APXOH писал(а):это 100% в карбе проблема? ничего другого быть не может?
Так может и коммутатор дурить.
И не всегда это видно даже по сильно дергающейся стрелке тахометра.
Но его проверить проще и быстрее всего - заменить.
APXOH писал(а):обороты не соответствуют положению заслонки. Если раньше слегка вытянутый тросик двавал 2-2,5 тыс оборотов, то сегодня в этом же положении обороты были около 1000
Очень похоже на неисправность системы ХХ.
И не на соринку в ней,а на неработающий ЭлектроМагнитный Клапан, или блок его управления ЭПХХ.
Попробуй отвернуть ЭМК примерно на полоборота,не снимая с него провод,заведи,убери подсос и медленно поворачивая ЭМК в обе стороны,поймай устойчивые обороты ХХ.
Если это удастся,а при заворачивании ЭМК обороты падают,то проверить на всякий случай наличие соринки в жиклере ЭМК,а затем сам ЭМК,по крайней мере щелкает ли он при включении зажигания.APXOH писал(а): завожу, газую 1 раз газуется отлично и глохнет...
Смотри уровень в поплавковой камере,иглу на предмет залипания,бензонасос. Постучи ручкой молотка потихоньку напротив поплавка,если пройдёт , то игла залипает.APXOH писал(а):Это теперь мне бак снимать да чистить?
Можно и без снятия - через снятый топливозаборник.APXOH писал(а):Без ямы обойтись будет сложно?
Ты о чем?
Зачем яма,если вся работа в салоне под подушкой заднего сиденья.Квотер писал(а):Если ХХ не держит, т.е прикатал в шиномонтаж на прогретом пихле все гуд все завелось, пока мне колеса балансировали авто было заглешуно, все сделали завел с педалькой, хх не держит ехал на подсосе значит что то забило канал ХХ и сам жиклер который с боку. В динамике изменений нет. Что еще посмотреть? пробег после чистки карба, замена всех фильтров 1500 назад.
Вот все пишите про чистку карбюратора. А выкручивали ли винт качества при этом? Большинство этого не делают. Тогда вся прочистка прахом пойдет. Это полумера.Max Nub2 писал(а):А выкручивали ли винт качества при этом?
65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.APXOH писал(а):Вчера заменил топливный фильтр, там взвесь на подобиии толченого активированного угля, примерно четверть чайной ложки.... походу этой фигней и забило ЭМК ХХ. сегодня откручу, проверю.
Это теперь мне бак снимать да чистить?
Цитата:65т .не разу не доставал. Всё что было, это соринка в жике х.х.
В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.Max Nub2 писал(а):В этом случае дело соринкой вряд ли ограничится.
В фильтре то же всякого гемора хватает. До карба что доходит всё на дне оседает. APXOH писал(а):Это теперь мне бак снимать да чистить?
Не надо его чистить. Вся грязь в фильтре собираеться если обратка у тебя работает. Свой вскрывал ничего там не нашел,ни воды ни грязи. Фильтр надо обязательно с отстойником и сеткой брать. Невский например. торантино писал(а):Фильтр надо обязательно с отстойником
APXOH писал(а):Сегодня заменил ЭМК, ХХ появился, едет нормально, старый ЭМК хоть и щелкает, но работать не хочет...
Значит одной проблемой меньше стало.
APXOH писал(а):патрубки у него мягкими какими-то стали и сдеформировались.
Не страшно.Фильтр стоИт в шланге разряжения и не требует сильной затяжки хомутов.В принципе можно и совсем без них обойтись,если шланги не дубовые.
APXOH писал(а):такой и стоял
Их многие выпускают,и BIG,и Альфа,и Невский,и SCT,и многие другие.APXOH писал(а): Внутренности у него похожи на плетенку из нейлоновых нитей.
Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!т808 писал(а):
Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!
Любопытно, а чем же он так плох?APXOH писал(а):т808 писал(а):
Выбрось его.
Только гофробумага нужна!!!
Любопытно, а чем же он так плох?
Не чем он не плох, отличный фильтр. У меня стоял, пока не пришло время менять. Такой-же не нашел, поставил обычный бумажный. Карб чаще забиваться стал, думал может брак попался. Поменял на такой-же бумажный, как забивался карб так и забивается. Если что, воздушный фильтр меняю со сменой масла через 8 т. и бензошлаги новые не задубевшие стоят.