Сан-Саныч писал(а):на мопеде концы кольца были с такой выточкой, у них верхний край смыкался, а нижний заполнялся шпеньком..Х.з..не могу по-русски описать словами. , но в общем наверно эти полупазы там и были
И так бывает.ОписАл правильно.
А бывает и штифт на половине глубина канавки,а под него на торцах колец под него выборки.Тогда с сжатым кольцом на поршне штифта не видно.
Сан-Саныч писал(а):Выкрутил сегодня свечи. Все в масле, все до одной.
Обычно при масле на резьбовой части свечи причиной являются усохшие маслосъемные колпачки.Сан-Саныч писал(а):С учетом его цены получилось очень даже неплохо.
Значит летом надо перейти на высоковязкое масло и все будет нормально
Может проще автомобиль отремонтировать, а не лить всю гадость в двигатель!!!fantom343 писал(а):Сан-Саныч писал(а):С учетом его цены получилось очень даже неплохо.
Значит летом надо перейти на высоковязкое масло и все будет нормально
Может проще автомобиль отремонтировать, а не лить всю гадость в двигатель!!!
так у него машина исправнаbin564 писал(а):так у него машина исправна
только масло летит в кастрюлю и в глушак?fantom343 писал(а):bin564 писал(а):так у него машина исправна
только масло летит в кастрюлю и в глушак?
уже не летитfantom343 писал(а):
Может проще автомобиль отремонтировать, а не лить всю гадость в двигатель!!!
А чего его жалеть то? Уже 292 тыс пробега без капиталки, поздно пить боржоми когда почки отказали fantom343 писал(а):bin564 писал(а):так у него машина исправна
только масло летит в кастрюлю и в глушак?
В глушак никогда ничего не летело честно говоря. Полтора года назад стало поддымливать, списал на то что использовал слишком маловязкое масло, лил 0W20. поскольку несколько лет назад нахаляву дали 8 галлонов Chevron ,т.е.примерно 30 литров)
Заметил что при попытке быстрого разгона сзади дым в заднем стекле
Но в кастрюлю не летело, видимо просто угорало из-за малой вязкости
Когда дорасходовал масло, перешел на более вязкое, потом стало уже дымить постоянно при прогазовке и вонять. После смены мс колпачков
дымить перестало и угорать тоже перестало
Потом опять начало угорать и вонять, видимо начали подходить к финалу кольца. Масло лил 0W30.
Сейчас уже не пойми что в моторе налито, так как доливал чем бог на душу положит, решил что для такого старого ведра некритично, пару раз доливал даже трансмиссионки.
Кстати ничего не стало Это для тех, кто ночами не спит, думая что если минералку зальет то мотору писец.
Я трансмиссонку доливал! Работал нормалёк.
Сейчас долил этой дряни, перестало закидывать в кастрюлю.bin564 писал(а):
так у него машина исправна
Скорее она работоспособна, но подызношена, я бы так сказалСан-Саныч писал(а):Я трансмиссонку доливал! Работал нормалёк.
Вот этот "нормалек" и добил двигатель.
От клина тебя спас лишь долив,а было бы трансмиссионки побольше - заклинило бы.Сан-Саныч писал(а):Честно говоря лаковой пленки я не наблюдал, по крайней мере когда снимал крышку ГРМ, или она где-то внутри только?
нет ее там вообще, там и масла то нет, жидкость, немного похожа на масло, с небольшими смазывающими эффектами. Как раз при такой бодяге и идет очень сильный износ цилиндров и колец.Сан-Саныч писал(а): лаковой пленки я не наблюдал,
Видимо % трансмиссионки в моторном масле был небольшой.Сан-Саныч писал(а):трансмиссионка "немного похожа на масло"?? Ну Вы даете
масло, но не для работы на высоких температурахСан-Саныч писал(а):в смысле от нагрева в практически воду превращается (вязкость снижается)?
следовательно выгорает намного быстрее и остается в каналах налет не пойми какой консистенции. У нас тоже одно чудо налило в двигатель трансмиссионку, канистры перепутал, но он влил 3 литра, через 2 тысячи заклинил!!!!Suse писал(а):Подрежь ремень,дай газу до усрачки...ремень оборвет и похоронишь с почестями!
Мучителей!
самая умная мысль во всей теме!!!Suse писал(а):Сан-Саныч
Подрежь ремень,дай газу до усрачки...ремень оборвет и похоронишь с почестями!
Мучитель!Поишь не пойми чем...в нисрам залил бы трансмиссионки...
Лучще дТ в бак!
ДТ в бак это детский сад, я раз на скипидаре ездил, вот это была жесть. На даче. Осталась канистра старого скипидара.
Кстати неплохо едет, я сначала залил в бутылку и попробовал завести, завелась и ехала, потом долил в бак, и ничего, скатал все 10 литров, даже детонации не было.
Выхлоп приятно пах лесопилкой
Ремень подрезать и хоронить неспортивно
Я ее докатаю до капиталки, после 300 тысяч можно лить что угодно, все равно отъездит сколько ей положено даже при правильной кормежке