kotmu писал(а):Я не очень в маркировке моторов разбираюсь. Если у тебя 8 клап
16клапанный у него.
ArmyMan
4 отверстия по средине блока спереди - это крепежка под МЗ. Травить оттуда не может (или там 2 ? не помню).
Если травит вентиляция с открытым дросселем - это чот-с-чем-то...
Подтекать может с крышки маслозаливной - а оттуда дальше в низ. Присмотрись.
Открой крышку маслозаливной - сильно дует оттуда на ХХ ? - тогда колечки залегли\поршневая износилась.
Если в картере повышенное давление - колечки\поршневая.AMAROCK писал(а):4 отверстия по средине блока спереди - это крепежка под МЗ
это крепление под подушки 8-ми клоповника, отверстия глухие,
блоки хреначат из одной отливки.AMAROCK писал(а):Если в картере повышенное давление - колечки\поршневая.
да
и скоре всего пихлу ТСа приходит пушной зверек, коли еще и давка промаргивает, ездить мона-но останона
поменяй масло для начала и промой вентиляцию в крышке и ДП, если ровным счетом ничего не изменится, а возможно давка станет ищо хуже со временем, то готовь бобосы на капиталкуBadSanta писал(а):Да уж, сопливый двигатель - фамильная болезн
В принципе - почти лечится. У меня достаточно сухой.ksv71 писал(а): и промой вентиляцию в крышке
говорят в 16 клопах мыть нечего в крышке?kotmu писал(а):говорят в 16 клопах мыть нечего в крышке?
правильно говорят. нету там сеток в маслоотделителе
попробую свой полечить как потеплеет, по крайней мере клапанную крышку и пресловутый тройник