Форумян писал(а):Грешу на хулиганов местных...
оторвать разьем с ДПКВ, легче всего из под правого колеса.Lev_Ekb писал(а):Очень сильно удивлен, что модератор задает такие элементарные вопросы и не пользуется поиском
Ничего страшного, не нужно удивляться)) Я тут был в последний раз году в 2009, наверное. Поиск исследовал, про то, что другие датчики (тот же датчик фаз) могут влиять на эту ошибку, читал. Вопросы были, где он - потому как на Газели я замаялся фильтр топливный искать как-то раз, весь гугл перерыл на предмет фото)) И второй вопрос - что можно было сломать
Все, пойду ковыряться. Жутко рад, что сейчас не очень сильный мороз Мож поможет http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6
Посмотри еще шкив коленвала.
Цитата:Ошибка 0335 – неисправна цепь ДПКВ
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Коленчатый вал крутится
2. Сигнал датчика фаз есть.
3. Сигнала ДПКВ нет.
Ошибка заносится в память ЭБУ на первом драйв – цикле.
Плавающая ошибка 0335 может появиться вследствие повреждения задающего диска (биение, повреждение зубьев….), нарушение контактов ДПКВ или ЭБУ.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, производим сброс ошибок. Прокручиваем коленчатый вал стартером в течении 10 секунд или до запуска двигателя.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка фиксируется – выключаем зажигание, отстыковываем колодку проводки от ЭБУ. Замеряем сопротивление на клеммах «15» и «34» колодки. Величина сопротивления должна быть 570 – 750 Ом.
3. Если величина сопротивления менее 570 Ом – неисправен ДПКВ или провода датчика замкнуты между собой. Если величина сопротивления более 750 Ом – неисправен ДПКВ или неисправны соединения.
4. Если величина сопротивления в пределах 570 – 750 Ом – прокручиваем стартером коленчатый вал и мультиметром замеряем при этом напряжение на клеммах «15» и «34» колодки жгута ЭБУ. Напряжение должно быть более 0,3 В.
5. Если напряжение менее 0,3 В – неисправны соединения или датчик.
6. Если напряжение более 0,3 В – пристыковываем колодку жгута к ЭБУ. Сбросить ошибки. Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – проверить состояние задающего диска. Если диск неисправен – заменить его.
7. Если задающий диск исправен – сбросить ошибки, Проворачивать коленчатый вал 10 секунд или до запуска двигателя. Если ошибка зафиксирована вновь – заменить ЭБУ.
Взято http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792kotmu писал(а):Форумян
При прокрутке стартером если есть импульсы с ДПКВ Джеки Чан должен тухнуть.
на днях было -25, забыл поставить автозапуск на ночь и утром машина отказалась заводиться. при заводке CHECK ПРОДОЛЖАЛ ГОРЕТЬ, но это ни как не было связано с ДПКВ. после танцев с бубном машина завелась и больше не беспокоила.
из этого следует, что если CHECK не гаснет при прокрутке стартером, то это не указывает на неисправность ДПКВ.Lev_Ekb писал(а):при заводке CHECK ПРОДОЛЖАЛ ГОРЕТЬ, но это ни как не было связано с ДПКВ. после танцев с бубном машина завелась и больше не беспокоила.
из этого следует, что если CHECK не гаснет при прокрутке стартером, то это не указывает на неисправность ДПКВ.
объясни в чем трабла. почему есть такой вывод. насколько понял, что если чек гаснет - значит импульсы приходят.Форумян писал(а):Ну так check engine горит не только из-за ошибок ДПКВ, у меня вот датчик скорости не работает, желтый глаз тоже горит, не моргая)))
типа того, после начала прокрутки чек должен гаснуть, потом вновь включаться показывая ошибку. могу ошибаться.urman писал(а):под каждый датчик по разному работает двигатель..
Как это так?