Перестала заводиться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Перестала заводиться Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:08
ВАЗ 21113, 2000г, после простоя двухдневного перестала заводиться. Стартер крутит бодро, но не схватывает вообще. Есть две ошибки - 0335 (ДПКВ) и 0171 (бедная смесь). Недели две назад ошибка 0335 уже вылезала (в процессе движения!) и сама пропала, машина при этом как ехала, так и ехала...
Вопросов два - можно ли было что-то сделать с машиной незаметно так, чтобы она перестала заводиться? Грешу на хулиганов местных... Второй вопрос - где искать ДПКВ?))))

#2:  Автор: Dяdя177Откуда: Moscowстан СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:18
ДПКВ находится у шкива каленвала
http://www.automn.ru/vaz-21213/jpg/09/2121-09-03-04.jpg
Не давно с дачи выезжать,стартер крутит но не схватывает,разьём на ДПКВ пошевелил завелась.
Всегда вожу с собой запасной.

#3:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:19
Спасибо большое, пойду пробовать
#4:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:19
Очень сильно удивлен, что модератор задает такие элементарные вопросы и не пользуется поиском

Датчик установлен на крышке масляного насоса напротив задающего диска на шкиве привода генератора. Задающий диск представляет собой зубчатое колесо с 58 равноудаленными (6°) впадинами. При таком шаге на диске помещается 60 зубьев, но два зуба срезаны для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы контроллера с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

на форуме уже неоднократно обсуждалось, что ДПКВ - единственный датчик при неисправности которого машина не заводится.

#5:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:22
Форумян писал(а):

Грешу на хулиганов местных...


оторвать разьем с ДПКВ, легче всего из под правого колеса.

#6:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:23
Lev_Ekb писал(а):

Очень сильно удивлен, что модератор задает такие элементарные вопросы и не пользуется поиском


Ничего страшного, не нужно удивляться)) Я тут был в последний раз году в 2009, наверное. Поиск исследовал, про то, что другие датчики (тот же датчик фаз) могут влиять на эту ошибку, читал. Вопросы были, где он - потому как на Газели я замаялся фильтр топливный искать как-то раз, весь гугл перерыл на предмет фото)) И второй вопрос - что можно было сломать Smile
Все, пойду ковыряться. Жутко рад, что сейчас не очень сильный мороз Smile

#7:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 13:18
Подергал туда-сюда фишку с датчика, сбросил клемму для чистоты эксперимента, после того, как поставил назад, вылезла ошибка 0603 (Ошибка внешнего ОЗУ), стал заводить - опять крутит и 0335. Видно, придется в сервис ехать. А денег нету Smile
#8:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 13:44
Мож поможет http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6
Посмотри еще шкив коленвала.

Цитата:

Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Сигнал датчика фаз есть.
3. Сигнала ДПКВ нет.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
7. Если задающий диск исправен – сбросить ошибки, Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.


Взято http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 15:12
Форумян
При прокрутке стартером если есть импульсы с ДПКВ Джеки Чан должен тухнуть.

#10:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:24
kotmu писал(а):

Форумян
При прокрутке стартером если есть импульсы с ДПКВ Джеки Чан должен тухнуть.



на днях было -25, забыл поставить автозапуск на ночь и утром машина отказалась заводиться. при заводке CHECK ПРОДОЛЖАЛ ГОРЕТЬ, но это ни как не было связано с ДПКВ. после танцев с бубном машина завелась и больше не беспокоила.

из этого следует, что если CHECK не гаснет при прокрутке стартером, то это не указывает на неисправность ДПКВ.

#11:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 18:01
На неисправность ДПКВ указал бортовой компьютер, который сообщил код ошибки. Кстати, заменой датчика проблема решилась, тему можно закрывать. Отдельное спасибо Dяdя177 за фото, где этот датчик живет Smile
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 19:00
Lev_Ekb писал(а):

при заводке CHECK ПРОДОЛЖАЛ ГОРЕТЬ, но это ни как не было связано с ДПКВ. после танцев с бубном машина завелась и больше не беспокоила.

из этого следует, что если CHECK не гаснет при прокрутке стартером, то это не указывает на неисправность ДПКВ.


объясни в чем трабла. почему есть такой вывод. насколько понял, что если чек гаснет - значит импульсы приходят.

#13:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 19:03
Ну так check engine горит не только из-за ошибок ДПКВ, у меня вот датчик скорости не работает, желтый глаз тоже горит, не моргая)))
#14:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 19:05
Форумян писал(а):

Ну так check engine горит не только из-за ошибок ДПКВ, у меня вот датчик скорости не работает, желтый глаз тоже горит, не моргая)))


типа того, после начала прокрутки чек должен гаснуть, потом вновь включаться показывая ошибку. могу ошибаться.

#15:  Автор: urmanОткуда: Тамань-Северодвинск СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:38
Пишут. пишут про ДПКВ gpn

А вот какой марки или изготовителя покупать ДПКВ?

(вот у нас продаются производитель Москва желтая коробка.... Пенза белая коробка... и вообще без коробки мол настоящий заводской)



( у меня три дпкв старых и я пробывал только их менять и под каждый датчик по разному работает двигатель.. cry )

#16:  Автор: Mihail 393Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2012 22:51
urman писал(а):

под каждый датчик по разному работает двигатель..


Как это так?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU