andruxa30 писал(а):специалист который вот уже 7 лет занимается карбюраторами
и что он не сказал из-за чего этот нагар на свече может быть?andruxa30 писал(а):предположение было на ЭПХХ
"хороший карбюраторщик"
andruxa30 писал(а):с утра звук металлический раздается. ка цокот чтоли какойто. но когда нагревается звук уходит
похоже на клапана, а может и нет...andruxa30 писал(а):просто клапана мое последнее предположение. ща буду договариваться на счет регулировки. посмотрим че будет. Меня тут успокаивали что мол мороз сильный. забей потеполеет и все пройдет. Но как бы все равно я намереваюсь добиться правды
а карбюраторщик который настраивал тебе карбюратор компрессию не мерил?, а как он СО и СН выставлял? Просто если это было бы сделано то можно было бы выявить твою неисправность.
Также может быть и несправен вакуумный усилитель тормозов. Вообщем для начало нужно было конечно компрессию замерить.andruxa30 писал(а):мерили. первый -11,7; второй третий - 11,8; четвертый - 12
МС колпачки-нет
кольца-нет
клапана-???
не герметичность соеденения шланга ВУ тормозов-???
провода ВВ -нет
свечи-нет
что еще может быть? методом исключения.andruxa30 писал(а):Здравствуйте товарищи. Недавно приобрел ваз 21074. отъездил две недели. и вот на какую проблему наткнулся. с утра завел автомобиль. начал прогревать. чувствую что что-то не так двигатель сбоит. Заглушил выкрутил свечи и вот что я увидел: свеча четвертого котла в черном бархатном нагаре. Я взял щетку и почистил ее. Завел. Сбои прекратились. Оставшийся день машина отъездила на ура. Я забылся. Но на следующее утро опять та же песня. Выкрутил свечи и поменял поставил свечу с четвертого котла во второй, а со второго в четвертый. Но на след утро та же песня. Я вообще был в недоумении. Поехал на сто. там мне почистили карбюратор. выставили зажигание. Я обрадовался машина начала работать ровно. Но радость была не долгой, на утро я уже был расстроен. Поменял крышку трамблера, бронипровода. Но это не помогло. Поехал на сто думал кольца. Но после замера компрессии этот вариант отпал. Компресси была замечательной. Мастер сказал что проблемы с ЭПХХ и сказал что вкинул его. но это тоже помогло не сильно. Не знаю что и делать прям. помогите кто чем может.
P.S. с утра если не почистить свечи после прогрева машина едет с дергунками, троит
я думаю трамблер, меняй его в сборе. возьми для проверки с другой тачки.@lexSM писал(а):я думаю трамблер, меняй его в сборе. возьми для проверки с другой тачки.
Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди
Блин - я уже голову сломал - не может такого быть
И что клапана, если компрессия 12??
Кстати, это с маслом или без, а, andruxa30?Вячеслав Карпов писал(а):Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди
Блин - я уже голову сломал - не может такого быть
ну и че? я в 90 годах тоже башку сломал, тоже не по разу все сменил в трамблере. в результате сменил на новый и мотор зашелестел( двигатель был с полной капиталки) втулочка в корпусе пипец