Вроде только почистил карб.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вроде только почистил карб.... Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 09:53
В общем проблема такая. Описываю максимально подробно. В субботу вечером выезжая со двора заглох, завожу, газую 1 раз газуется отлично и глохнет...К сожалению времени разбираться не было (спешил на др) и чтобы не загораживать проход я попытался отъехать. Двигалась машина с жуткими рывками только на положении "педаль в пол"причем постоянно приходилось ее(педаль) качать. Обороты выше 2-2.5 не поднимались. Короче, кое-как отъехал и бросил. На следующий день решил попытать счастья и завести. С подсосом на максимум и постоянным качанием педали, раза с 10 завелась, причем со стороны трубы был черный дым, почти сажа... пару минут попердела, прочихалась и дальше все прошло, обороты стабилизировались. Проехался по городу - все вроде бы шикарно. Я и подумал, что была соринка да и вылетела, работает и хорошо. Но сегодня с утра -22 завелась тяжелей обычного, приходилось на прогреве поддерживать обороты педалью газа. потом вроде бы стабилизировалось, ногу с газа убрал, но обороты продолжают плавать, даже после полного прогрева ХХ отсутствует напроч, обороты плавают. Ехать пришлось на подсосе, Причем заметно было, что обороты не соответствуют положению заслонки. Если раньше слегка вытянутый тросик двавал 2-2,5 тыс оборотов, то сегодня в этом же положении обороты были около 1000. Но что самое удивительное, кроме описанных косяков в движении не было! Ускорялась послушно... В чем проблема - хз, Карб чистил неделю назад....
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 09:56
мож подсасывает где?
#3:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 10:55
поди соринка плавает и периодически перекрывает подачу бенза. тебе в тему по карбам http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=17875
Там точно помогут))) проверено на себе

#4:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 10:59
в гдс грязь.Продувать!Фильтр топлива и воздух менять чаще-чаще!Раз в месяц!И ставить на топливо инжевый фильтр!
Народ ставит обычный ,потом с отстойником и снова обычный!

#5:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:01
Т.е. это 100% в карбе проблема? ничего другого быть не может?
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 14:25
APXOH писал(а):

это 100% в карбе проблема? ничего другого быть не может?


Так может и коммутатор дурить.
И не всегда это видно даже по сильно дергающейся стрелке тахометра.
Но его проверить проще и быстрее всего - заменить.

APXOH писал(а):

обороты не соответствуют положению заслонки. Если раньше слегка вытянутый тросик двавал 2-2,5 тыс оборотов, то сегодня в этом же положении обороты были около 1000


Очень похоже на неисправность системы ХХ.
И не на соринку в ней,а на неработающий ЭлектроМагнитный Клапан, или блок его управления ЭПХХ.
Попробуй отвернуть ЭМК примерно на полоборота,не снимая с него провод,заведи,убери подсос и медленно поворачивая ЭМК в обе стороны,поймай устойчивые обороты ХХ.
Если это удастся,а при заворачивании ЭМК обороты падают,то проверить на всякий случай наличие соринки в жиклере ЭМК,а затем сам ЭМК,по крайней мере щелкает ли он при включении зажигания.

#7:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:06
APXOH писал(а):

завожу, газую 1 раз газуется отлично и глохнет...

Смотри уровень в поплавковой камере,иглу на предмет залипания,бензонасос. Постучи ручкой молотка потихоньку напротив поплавка,если пройдёт , то игла залипает.

#8:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 11:47
Вчера заменил топливный фильтр, там взвесь на подобиии толченого активированного угля, примерно четверть чайной ложки.... походу этой фигней и забило ЭМК ХХ. сегодня откручу, проверю.
Это теперь мне бак снимать да чистить?

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 11:50
APXOH писал(а):

Это теперь мне бак снимать да чистить?


Можно и без снятия - через снятый топливозаборник.

#10:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 11:55
т808
Без ямы обойтись будет сложно? а то все знакомые гаражи сейчас заняты...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 12:09
APXOH писал(а):

Без ямы обойтись будет сложно?


Ты о чем?
Зачем яма,если вся работа в салоне под подушкой заднего сиденья.

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 12:11
Если ХХ не держит, т.е прикатал в шиномонтаж на прогретом пихле все гуд все завелось, пока мне колеса балансировали авто было заглешуно, все сделали завел с педалькой, хх не держит ехал на подсосе значит что то забило канал ХХ и сам жиклер который с боку. В динамике изменений нет. Что еще посмотреть? пробег после чистки карба, замена всех фильтров 1500 назад.
#13:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 14:50
Квотер писал(а):

Если ХХ не держит, т.е прикатал в шиномонтаж на прогретом пихле все гуд все завелось, пока мне колеса балансировали авто было заглешуно, все сделали завел с педалькой, хх не держит ехал на подсосе значит что то забило канал ХХ и сам жиклер который с боку. В динамике изменений нет. Что еще посмотреть? пробег после чистки карба, замена всех фильтров 1500 назад.


Вот все пишите про чистку карбюратора. А выкручивали ли винт качества при этом? Большинство этого не делают. Тогда вся прочистка прахом пойдет. Это полумера.

#14:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 16:05
Max Nub2 писал(а):

А выкручивали ли винт качества при этом?


65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.

#15:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:37
APXOH писал(а):

Вчера заменил топливный фильтр, там взвесь на подобиии толченого активированного угля, примерно четверть чайной ложки.... походу этой фигней и забило ЭМК ХХ. сегодня откручу, проверю.
Это теперь мне бак снимать да чистить?


Цитата:

65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.


В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.

#16:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:48
Max Nub2 писал(а):

В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.

В фильтре то же всякого гемора хватает. До карба что доходит всё на дне оседает.
APXOH писал(а):

Это теперь мне бак снимать да чистить?

Не надо его чистить. Вся грязь в фильтре собираеться если обратка у тебя работает. Свой вскрывал ничего там не нашел,ни воды ни грязи. Фильтр надо обязательно с отстойником и сеткой брать. Невский например. Good

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:52
торантино писал(а):

Фильтр надо обязательно с отстойником



#18:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:56
т808Типа такого только немного длиннее и с сеткой возле дна как в АБ сепаратор.
#19:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 19:58
т808
ага, такой и стоял, что мне не понравилось в нем, когда снимал патрубки у него мягкими какими-то стали и сдеформировались. Сегодня заменил ЭМК, ХХ появился, едет нормально, старый ЭМК хоть и щелкает, но работать не хочет...

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 20:15
APXOH писал(а):

Сегодня заменил ЭМК, ХХ появился, едет нормально, старый ЭМК хоть и щелкает, но работать не хочет...


Значит одной проблемой меньше стало.
APXOH писал(а):

патрубки у него мягкими какими-то стали и сдеформировались.


Не страшно.Фильтр стоИт в шланге разряжения и не требует сильной затяжки хомутов.В принципе можно и совсем без них обойтись,если шланги не дубовые.
APXOH писал(а):

такой и стоял


Их многие выпускают,и BIG,и Альфа,и Невский,и SCT,и многие другие.

#21:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 20:26
т808
Тьфу-тьфу *стучит по дереву* пока без проблем ездит)))
А фильтр я поставил фирму к сожалению не помню,импортное название, хотя стоит 30р. Внутренности у него похожи на плетенку из нейлоновых нитей. Посмотрим как он будет справляться.

#22:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 22:08
APXOH писал(а):

Внутренности у него похожи на плетенку из нейлоновых нитей.


Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!

#23:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 23:47
Починил оказалось все проше пареной репы, открыл капот там с клапана карба слетела клемма, одел, вытянул подсос завозу тарахтит ведро 7-12 сек резко глохнет как будто бенз закрыли и все. Завозу заново даже не схватывает. Выкручиваю свечку сухая, качаю бенз ручками в карб, завожу тарахтит 7-15 сек глохнет. Отвернул БН там пластиковая фиговина со штоком, при кручении распреда она толкает железку БН и БН качает бенз в карб. Там эта фиговина пластиковая сломалась. и БН не качал без. Все заменил и герметиком замазал и клему поменял все гуд тьфу тьфу тьфу. Только ТАZ может сломаться стоя в гараже pst pst pst Хотя до пропадания ХХ и всего прочего все норм катался и не крутил до 8000 так только 3000-4000. Отсюда вывод крути крути в кр зону все равно сломаться ROFL
#24:  Автор: APXOHОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 09:14
т808 писал(а):


Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!


Любопытно, а чем же он так плох?

#25:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 10:26
APXOH писал(а):

т808 писал(а):


Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!


Любопытно, а чем же он так плох?



Не чем он не плох, отличный фильтр. У меня стоял, пока не пришло время менять. Такой-же не нашел, поставил обычный бумажный. Карб чаще забиваться стал, думал может брак попался. Поменял на такой-же бумажный, как забивался карб так и забивается. Если что, воздушный фильтр меняю со сменой масла через 8 т. и бензошлаги новые не задубевшие стоят.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU