Поменял термостат и всё равно не греет( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял термостат и всё равно не греет( Автор: 10ka СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 06:05
Рабочая температура двигателя никогда не доходила до рабочей, да и печка не грела совсем. Решил сменить термос, поменял полностью антифриз температура стала рабочей только печка всё равно не греет. Радиатор стоит простой не медный. Но не может же он совсем не греть. Купил Оренбургский радиатор печки т.к вроде он самый нормальный. Поможет нет ещё не знаю. Надо менять. Что ещё может быть почему печка не греет? Может какая то заслонка тупит. Помогите советом
#2:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 06:14
шланги идущие к радиатору отопителя горячие?
#3:  Автор: chulymОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 08:07
самый нормальный радиатор это ДААЗ! rlzz греет лучше всех проверено gpn сними центральные сопла и посмотри плотно ли заслонка закрывается! и профиль заполни.
#4:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 09:39
а вообще когда газуешь, в бачке из шланга давление растет?? может помпа сказала превед! и когда менял радик, воздух выгонял ??
#5:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 10:21
если помпа сказала превед то кипеть по идее должен. а если двигатель не греется до рабочей то тут термос. новый перед установкой нужно было ротом продуть а потом проверить в кастрюле с водой.
#6:  Автор: 10ka СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 15:40
Температура теперь рабочая всё нормально! Радик ещё не менял в течении недели буду. А воздух то тёплый то полуходный щас дует. Из за радика не может же быть такого?
#7:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:10
10ka
Профиль заполни, а то десяточка десяточке рознь....
Отопитель старого образца или нового? С обратки отопителя в бачок расширительный струя льется?
Оренбургский радиатор - медный. У него с отдачей теплоты проблемы. Будешь менять - ставь ДААЗ (люминий).
Если печка старого образца надо воздух из отопителя повыгонять - заехать левым колесом на кочку или бордюр, снять крышку расширительного бачка и погазовать хорошенько.
Поток воздуха нормально через печку идет? Фильтр салонный не пора менять????
Ну и проверь конечно как там заслонка себя чувствует, а то мож ее заклинило в одном положении или она до конца не закрывает холодный воздух.

#8:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:35
Смотреть воздушные заслонки и их привод.
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:48
Скорее всего уровень в бачке ниже расположения печки, это конструктивный косяк криворуких с триздыпроклятого.

1. Снять бачок, проверить его на герметичность, обычно со временем бачок начинает течь по линии сварного пластикового шва или просто в месте трения об кузов, естественно давление падает и в печке.

2. Пробита прокладка блока цилиндров.

3. Термостат с неправильной открывающей температурой.

4. Хорошего прогрева 16кл двигла не получишь все равно, ибо очень большой объем ОЖ в рубашке блока, ибо криво рассчитаны тепловые процессы, ибо под 2108 двигло считались, и другие печки.

supercool

#10:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:59
10ka писал(а):

температура стала рабочей только печка всё равно не греет.


смотри шланги к печке(нет ли провисов иль каких нить вставок типа трубки) далее привод заслонки(в том числе и регулятор) ну а потом уж радиантер. имей ввиду что шланги будут горячими и при пропускной способности радиатора на 1/3 Drinks or Beer с масленицой!

#11:  Автор: SPA-02RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 19:33
Была такая беда,радик печки поменял и все стало вери вел
#12:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 19:57
ДААЗ ставь радиатор и будет счастье и тепло Wink
#13:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 20:32
Vlad B писал(а):

... Хорошего прогрева 16кл двигла не получишь все равно, ибо очень большой объем ОЖ в рубашке блока, ибо криво рассчитаны тепловые процессы, ибо под 2108 двигло считались, и другие печки.

supercool

откуда такая информация? аргументируйте Smile

#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:53
Vlad B писал(а):

Хорошего прогрева 16кл двигла не получишь все равно, ибо очень большой объем ОЖ в рубашке блока, ибо криво рассчитаны тепловые процессы, ибо под 2108 двигло считались, и другие печки.


очень спорно. у меня 1,5 литра 16 Ве, у сестры 1,6 16 Ве - жарит нормально.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU