#1: кто юзал ЗДТ АвтоСпортТехника Автор: timeaut, Откуда: Пермь
Добавлено: 20 Февраля 2012 22:16 |
#2: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 20 Февраля 2012 22:17 |
#3: Автор: usv,
Добавлено: 20 Февраля 2012 22:32 |
#4: Автор: GWEEN, Откуда: Arh - City 29
Добавлено: 20 Февраля 2012 22:43 |
#5: Автор: usv,
Добавлено: 20 Февраля 2012 22:58 |
Паподалово на ТО, ставить снимать гимор один
#6: Автор: GWEEN, Откуда: Arh - City 29
Добавлено: 20 Февраля 2012 23:45 |
#7: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 21 Февраля 2012 00:43 |
#8: Автор: Relanium, Откуда: Ленинград
Добавлено: 21 Февраля 2012 09:54 |
#9: Автор: timeaut, Откуда: Пермь
Добавлено: 21 Февраля 2012 22:20 |
#10: Автор: Razor67, Откуда: Смоленск
Добавлено: 21 Февраля 2012 22:46 |
#11: Автор: timeaut, Откуда: Пермь
Добавлено: 22 Февраля 2012 06:42 |
#12: Автор: usv,
Добавлено: 22 Февраля 2012 11:27 |
У АСТ и Дарбис ручник на вторых колодках идет.Насколько такая схема удачна вообщем, вроде на нормальных ино от нее давно отказались.У кого конструкция удачнее (расходники , эффективность)-АСТ, Дарбис, Дизайны?