Алексей_ писал(а)::)помоему в москве -35 не было,
ключевой момент в делеFaker писал(а):ключевой момент в деле
+1 Serg_x писал(а):Да ни к чему не готовиться. Езди и радуйся.
хороший стук проявит себя в дороге
Кроме того - перебрать/заменить конечно можно - вопрос, что из этого получится..
Застучит окончательно - тогда будешь заниматься. У меня на валу были задирыю Откуда - так и не понял. Масло вроде менял. Уровень был. А потом через пару лет так и продал машину.Алексей_ писал(а)::)помоему в москве -35 не было,
Отвечаю было
В 10 км от МКАДVladzero писал(а):Готовьтесь к ревизии (переборке и дефектовке) ШПГ,
просто так подобное непроходит.lagoda писал(а): Авто в такую погоду
я пожизни в пятнарь нулрвку лью.этож просто праздник как в мороз заводится Maxiru писал(а):Появляется стук распредвала. Видать всё таки задир. Не знаю, притрётся не притрётся.
Что там должно притереться? там же обработка ТВЧ.rg-45 писал(а):Vladzero писал(а):Готовьтесь к ревизии (переборке и дефектовке) ШПГ,
просто так подобное непроходит.
lagoda писал(а): Авто в такую погоду
я пожизни в пятнарь нулрвку лью.этож просто праздник как в мороз заводится
У меня автомат от corolla стоит. И соответственно стартер тоже от неё. Естественно что он мотор раскрутит в любой мороз и с любым маслом. Да и примёрзнуть то ни чего не могло.Vladzero писал(а):Готовьтесь к ревизии (переборке и дефектовке) ШПГ,если не продаёте авто в ближайшее время..
проблема в том, что купив отечественный автомобиль, к ремонту нужно быть готовым всегда. Мне просто в силу обстоятельств пришлось купить ВАЗ2110. Последние жигули на которых ездил была пятёрка, в далёком 98 году, с тех пор жизнь позволяла иметь иномарку. Конечно иметь иномарку я могу и сейчас, но вот если с ней случилась бы такая же хрень, то затраты были бы не сравненно больше.Maxiru писал(а):
Конечно иметь иномарку я могу и сейчас, но вот если с ней случилась бы такая же хрень, то затраты были бы не сравненно больше.
Блин, иномарки ж не ломаютца... Maxiru писал(а):купив отечественный автомобиль, к ремонту нужно быть готовым всегда
Maxiru писал(а):иметь иномарку я могу и сейчас, но вот если с ней случилась бы такая же хрень
смысл в том, я так понял, что ломается все, но отечественный автопром лечится более безболезненно, чем импорт. Потому он достаточно конкурентен.Maxiru писал(а):Тех осмотр жигулей, это как диспансеризация пенсионера, думаешь что только остеохондроз, а там куча болячек.
а как же инки которые с новья бывает тех осмотр заваливают?
ломается все - ИМХА - вопрос времени и денег на ремонт.Maxiru писал(а):Да и примёрзнуть то ни чего не могло
Вот эт вопрос, не зря же полукольца выдавило?
Как пациент чувствует себя?Serg_x писал(а):Да ни к чему не готовиться. Езди и радуйся. Вкладыши махнуть еще надо было раз уж лазали вниз.
+2 дольше бы лезть не пришлось(если компрессия в норме)
езди и прислушивайся-загремит тыщ через 5-тогда придется грм глянуть,если нет-пусть работает