Горит сигнальная лампа аварийного падения давления масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 23:42
coup16v писал(а):

На дне банки, сгусток непойми чего....Т.е. в поддоне то же самое где-то


енто че, зародыш чейто, иль чего wwow ROFL

#27:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 00:28
coup16v писал(а):

На дне банки, сгусток непойми чего....Т.е. в поддоне то же самое где-то


енто че, зародыш чейто, иль чего wwow ROFL
alex_niv писал(а):

А есть смысл лезть самому - может сразу на буксире к мастеру, потому что дальше поддона сам я не полезу.

Ездить то я ни куда не ездил, а вот минут 10 машину прогревал, и хрен его знает когда эта ламочка загорелась, а звука из под капота с улицы слышно не было.

Но даже если пару минут проработала в таком состоянии - этого наверное достаточно чтобы вскрывать движок?


можешь вскрыть поддон сам, хуже не сделаешь(дешевле будет Good ) в твоем случае двиг могет вскрывать не придеться. вообще после снятия крышек шатунов рекомендую пригласить(за определенную плату шлифовщика) для замера шеек. если шейка (главное) без элипса, это уже лучше. бери наждачку на водной прим. 800-1200(с маслом) и херачь шейку которая устала. не перестарайся, главное сбить шероховатость. ставь новые вкладыши, мой поддон и заборник.з.ы. на умирающую шатунную шейку рекомендую поставить вкладышки 0,05 а на остальные стандарт.всех с 23 Drinks or Beer

#28:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 00:41
@lexSM писал(а):

На дне банки, сгусток непойми чего....Т.е. в поддоне то же самое где-то

енто че, зародыш чейто, иль чего alex_niv писал(а):А есть смысл лезть самому - может сразу на буксире к мастеру, потому что дальше поддона сам я не полезу.



Ездить то я ни куда не ездил, а вот минут 10 машину прогревал, и хрен его знает когда эта ламочка загорелась, а звука из под капота с улицы слышно не было.



Но даже если пару минут проработала в таком состоянии - этого наверное достаточно чтобы вскрывать движок?

можешь вскрыть поддон сам, хуже не сделаешь(дешевле будет ) в твоем случае двиг могет вскрывать не придеться. вообще после снятия крышек шатунов рекомендую пригласить(за определенную плату шлифовщика) для замера шеек. если шейка (главное) без элипса, это уже лучше. бери наждачку на водной прим. 800-1200(с маслом) и херачь шейку которая устала. не перестарайся, главное сбить шероховатость. ставь новые вкладыши, мой поддон и заборник.з.ы. на умирающую шатунную шейку рекомендую поставить вкладышки 0,05 а на остальные стандарт.всех с 23


з.ы. если енто коренные(через инет не слыхать), то вытаскивай вал...

#29:  Автор: alex_nivОткуда: Каменоломни СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 11:23
Pahan_99 писал(а):

вобщем про гидрики тоже напишу,
застрял под уклоном 10градусав мордой в низ, газовал, выехал, и горит лампа, потом пошол звук типа гидриков, или как на карбе пальчики звенят на плохом бензине.
вобщем вскрытие 24го числа, К чему готовиться???



Ну и как, что вскрытие показало?

#30:  Автор: Pahan_99Откуда: Покров рулит СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 16:52
alex_niv писал(а):

Pahan_99 писал(а):

вобщем про гидрики тоже напишу,
застрял под уклоном 10градусав мордой в низ, газовал, выехал, и горит лампа, потом пошол звук типа гидриков, или как на карбе пальчики звенят на плохом бензине.
вобщем вскрытие 24го числа, К чему готовиться???



Ну и как, что вскрытие показало?


сегодня вскрыли, забило маслоприёмник, герметику видимо ктото не пожелел, а также кусочки грязи в виде масла горелого.
поменял маслоприёмник, помыли двигатель, сменил фильтр и масло, на всё 1800, плюс работа своих людей.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU