Aндрей писал(а):а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.
у меня 80 - 760-840... я уже и не парюсь... на нашем автопроме слишком много усилий порой надо прилагать...
По ДК - вроде как его надо менять при пробеге 75ткм.Aндрей писал(а):еще и работу нагревательного элемента
он вроде отключается, когда датчик прогревается? и влиять не должен...Aндрей писал(а):должен, но может и наводку делать - внутри самого ДК
но это все го лишь нагревательный элемент. как он повлияет при прогретом датчике, если отключен?Shagrone писал(а):Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает? Там кажется ЭБУ перешивать нужно, а Вosch вроде перепаивать только...
Бош перепаивают схему. Убирать кат и адсорбер с ДК - мудотюнинг- имхаkotmu писал(а):но это все го лишь нагревательный элемент. как он повлияет при прогретом датчике, если отключен?
варианты разные - разрушение нагревательного элемента, замыкание внутри ДК, там много может быть причин, и все они влияют на показания ДК - ну представьте, там же колебания вокруг одного-единственного вольта! и отклонение в 0,01 уже имеет значение.Shagrone писал(а):Я читал где то, что обратку (адсорбер, ДК и нейтрализатор) вообще убирают. Что это дает?
дает только проблемы, так как исчезает самое главное - глаза и уши (точнее, нос) ЭСУД, правильнее сказать, принудительно убирается обратная связь, и система управления двигателем перестает понимать, как сгорает приготовленная ею топливо-воздушная смесь.Aндрей писал(а):если бы у меня плясала
Shagrone писал(а):в пределах 8 оборотов
, я бы сам плясал!
а так - 80 оборотов, это достаточно много, в норме не более 30 оборотов, начинать смотреть надо с систем зажигания и питания, не могут такую раскачку давать РХХ и ДК, тем более, что худо-бедно они работают.
- а от вручещего ДК это может быть? Он через сколько разогревается?Shagrone писал(а):Сколько он стоить будет?
Я бы сначала прозвонил провод от ЭБУ до ДК.
Возможно перетерся или прогорел,коснувшись разогретой системы выпуска.
Может и в разъеме ДК контакт плохой.
Деньги потратить никогда не поздно.Ведь у тебя Shagrone писал(а):Когда ошибку не выдает, то показания ДК=от 0.1 до 0.8
А это правильные показания ДК,значит именно контакт в цепи то есть,то нет.
Shagrone писал(а): и они достаточно нестабильны.
Они именно нестабильными в пределах 0,05-0,95 и должны быть.Shagrone писал(а):насчет нестабильного холостого хода-куда копать?
Слишком много может быть причин.
Если это не напрягает и показания по БК в норме,то я бы ничего не стал делать.