Сан-Саныч писал(а):До лета-то докатаю?
Шо-то сомневаюсь я, Сан Саныч... Кастрюбля поплыла, считай пипец... Пока не пришёл окончательный пипец, надо бы делать...
Токо я не спец... Но думаю, шо я прав... Гуру поправят, есичё...
Сан-Саныч писал(а):куплю корыто вроде приоры или гранты
У тя ж Ниссан есть... kazak1102 писал(а):У тя ж Ниссан есть...
Ниссан у меня отпускное корыто, пробег на нем маленький, потому не так стрёмно ездить по европам, где если что, без штанов останешься на сервисе.
Так что второе корыто чисто ездить не дальше 200 км все равно нужно
RaFaz писал(а):на копейки как помню тоже стало кидать масло, шланг отключили так и ездили где то 50тысяч потом вообще стало плохо тянуть
50 тыс меня вполне устроит, к этому моменту либо бензин будет стоить рублей 50 и тогда вопрос отпадет сам собой, либо догниёт кузов, тогда тоже вопрос отпадет сам собой
Я так понимаю, шланг надо кидать вниз когда начнет либо в салоне выхлопом вонять, либо дымить на холостом?
Пока не дымит и не воняет.
Может масло накидало из-за холодов? Эмульсию и раньше наблюдал
Вообще в теплое время года угар масла усиливается или наооборот он большой во время жесткого запуска в крепкие морозы?ну вот. башка считай в порядке. теперь низ делай и катайся ишшо 300ткм
Сан-Саныч писал(а):к такому пробегу вазовское пихло должно быть изношено просто в г@$но
с чего такие предрассудки? если ВАЗопихло - значит помойка? не согласен я. наши ДВСы до втыкания в них Могуловских поршней славились надежностью и ремонтопригодностью RaFaz писал(а):странно что не дымит куда тогда масло девается
литр с тыщи - дымит еще как!!! на ХХ может быть и незаметен дым. но вонь все равно будет Сан-Саныч писал(а):Хотелось бы узнать, у кого сколько проходил мотор от момента попадания масла в кастрюлю
всем здрасте...
как то три года назад еду по трасе загружен с семей на больших оборотах 120-140 , пройдя км 400 машина останавливается и димит з глушителя, ну думаю все приехал, на обочину, снимаю кришку кастрюли, а там масла по верх карба, все вытер насухо, фильтр выбросил, както за вел прочмыхал мин. 10-20 и в дорогу, медлено 70-90 доехал до города ещо 200 км, на следущий день на диагностику, карб все промыли, масло, фильтра сменили, клапана отригулировали, все настроили и вот уже три года катаюсь и прошол 45 тис. и на море ездил трижды и двиг кручу пока нор, но копресия у же слабовата...... буду кататся пока гдето не встану....Сан-Саныч писал(а):Пришла конечно в голову мысль тупо поставить маслоотделитель на вентиляции картера как гонщики делают, сваганить из банки какой-то его, или из корпуса водяного фильтра прозрачного,
Из пластиковой бутылки.
Сан-Саныч писал(а):там небось какой-то фильтр ставить надо?
Не надо.Сан-Саныч писал(а):скока исчо пробегает до полного финиша,
Очень много.kazak1102 писал(а): Кастрюбля поплыла, считай пипец... Пока не пришёл окончательный пипец, надо бы делать...
Я почему так сказал...??? Был приятель в подмосковье, пожаловался, шо не едет... Открыли кастрюлю, фильтр плавает, кольцам пипец... Поездил пару дней и двиг окончательно умер, и попал в капиталку... Говорит, шо стуканул...
Парулет назад поехал клопы регулировать, спец снял кастрюлю, в ней масло, несного, правда, но он говорит, шо пипец, капиталка, не больше чем через 5 тысяч... Понятно, шо развод... Сетки почистил и под сотню км с тех пор отмотал... Всё сухо и красиво...Сан-Саныч писал(а):Как именно?
Многие просто шланг под днище выводят и катаются.
Чтобы не засорять атмосферу живым маслом ничего покупать не нужно.
В горло бутылки шланг с системы вентиляции.Сбоку в верхней ее части отверстие под выходной шланг под днище авто.
На дне бутылки скапливается выброшенное масло.
Бутылка крепится к моторному щиту внизу,там есть шпилька для крепления провода массы между кузовом и КПП.
Не забыть заткнуть под кастрюлей штуцер от вентиляции.
Сан-Саныч писал(а):по весне надо залить 20W50 и посмотреть результат.
Естественно будет меньший расход.т808 писал(а):Сан-Саныч писал(а):Как именно?
В горло бутылки шланг с системы вентиляции.Сбоку в верхней ее части отверстие под выходной шланг под днище авто.
На дне бутылки скапливается выброшенное масло..
У меня есть халявный стаканчиковый фильтр для воды, притом в нем есть снизу шаровый кран для слива. Может его приспособить? Внутри стоит медная сеткаBlackHunter666 писал(а):Проверь для начала сетку в клапанной крышке и почисть если засрата .
Оно так, но не в таком колличестве, как Сан Саныч пишет... Да и сделано это у него...