Фсё....полетело масло в кастрюлю..Делаем прогнозы и ставки : [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Фсё....полетело масло в кастрюлю..Делаем прогнозы и ставки : Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 00:29
В общем ,короче говоря, проводя очередную доливку маслица в корыто снял, как положено воздухан посмотреть что и как.
Выгреб почти столовую ложку каких-то черных говёшек из кастрюли, налетевших с вентиляции картера.
Вентиляция чиста, так как МС колпачки менялись 4 тыщи назад, башка стерильная изнутри.
Знамо за 291 тыщу подошли уже кольца

Поставьте прогноз, скока исчо пробегает до полного финиша, то есть необходимости либо в капремонт, либо в утиль?
Пока не дымит, но увлеченно пожирает почти литр на тыщу, впрочем такое уже давно, но так хорошо в кастрюлю еще не летело
Бывало что чуток потела крышка кастрюли изнутри, но чтоп бултыхалось масло еще не было

Кто сколько тыщ даст пробега до полного финала? До лета-то докатаю? У меня следующий техосмотр в ноябре 2012 года, хорошо бы докатать хотя бы до него, чтоб не тратить лишнее бабло
Ну а там уже может штампанут ё-мобиль, или хрен с ней, куплю корыто вроде приоры или гранты

#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 00:36
масло доливать вроде не напрягает, ибо лью дешевый ойлрайт по 60 руб за литр, пока карман не опустошает, ну и плюс с иномарки беру отработку, проездившую 5 тыс км и использую как доливку (спакойна, не надо меня идиотом называть, корыту все равно что сжечь)
Сейчас достал канистру с прошедшим 5 тыс км маслом и доливаю его

Хотелось бы узнать, у кого сколько проходил мотор от момента попадания масла в кастрюлю

Кидать шланг под днище пока не планирую, вставил временно трубку бензошланга от выхода вентиляции картера во вторую камеру, через два дня поглядел- карб прекрасно засрался, покрыт слоем коричневой жыжы с трубки, то есть кидает туда масло помаленьку, но поскольку расход масла видимо некритичен, то на работоспособности карба не сильно сказывается.

Да, если шланг кидать под днище, там небось какой-то фильтр ставить надо?

Пришла конечно в голову мысль тупо поставить маслоотделитель на вентиляции картера как гонщики делают, сваганить из банки какой-то его, или из корпуса водяного фильтра прозрачного, чтоб видеть

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 00:39
Сан-Саныч писал(а):

До лета-то докатаю?


Шо-то сомневаюсь я, Сан Саныч... Кастрюбля поплыла, считай пипец... Пока не пришёл окончательный пипец, надо бы делать... Pardon
Токо я не спец... Но думаю, шо я прав... Гуру поправят, есичё... Drinks or Beer
Сан-Саныч писал(а):

куплю корыто вроде приоры или гранты


У тя ж Ниссан есть... facepalm

#4:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 01:05
купи двиг c разборки, дешевле выйдет, а этот на разбор на запчасти, ну или парочку дней подождать, поршня, кольца, колено шлифануть, ревизия голове, потянет замену помпы сразу, ремня, всех сальников, ревизию масляного насоса..
#5:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 02:06
У родственника на ниве масло в кастрюлю поступало, вполне долго ездил, сколько протянула не известно, машину продали.
#6:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 07:47
на копейки как помню тоже стало кидать масло, шланг отключили так и ездили где то 50тысяч потом вообще стало плохо тянуть
#7:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 09:40
колечки кинь новые))))
#8:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:26
kazak1102 писал(а):

У тя ж Ниссан есть... facepalm


Ниссан у меня отпускное корыто, пробег на нем маленький, потому не так стрёмно ездить по европам, где если что, без штанов останешься на сервисе.
Так что второе корыто чисто ездить не дальше 200 км все равно нужно

RaFaz писал(а):

на копейки как помню тоже стало кидать масло, шланг отключили так и ездили где то 50тысяч потом вообще стало плохо тянуть


50 тыс меня вполне устроит, к этому моменту либо бензин будет стоить рублей 50 и тогда вопрос отпадет сам собой, либо догниёт кузов, тогда тоже вопрос отпадет сам собой

Я так понимаю, шланг надо кидать вниз когда начнет либо в салоне выхлопом вонять, либо дымить на холостом?
Пока не дымит и не воняет.
Может масло накидало из-за холодов? Эмульсию и раньше наблюдал

Вообще в теплое время года угар масла усиливается или наооборот он большой во время жесткого запуска в крепкие морозы?

#9:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:29
Suse писал(а):

колечки кинь новые))))


Да два месяца назад во время ремонта головы после обрыва ремня мастер предлагал, тогда не было лишних денег до зарплаты, пожадничал, а видимо зря.
Ну в общем попал полюбас на доп бабки "снятие-установка" головы и еще одну прокладку, как я понимаю.
Ибо ме было сказано мастером что кольца конечно "того", но стенки цилинда весьма живы, включая даже хонинговку, что честно говоря меня удивило для пробега в почти 300 тыс...В моем понимании к такому пробегу вазовское пихло должно быть изношено просто в г@$но

#10:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:35
ну вот. башка считай в порядке. теперь низ делай и катайся ишшо 300ткм
Сан-Саныч писал(а):

к такому пробегу вазовское пихло должно быть изношено просто в г@$но


с чего такие предрассудки? если ВАЗопихло - значит помойка? не согласен я. наши ДВСы до втыкания в них Могуловских поршней славились надежностью и ремонтопригодностью Good

Последний раз редактировалось: Лёха198 (24 Февраля 2012 10:37), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:36
странно что не дымит куда тогда масло девается
#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:40
RaFaz писал(а):

странно что не дымит куда тогда масло девается


литр с тыщи - дымит еще как!!! на ХХ может быть и незаметен дым. но вонь все равно будет facepalm

#13:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:48
Не, воняет! Уже как два года воняет, но визуально дыма нет. Вонь такая хорошая, народ морщится, но визуально дыма нет как на ара-помойках, когда даже синим дымит на холостом.
Да и сейчас не особо видно зимой, пар все перкрывает, будет теплее, надо будет газануть.
До ремонта башки при сильной прогазовке столбом летел дым.

