорким наблюдением

#33:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 21:18
voyajer75 писал(а):

Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм.


Было подобное предположение:
т808 писал(а):

Может щель между направляющей клапана и ГБЦ в 4-м цилиндре.
При капиталке направляющие менялись?


#34:  Автор: voyajer75 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 22:49
т808 писал(а):

voyajer75 писал(а):

Всетаки это был сальник и направляющий на впускном 4-го цилиндра, направляющий был предыдущими ремонтерами недоусажен на 1,5 мм.


Было подобное предположение:
т808 писал(а):

Может щель между направляющей клапана и ГБЦ в 4-м цилиндре.
При капиталке направляющие менялись?


Good было

#35:  Автор: voyajer75 СообщениеДобавлено: 17 Марта 2012 22:43
...но история продолжается, новые свечи нжк после 100 км, выложены попорядку, что может быть со второй, клапана?

Изображение 028-2.JPG
Описание:
Размер файла: 103,07 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

Изображение 028-2.JPG

#36:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 08:00
Цитата:

№2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора),

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm

#37:  Автор: voyajer75 СообщениеДобавлено: 18 Марта 2012 10:29
rg-45 писал(а):

Цитата:

№2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора),

http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm


как раз №5 "Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется." если карб то все свечи были бы такие




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU