Периодически прогорают "штаны" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Периодически прогорают "штаны" Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 16:16
Периодически прогорает выпускной коллектор.Года два назад прогорел, его сняли,располовинили,вынули из катоколлектора всю требуху(прошивка не сток) и опять заварили и поставили.
И вот вчера он опять предательски "забасил".ВОПРОС: Опять варить или купить новый? Новый наверное жутко дорогой,сцука...

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 21:06
Андрей2109i писал(а):

Периодически прогорает выпускной коллектор.Года два назад прогорел, его сняли,располовинили,вынули из катоколлектора всю требуху(прошивка не сток) и опять заварили и поставили.

И вот вчера он опять предательски "забасил"


а чо ты хотел?
Андрей2109i писал(а):

Опять варить или купить новый?


бабки есть бери, нет бери коллектор пустышку без банки и ставь.
Андрей2109i писал(а):

Новый наверное жутко дорогой,сцука...

недешёвый это точно cry

#3:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 09:56
У меня за 12 лет родной ещё стоит, а резонатор с глушителем часто меняю.
#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:15
Солярко писал(а):

У меня за 12 лет родной ещё стоит


у тебя
Солярко писал(а):

ваз 21099 карб пробег 159 тыс.


у автора
Андрей2109i писал(а):

ВАЗ-2114 2008г.в


с катколлектором, это неодно и тоже.

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:28
Солярко писал(а):

У меня за 12 лет родной ещё стоит


и еще сто лет простоит Smile

Андрей2109i
варить смысла особого нету. прогорит. бери сварной выпуск 4-1 (ну или 4-2-1 если спорцмен Smile ) только плоскость прилегания к движку надо проверять. это кооператив - так что качество само собой незаводское. но вполне приемлимо.
коллектор стоит 1,5 тыщи где-то

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 11:07
Солярко писал(а):

У меня за 12 лет родной ещё стоит


Раньше штаны из нержавейки были.Проверь магнитом.

#7:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 17:34
Лёха198 писал(а):

Солярко писал(а):

У меня за 12 лет родной ещё стоит


и еще сто лет простоит Smile

Андрей2109i
варить смысла особого нету. прогорит. бери сварной выпуск 4-1 (ну или 4-2-1 если спорцмен Smile ) только плоскость прилегания к движку надо проверять. это кооператив - так что качество само собой незаводское. но вполне приемлимо.
коллектор стоит 1,5 тыщи где-то


Да-а,дела...Попал я на денюжку этой зимой как никогда... С морозами потерял работоспособность вакуум,потёк основной радиатор и прогорели штаны.Купил пока что радик ДААЗовский,теперь очередь ВУТа и катоколлектора.Учитывая,что делать буду в сервисе нуно денюжек скопить.Всё таки зима в разы сильней изнашивает машинку:-(

#8:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 17:16
Звонил в магазин: катаколлектор выпускной стоит 4950р.Ёклмн!!!!! В наличии нет,можем привезти на заказ!!!
Буду варить свой!!!

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 17:23
Андрей2109i писал(а):

Буду варить свой!!


нетрать время .

#10:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 18:57
Dranik писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Буду варить свой!!


нетрать время .

Дык 5 косарей за новый(не факт,что хороший)- я лучше слесарю в сервисе 500+сварному 300р.=800рублей и дальше ещё года три кататься.

#11:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 18:59
Андрей2109i писал(а):

Звонил в магазин: катаколлектор выпускной стоит 4950р.Ёклмн!!!!! В наличии нет,можем привезти на заказ!!!
Буду варить свой!!!


зато поставил и знаешь что надолго и знаешь что работает как положено
Андрей2109i писал(а):

я лучше слесарю в сервисе 500+сварному 300р.=800рублей


скупой платит дважды!!!

#12:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:20
fantom343 писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Звонил в магазин: катаколлектор выпускной стоит 4950р.Ёклмн!!!!! В наличии нет,можем привезти на заказ!!!
Буду варить свой!!!


зато поставил и знаешь что надолго и знаешь что работает как положено Всё что из магазина -ходит меньше заводского.Не факт,что магазинный не прогорит через полгода-год.А экономию в 4 тысячи я направлю на замену потёкшему радику и ещё поставлю новый ВУТ.
Андрей2109i писал(а):

я лучше слесарю в сервисе 500+сварному 300р.=800рублей


скупой платит дважды!!!

Даже если я дважды через три года заплачу по 800 руб это 1600руб,согласись,что до 5 косарей НЕСОПОСТАВИМО далеко? Pardon

#13:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:27
Андрей2109i писал(а):

Даже если я дважды через три года заплачу по 800 руб это 1600руб,согласись,что до 5 косарей НЕСОПОСТАВИМО далеко?


а кто сказал что 3 года проездишь, может и через месяц развалится, тут раз на раз не придется Pardon

#14:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:37
Если евро-3 уже кебенизирован, смысп брать снова катколлектор?
Или ты из гринписа?

#15:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:58
raven_ писал(а):

Если евро-3 уже кебенизирован, смысп брать снова катколлектор?
Или ты из гринписа?

Не, не из гринписа:-)и машина шитая:-) А я вот что то упустил возможность установки обычного выпускного коллектора,спасибо,raven:-)

#16:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:35
Вот так у нас никогда не будет экологии, все шьют, да трубы ставят вместо катализатора cry
#17:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:41
fantom343 писал(а):

Вот так у нас никогда не будет экологии, все шьют, да трубы ставят вместо катализатора cry


Так езди на велосипеде, это ещё экологичнее Wink
Если ты думаешь что автомобили самое большое зло для экологии, ты глубоко заблуждаешься...

#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:42
raven_ писал(а):

Если ты думаешь что автомобили самое большое зло для экологии, ты глубоко заблуждаешься...


ну не самое большое, но большое, тем более мне кажется если убрать катализатор, за летать она не станет и 20 лошадей не прибавится

#19:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:45
Так речь не о том "чтоб летал", а как сэкономить денег.
#20:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:49
raven_ писал(а):

Так речь не о том "чтоб летал", а как сэкономить денег.


если я не ошибаюсь, то с катом экономичность на бензе возрастает, потому что лямбда не дает лить лишнее топливо? Или я ошибаюсь?

#21:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:56
Экономия денег=не надо покупать элемент выпуска с сомнительной надежностью за космический ценник.
Да, и один ДК остаётся. Pardon

#22:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 20:57
raven_ писал(а):

Экономия денег=не надо покупать элемент выпуска с сомнительной надежностью за космический ценник.


5тысяч в 70-80 тысяч я считаю это не дорого

#23:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 21:04
fantom343 писал(а):

в 70-80 тысяч


Угу, или до 1-й заправки с тетраэтисвинцовой присадкой Smile

#24:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 21:05
raven_ писал(а):

Угу, или до 1-й заправки с тетраэтисвинцовой присадкой


ну от этого ни кто не застрахован, на проверенной заправляться нужно Pardon

#25:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 21:09
Знал бы где упадешь, подстелил бы солому.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU