Moscow-driver писал(а):А что, между ШРУСами на 10-ку и 8-ку есть разница?
Да вроде нетleon112 писал(а):Да выбор-то невелик .
Импортных ШРУСов на 10-ку нет, по крайней мере пока не видел.
Только для 8-ки, там выбор огромен.
Поменяй гранаты местами, тысяч на 10-20 км поможет.
Рабочие углы уже другие будут.
Это из серии про Карслона который менял носки.... с ноги на ногу? 8-)СуперБизон писал(а):leon112 писал(а):Да выбор-то невелик .
Импортных ШРУСов на 10-ку нет, по крайней мере пока не видел.
Только для 8-ки, там выбор огромен.
Поменяй гранаты местами, тысяч на 10-20 км поможет.
Рабочие углы уже другие будут.
Это из серии про Карслона который менял носки.... с ноги на ногу? 8-)
Я видел в Новой Деревне фирмы PILENGA.ШнурОК писал(а):СуперБизон писал(а):leon112 писал(а):Да выбор-то невелик .
Импортных ШРУСов на 10-ку нет, по крайней мере пока не видел.
Только для 8-ки, там выбор огромен.
Поменяй гранаты местами, тысяч на 10-20 км поможет.
Рабочие углы уже другие будут.
Это из серии про Карслона который менял носки.... с ноги на ногу? 8-)
Я видел в Новой Деревне фирмы PILENGA.
Отлично! А можно ли внутреннюю гранату PILENGA поставить на стандартный привод?СуперБизон писал(а):Умирают внутренние ШРУСы, пробег 80 тык уже. Вопрос: какого производителя выбрать. И такой же вопрос по шаровым опорам.
А по какому признаку определял что они умирают?СуперБизон писал(а):leon112 писал(а):Да выбор-то невелик .
Импортных ШРУСов на 10-ку нет, по крайней мере пока не видел.
Только для 8-ки, там выбор огромен.
Поменяй гранаты местами, тысяч на 10-20 км поможет.
Рабочие углы уже другие будут.
Это из серии про Карслона который менял носки.... с ноги на ногу? 8-)
Никто этого делать и не заставляет. Предложил как вариант.
Для своей машины я бы поставил новый и скорее всего от 8-ки, т.к. в продаже 10-х пока не видел, хотя пора бы уже. Машину уже 8 лет выпускают.
Привода 8-к и 10-к работают немного под разными углами. В принципе если машина не задрана, то все-равно что ставить.