Какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах? Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 17:28
Стучат на холодную и на горячую при среднем уровне.
#2:  Автор: ladaAuraОткуда: чебоксары СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:45
лампа давления масла на приборке горит вообще?
#3:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 14:34
Присадка есть против стука, не знаю на сколько помогает конечно.
#4:  Автор: Dima_4Откуда: Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:06
вот такую присадку попробуй http://avtopasker.ru/goods/15262.htm
#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 15:13
а я бы с железа начал а не с "прилитут вдруг вошебник в голубом вертолёте..."
давление масла, маслоприёмник
топливо опять же
я один раз заправился- после 2000 такие кастанеты были, думал всё, пипец гидрикам, залил нормального- гут

#6:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 19:20
Smile для начала сменить бы масло на другое, ессо там какое нить залить
#7:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 18:31
Алексей_ писал(а):

для начала сменить бы масло на другое, ессо там какое нить залить


Думаю между зиком и равенолом.

#8:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:11
viper31

ТНК Magnum Super 15W-50

#9:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 20:16
Дело не в масле и не в давлении, а в самих гидриках.
#10:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 22:36
MG_And писал(а):

а в самих гидриках.


+1
viper31 писал(а):

равенолом


+1

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 14:49
При стучащих гидрокомпенсаторах в первую очередь проверяют давление масла на холодную, затем, в случае если оно в порядке, меняют гидрокомпенсаторы.
Если хочется попробовать решить данный вопрос при помощи масла, то заливают более густое, и то только при условии, что стучать они начинают "на горячую".
В случае, когда они стучат постоянно, я бы задумался об их замене. supercool

#12:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 09 Марта 2012 23:26
однажды, я уже сталкивался на моей старушке 21113 с периодическим постукиванием гидриков и на горячей и на холодной (появилось это у меня после переклейки клапанной крышки-заливало маслом свечные колодцы), и стал искать решение проблемы и наткнулся на инструкцию к иномаркам не помню для какой фирмы, где было расписано, как должны в сервисе избавить хозяина машины от этого бага. там было сказано, что в двигатель надо залить масло 5w30 и в течении нескольких минут крутить двигатель на 3000 оборотах. если помогло, то есть выгнало воздух из гидрика и больше не стучит, то флаг в руки водителю и счастливого пути, а если нет, то проблему решит только замена дефектного гидрика(ов). яндекс мне в помощь выдал ссылку где есть ответы на этот и другие вопросы.

http://news.autoua.net/ru/useful/c44/c62/2003/03/09/1033.html

читайте "прокачка гидроокмпенсаторов"
свою проблему я решил аналогично, только без замены масла, а просто ездил некоторое время на высоких оборотах, переключая скорости на 3500-4000 оборотах двигателя. и достаточно было пары поездок на расстояние около 100 км.

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 11:52
На нашу машину вообще можно залить 30ку и ездить на ней, она в руководстве прописана. supercool
#14:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 12:38
Serduk
Smile а летом как себя поведет такое масло?

#15:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 12:41
Алексей_ писал(а):

Serduk
Smile а летом как себя поведет такое масло?

летом думаю не стоит лить 30

#16:  Автор: enginekavОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 18:01
Alexandr008 писал(а):

летом думаю не стоит лить 30


у такого масла прочность масляной пленки при температуре окружающей среды от 30 и выше не обеспечивает защиту трущихся деталей ЦПГ. возможны задиры на цилиндре и поршнях. зачем рисковать.

#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 23:42
Есть сравнительные результаты масла 40го и 30го? "горячий" тест на ВАЗовском двигателе 30е масло проходит.
Нужно информацию про необеспечение смазывания сопоставлять с модельд двигателя. Есть же к примеру и 20е масло, правда не для ВАЗовского двигателя.

#18:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 21:26
А у меня на опеле 8 тыков назад менял масло-GM залил 5W-30. Сейчас призапуске на холодную вроде норм. На горячую иногда ( через раз ) при запуске двига горит лампа давления и стучат гидрики-трескотня стоит, все до первой перегазовки, газанешь - лампа гаснет и двигло тихо работает. Посмотрел уровень-минимум. Долил масла, х.з. вроде ничего нет. В чем причина?
#19:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 21:55
garryck писал(а):

у меня на опеле 8 тыков назад менял масло-GM залил 5W-30


сработалось масло, пора бы и поменять его

#20:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2012 00:50
lagoda писал(а):

у меня на опеле 8 тыков назад менял масло-GM залил 5W-30

сработалось масло, пора бы и поменять его


поменял вчера маслице. посторонние звуки при запуске пропали Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU