chek писал(а):почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?
А я думаю, что со временем ГУРы вымрут как мамонты. ЭУР новинка. На "навороченных" машинах ГУР? Да на последних новинках автосалонов вообще разрывают механическую связь руля с колесами, чистая электроника и электрика. Лидеры автопрома уже покушаются и на гидравлику тормозов.chek писал(а):вопрос возник после тога, как на тойотовсом сайте я увидел комлектацию машин:
королла - ЭУР
камри - ГУР
Скорее всего это из-за веса авто! ГУР посильнее бУдет!chek писал(а):почему ГУР дороже и ставится на более навороченные машины?
Я думаю, если в ЭУРе сойдёт с ума электроника, то, теоретически, руль будет сам крутиться туда, куда ему захочется. Во всяком случае вероятность такого события не нулевая. А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.accelerator писал(а): А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.
А прикинь, если в ГУРе подклинит один из клапанов...Мне рассказывали историю, как на КрАЗе трое здоровенных мужиков крутили баранку из крайнего положения
Кстати, на раллийных авто вообще применяется схема, когда электромотор приводит насос ГУРа, наверное потому, что ГУР будет поинформативнее ЭУРа 8-)Big78 писал(а):accelerator писал(а): А в ГУРе такой неисправности быть не может. Отсюда цена и прочее.
А прикинь, если в ГУРе подклинит один из клапанов...Мне рассказывали историю, как на КрАЗе трое здоровенных мужиков крутили баранку из крайнего положения
8-)
Легковой автомобиль и КРАЗ - разные вещи. В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.accelerator писал(а):В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.
А с чего это он выживет из ума? Шансов столько же, сколько у неисправности ГУР`а. Станет руль потяжелее и всё. Никогда он не будет крутиться самостоятельно. Механическую связь пока разрывают только на концептах.Дюжина писал(а):accelerator писал(а):В легковом авто руль с неисправным ГУРом скрутить можно. А соревноваться с из ума выжившим электромотором на ЭУРе - не приятная вещь.
А с чего это он выживет из ума? Шансов столько же, сколько у неисправности ГУР`а. Станет руль потяжелее и всё. Никогда он не будет крутиться самостоятельно. Механическую связь пока разрывают только на концептах.
Может я и ошибаюсь, но принцип работы ЭУРа - рулевой вал подкручивается электромотором в зависимости от датчиков движения рулевого вала. В случае неисправности мотор может вращать вал по своему усмотрению. Интересно, а мотор там стоит сильный? В смысле какой у него момент?chek писал(а):мужики не сравнивайте ВАЗ и Тойоту
не надо
Ага! Тойота это японский Опель:)Skydive(21083_16V) писал(а):Ездил на Нивах с ЭУР и ГУР, ГУР боле информативен, на ЭУР в нейтральном положении приходитсяя подруливать и при выходе из поворота колеса сами не возвращаются в нейтральное положение.
У одного парня на Ниве стоял ЭУР, машина целый день простояла на жаре летом, хорошо что у него ЭУР отключался тумблером включал он его только при парковке, так вот ое сел в машину завел, включил ЭУР проехал 5 метров и ЭУР сам вывернул колеса в крайнее положение, хорошо что машина еще не набрала скорость, представте что бы было на скорости, после этого он его снял 8-)
У ЭУРа же механическая связь, если выкрутил колеса-значит и руль.