свеча в четвертом цилиндре с черным бархатным нагаром 21074 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: свеча в четвертом цилиндре с черным бархатным нагаром 21074 Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 18:26
Здравствуйте товарищи. Недавно приобрел ваз 21074. отъездил две недели. и вот на какую проблему наткнулся. с утра завел автомобиль. начал прогревать. чувствую что что-то не так двигатель сбоит. Заглушил выкрутил свечи и вот что я увидел: свеча четвертого котла в черном бархатном нагаре. Я взял щетку и почистил ее. Завел. Сбои прекратились. Оставшийся день машина отъездила на ура. Я забылся. Но на следующее утро опять та же песня. Выкрутил свечи и поменял поставил свечу с четвертого котла во второй, а со второго в четвертый. Но на след утро та же песня. Я вообще был в недоумении. Поехал на сто. там мне почистили карбюратор. выставили зажигание. Я обрадовался машина начала работать ровно. Но радость была не долгой, на утро я уже был расстроен. Поменял крышку трамблера, бронипровода. Но это не помогло. Поехал на сто думал кольца. Но после замера компрессии этот вариант отпал. Компресси была замечательной. Мастер сказал что проблемы с ЭПХХ и сказал что вкинул его. но это тоже помогло не сильно. Не знаю что и делать прям. помогите кто чем может.
P.S. с утра если не почистить свечи после прогрева машина едет с дергунками, троит

#2:  Автор: spaike494Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 18:31
Провод высоковольтный может пробивает на эту свечу?
#3:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:19
я чайник(( что нужно сделать?
#4:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:25
они новые эти провода все
#5:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:27
дык провода же сменяны
а мож маслице попадает
маслосъемные колпачки проверить бы

#6:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:31
была такая мысля. но дело в том что свеча сама была бы в масле и дым с выхлопной шел не белый а черный
#7:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:32
у меня возникла мысля что может стоит клапана отрегулировать. может из-за этого быть?
#8:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:44
а вообще поиск рулит
с гугла правильный запрос отправил сюда
а ещё тут можно

#9:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:49
я это все уже читал. может быть такая вот х*рь из -за не отрегулированных клапанов
#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 20:55
ХЗ... возможно у тебя проблема в комплексе - клапаны, карб, цпг.
Поэтому надо регулировать все что можно.
Посмотри клапаны, не помешает.
Потом проверь чтобы карб не переливал.
Что с первым цилиндром? Черная свеча?

#11:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:02
нет в первом котле все ровно. карб проверял специалист который вот уже 7 лет занимается карбюраторами. моя последняя мысль только клапана
#12:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:30
andruxa30 писал(а):

специалист который вот уже 7 лет занимается карбюраторами


и что он не сказал из-за чего этот нагар на свече может быть?

#13:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:34
предположение было на ЭПХХ. на остальное он развел руками. я просто к клапанам почему веду. заметил что когда машина холодная работает с утра звук металлический раздается. ка цокот чтоли какойто. но когда нагревается звук уходит
#14:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:37
andruxa30 писал(а):

предположение было на ЭПХХ


"хороший карбюраторщик"
andruxa30 писал(а):

с утра звук металлический раздается. ка цокот чтоли какойто. но когда нагревается звук уходит


похоже на клапана, а может и нет...

#15:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:42
просто клапана мое последнее предположение. ща буду договариваться на счет регулировки. посмотрим че будет. Меня тут успокаивали что мол мороз сильный. забей потеполеет и все пройдет. Но как бы все равно я намереваюсь добиться правды
#16:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:47
andruxa30 писал(а):

просто клапана мое последнее предположение. ща буду договариваться на счет регулировки. посмотрим че будет. Меня тут успокаивали что мол мороз сильный. забей потеполеет и все пройдет. Но как бы все равно я намереваюсь добиться правды



а карбюраторщик который настраивал тебе карбюратор компрессию не мерил?, а как он СО и СН выставлял? Просто если это было бы сделано то можно было бы выявить твою неисправность.
Также может быть и несправен вакуумный усилитель тормозов. Вообщем для начало нужно было конечно компрессию замерить.

#17:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:50
мерили. первый -11,7; второй третий - 11,8; четвертый - 12
#18:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:55
вакуумный усилитель. вроде работает работает. нажимаешь тормоза. заводишь машину. педаль заметно проваливается
#19:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 21:57
andruxa30 писал(а):

мерили. первый -11,7; второй третий - 11,8; четвертый - 12


МС колпачки-нет
кольца-нет
клапана-???
не герметичность соеденения шланга ВУ тормозов-???
провода ВВ -нет
свечи-нет
что еще может быть? методом исключения.

#20:  Автор: andruxa30Откуда: Астраханская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 22:03
ладно. я завтра на регулировку клапанов попробую. и заодно скажу чтобы соединение шланга ВУ тормозов посмотрели. завтра вечером отпишусь о проделанной работе и о ее пользе
#21:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 22:04
Drinks or Beer
#22:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 00:54
andruxa30 писал(а):

Здравствуйте товарищи. Недавно приобрел ваз 21074. отъездил две недели. и вот на какую проблему наткнулся. с утра завел автомобиль. начал прогревать. чувствую что что-то не так двигатель сбоит. Заглушил выкрутил свечи и вот что я увидел: свеча четвертого котла в черном бархатном нагаре. Я взял щетку и почистил ее. Завел. Сбои прекратились. Оставшийся день машина отъездила на ура. Я забылся. Но на следующее утро опять та же песня. Выкрутил свечи и поменял поставил свечу с четвертого котла во второй, а со второго в четвертый. Но на след утро та же песня. Я вообще был в недоумении. Поехал на сто. там мне почистили карбюратор. выставили зажигание. Я обрадовался машина начала работать ровно. Но радость была не долгой, на утро я уже был расстроен. Поменял крышку трамблера, бронипровода. Но это не помогло. Поехал на сто думал кольца. Но после замера компрессии этот вариант отпал. Компресси была замечательной. Мастер сказал что проблемы с ЭПХХ и сказал что вкинул его. но это тоже помогло не сильно. Не знаю что и делать прям. помогите кто чем может.

P.S. с утра если не почистить свечи после прогрева машина едет с дергунками, троит


я думаю трамблер, меняй его в сборе. возьми для проверки с другой тачки.

#23:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 01:05
@lexSM писал(а):

я думаю трамблер, меняй его в сборе. возьми для проверки с другой тачки.


Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди Pardon
Блин - я уже голову сломал - не может такого быть

И что клапана, если компрессия 12??
Кстати, это с маслом или без, а, andruxa30?

#24:  Автор: @lexSMОткуда: Костромская обл. СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 01:17
Вячеслав Карпов писал(а):

Крышка менялась, а все остальные части трамблера работают на все 4 цилиндра по очереди

Блин - я уже голову сломал - не может такого быть


ну и че? я в 90 годах тоже башку сломал, тоже не по разу все сменил в трамблере. в результате сменил на новый и мотор зашелестел( двигатель был с полной капиталки) втулочка в корпусе пипец ROFL

#25:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2012 14:44
Похожее было.
3 и 4 свечи всегда чёрные.
Тоже много чего менял и настраивал.
Оказалось игла в карбюраторе была с мааленькой зазубренкой.
Получался перелив.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU