Hakka Green vs Yokogama A Drive vs...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 20:30
Только на лоле в одной теме могут одну и ту же хаку ровнять с дерьмом,
горестно сетуя по поводу якобы проплаченных тестов,
и тут же - в соседней теме этого же форума - превозносить до небес,
в качестве дополнительных аргументов приводя те же самые тесты ROFL
О времена, о нравы.

#27:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2012 22:09
AlexYur555
А не задумывался о том, почему тормозные колодки хорошего качества стираются быстрее....вот так и с резиной...мысль улавливаешь.....?????

#28: Лучшая, пока Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2012 11:27
Это лично мое мнение, по поводу резины.
Хакка держит в повороте так, что только руль позволяет не вываливаться из сиденья, а передние у меня перешитые на заказ, с какой-никакой, но боковой поддержкой.
По форуму глянешь - одни пилоты Формулы 1, обсуждают ньюансы всяких покрышек, сразу рисуется картина суровых парней на авто с кулачковыми коробками, каркасом безопасности и зубодробильной подвеской.
Да отлично держит Хака, что I3, что Грин. Со 100 км ч останавливает машину четко, в поворотах не сползает, в меру мягкая, почти не шумит и пр.
И даже хорошо, что быстро стирается - 3 года нормально, потом она все равно дубеет, а на безопасности и комфорте не стоит экономить. Сдам как б/у пусть за копейки, возьму новую...

Я как бы не восхваляю Хаку до небес, но что есть лучше за 1700 рублей?
А Драйв и Хака начали ресурсный тест на 2-х машинах, причем у А Драйва будут изначально дороги похуже... К концу лета посмотрим с ориентиром 10 тыс км.

#29:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 19:55
Я не фанат Нокиан,но сугубо лично, очень понравилась хоть и российского производства....... Good
#30:  Автор: DogertyОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 14:01
В чем отличие Nokian Hakka i3 от Nokian Hakka Green? Сильно разняться?
#31:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 15:22
Dogerty писал(а):

В чем отличие Nokian Hakka i3 от Nokian Hakka Green? Сильно разняться?



еще и Хакка Блю есть....

#32:  Автор: DogertyОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 16:21
SRGK60 писал(а):

Dogerty писал(а):

В чем отличие Nokian Hakka i3 от Nokian Hakka Green? Сильно разняться?



еще и Хакка Блю есть....



Да, но Hakka Blue дороже и начинается с 15 дюймов.
Nokian Hakka i3 и Nokian Hakka i3 - цены почти равные

#33:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 24 Май 2012 16:31
Dogerty
Да, но Грин-это новая модель,если уж брать то ее....

#34:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 05 Июня 2012 09:15
Dogerty писал(а):

В чем отличие Nokian Hakka i3 от Nokian Hakka Green? Сильно разняться?


С i3 пересел как раз. Проехал на Грине около 2000 км пока.
Сразу разница:
1. Субъективно - Грин не экономичнее, на уровне.
2. У Грина ра гладком асфальте шума "0", чуть шершавый - и пошло гудеть. На i3 было примерно одинаково - что на гладкой дороге что на шершавой - уровень шума примерно одинаков. В этом мне i3 больше нравится. Вообще пока не встречал нормальную резину для наших дорог - например КАМА 217 не шумит особо но и не держит нифига, как мне надо...
3. Держак однозначно у Грина лучше чем у i3 по сухому. По мокрому одинаково.
4. Камешки в протекторе у Грина чаще забиваются.
5. Грыж пока нету, но и на i3 не было..
Как то так. Выбором доволен, докатаю комплект, а потом или машину продавать, или...




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU