rg-45 писал(а):gaZ
будеш снимать стартёр .обязательно посмотри втулку в колоколе
блин, ну ты написал
не сразу и допрешь, что втулка в кпп
gaZ
для начала меняй втулки и бендикс
смотри зубья венца маховикаgaZ писал(а):Проблема появилась уже давно, поначалу стартер схватывал и звук был такой же громкий, а сейчас либо не схватывает и шумит или нормально заводится.
Хороший скрип наружу вылезет gaZ писал(а):Подскажите как можно снять втулку кпп? без метчика можно снять?
можно, отвёртка и молоток, она у тебя рассколиться и вынишь покусочкам, я так вынал.ДюКЧ писал(а):а шланчик на изоляцию провода не похож?
нет, он вывалился когда снимал роторgaZ писал(а):нет, он вывалился когда снимал ротор
Кембрик-на болт стяжной надеваеться. Который ближе к голому проводу обмотки статора проходит . Пыль от втулки.Dranik писал(а):gaZ
у тебя щас на 15 какой стартер стоит ? редукторный или простой как раньше на карбовых авто стояли здоровые они ещё???
У меня стоит КАТЭК 29.3708-01gaZ
вот поэтому я и спросил какой у тебя стартер,
gaZ писал(а):И еще вопрос на крайний случай - продаются ли для 2115 безвтулочные стартеры?
ставишь стартер редукторный как по ссылке
т808
и втулка в картере тебе уже до фени, ибо у редукторного стартера якорь в стартере изначально лежит на двух опорах и его никак неперекосит как в случае со стартером простым где втулка в картере сцепы является второй опорой якоря стартера.Dranik писал(а):и втулка в картере тебе уже до фени,
Не совсем так.
Якорь действительно целее будет,но и валу бендикса вторая опора нужна (втулка).т808 писал(а):Якорь действительно целее будет,но и валу бендикса вторая опора нужна (втулка).
валу бендикса в редукторном стартере втулка в картере сцепы уже не так важна как малейший перекос якоря в стартере обыкновенном.