#14:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:56
Сан-Саныч писал(а):

Хотелось бы узнать, у кого сколько проходил мотор от момента попадания масла в кастрюлю



всем здрасте...

как то три года назад еду по трасе загружен с семей на больших оборотах 120-140 , пройдя км 400 машина останавливается и димит з глушителя, ну думаю все приехал, на обочину, снимаю кришку кастрюли, а там масла по верх карба, все вытер насухо, фильтр выбросил, както за вел прочмыхал мин. 10-20 и в дорогу, медлено 70-90 доехал до города ещо 200 км, на следущий день на диагностику, карб все промыли, масло, фильтра сменили, клапана отригулировали, все настроили и вот уже три года катаюсь и прошол 45 тис. и на море ездил трижды и двиг кручу пока нор, но копресия у же слабовата...... буду кататся пока гдето не встану....

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 10:57
Сан-Саныч писал(а):

Пришла конечно в голову мысль тупо поставить маслоотделитель на вентиляции картера как гонщики делают, сваганить из банки какой-то его, или из корпуса водяного фильтра прозрачного,


Из пластиковой бутылки.
Сан-Саныч писал(а):

там небось какой-то фильтр ставить надо?


Не надо.
Сан-Саныч писал(а):

скока исчо пробегает до полного финиша,


Очень много.

#16:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 11:28
T808, спасибо дружище, успокоил!
Покатаюсь еще.
По поводу изготовления маслоотделителя из бутылки..Как именно?
Надо я понимаю два партубка купить латунных и вкрутить их, или есть отработанная народная конструкция? Может проволоку туда напихать чтоб масло оседало..или как правильно сделать?

#17:  Автор: Pavel 333xpОткуда: RostoV Папа СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 11:41
на 2106 проехал около 20 т км таки ничего . сапун вниз опустил, так как начал бенз жрать.... перед продажей поменял маслосъемные колпачки, стало бросать намного меньше так и продал( перед рынком сапун одел на хомут и все) ......
#18:  Автор: GregrОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 12:11
А мне в своё время удалось с помощью присадки это неприятное явление устранить.. Отъездил тыщ 5-7 наверно, масло не кидало больше, ну а потом продал, и чем закончилось не знаю.. От масла тоже может зависить степень этой проблемы. Я вот недавно ещё ездил на Лукойл люкс, двигатель потел через все прокладки, постоянно его подмывал, теперь перешёл на "супер", потение исчезло! пример конечно косвенный, но всё ж)
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 12:21
kazak1102 писал(а):

Кастрюбля поплыла, считай пипец... Пока не пришёл окончательный пипец, надо бы делать...


Я почему так сказал...??? Был приятель в подмосковье, пожаловался, шо не едет... Открыли кастрюлю, фильтр плавает, кольцам пипец... Поездил пару дней и двиг окончательно умер, и попал в капиталку... Говорит, шо стуканул...
Парулет назад поехал клопы регулировать, спец снял кастрюлю, в ней масло, несного, правда, но он говорит, шо пипец, капиталка, не больше чем через 5 тысяч... Понятно, шо развод... Сетки почистил и под сотню км с тех пор отмотал... Всё сухо и красиво...

#20:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 12:25
по весне надо залить 20W50 и посмотреть результат...А вдруг..
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 12:51
Сан-Саныч писал(а):

Как именно?


Многие просто шланг под днище выводят и катаются.
Чтобы не засорять атмосферу живым маслом ничего покупать не нужно.
В горло бутылки шланг с системы вентиляции.Сбоку в верхней ее части отверстие под выходной шланг под днище авто.
На дне бутылки скапливается выброшенное масло.
Бутылка крепится к моторному щиту внизу,там есть шпилька для крепления провода массы между кузовом и КПП.
Не забыть заткнуть под кастрюлей штуцер от вентиляции.
Сан-Саныч писал(а):

по весне надо залить 20W50 и посмотреть результат.


Естественно будет меньший расход.

#22:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 13:29
т808 писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Как именно?



В горло бутылки шланг с системы вентиляции.Сбоку в верхней ее части отверстие под выходной шланг под днище авто.
На дне бутылки скапливается выброшенное масло..



У меня есть халявный стаканчиковый фильтр для воды, притом в нем есть снизу шаровый кран для слива. Может его приспособить? Внутри стоит медная сетка

#23:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 15:22
Сан-Саныч
Тема была тут, делали маслоуловитьль, в качестве штуцеров использовались вентеля от бескамерок.

#24:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 15:26
Проверь для начала сетку в клапанной крышке и почисть если засрата . Чаще всего именно из-за неё кидает масло в фильтр. Good
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 15:27
BlackHunter666 писал(а):

Проверь для начала сетку в клапанной крышке и почисть если засрата .


Оно так, но не в таком колличестве, как Сан Саныч пишет... Да и сделано это у него... Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU