Не хватает усилия электроприводов на закрытие замков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не хватает усилия электроприводов на закрытие замков Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 15:49
Происходит это с задними дверями, передняя левая в 10% из 100% случаев только не срабатывает. А задние перестали после морозов абсолютно закрываться, электроприводы сдвигают только частично тяги, поставил новый замок Старлайн, вместо Сатурна, неисправность осталась.
Тяги хотят при двигании руками относительно легко, если только на совсем неразличимую малость труднее, чем передние.

Может реле дополнительное на каждый замок ставить? Или еще что-то можно сделать? Не думал что на самарах есть такая проблема, вроде классика только страдает этим т.к. тяги в дверях расположены неудачно.

#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 15:56
Smart писал(а):

задние перестали после морозов абсолютно закрываться,


Износ механизма внутренних замков,загрязнение,отсутствие смазки,возможно замерзание при попадании воды.

#3:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 16:00
т808, а как механизм внутренних замков грамотно будет обработать и смазать, снимать может какие-то детали?

Думаю сначала грязь если есть большая снять, затем обработать ВД-40 и заложить пластичную смазку.

#4:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 16:28
т808 писал(а):

Износ механизма внутренних замков


А изнашиваться казалось бы чему там, все просто, как в автомате Калашникова, имхо.

#5:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:06
изнашиваться может и нечему а вот перекосы в тягах присутствуют.

но если автор пишет
Smart писал(а):

Тяги хотят при двигании руками относительно легко


и сами активаторы исправны, то это значит только одно - мала сила тока на активаторы - это может быть проблема плохого контакта где-то в цепях после блока управления ЦЗ

советую скорее найти эту козявку, потому как она может быть причиной пожара...

#6:  Автор: serega ##Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:29
Тоже с такой проблемой столкнулся когда сигналку ставил.
Че только не делал, не хватает открыть или закрыть и все....так и плюнул - отключил их.

#7:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:13
надо провода нормального сечения ставить, чем больше, тем меньше потери силы тока, скруток избегать, обязательно пропаивать - клеммы поджимать для большей площади контакта, ну и нормальные активаторы выбирать, что немаловажно (нормальные - в смысле рабочие - проверять прямо в магазе).
#8:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:24
у меня на водительской с точностью наоборот, не всегда открывает, закрывает всегда
#9:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:03
Электроконтакт ухудшился, или механизмы замков и тяги почистить и смазать.
#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:28
По задним приводам.
Стандартного привода на 7 кг может не хватать.
Имеем новый или чистый замок. Проводка к приводу не менее 0,5 квадрата. Привод стандартный на 7 кило.
Из центральной части замка (изнутри двери которая часть) выдергиваем пружинку примерно такой формы @ - ее разме1 см в диаметре. Что бы ее увидеть необходимо смотреть и открывать/закрывать блокировку замка.
Все будет работать - 100%.
Пружинка отвечает за фиксирование состояния верх/низ. На шпингалете так же есть пружинка/фиксатор. Этой второй пружинки хватит для корректной работы.
Feanorrus писал(а):

у меня на водительской с точностью наоборот, не всегда открывает, закрывает всегда


Возможно не правильно установлен привод - он должен быть установлен через резиновые бамперы/втулки. С передними замками проблем не бывает. Только,когда замок весь в грязи или замерз.

#11:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:44
kotmu писал(а):

Стандартного привода на 7 кг может не хватать.


Купил новый стралайн SL-2, на упаковке нагрузка указана 4Кг, прежний Сатурн так же работал.
С контактами вроде везде порядок.

Открывает замок по наблюдениям абсолютно каждый раз тягу замка, после того как закроешь вручную, но на закрытие приводу не хватает дотянуть тягу около 0.7см, т.е. порядка 1.5-2см он её тянет при закрытии, а дальше не хочет.
kotmu писал(а):

Из центральной части замка (изнутри двери которая часть) выдергиваем пружинку примерно такой формы @ - ее разме1 см в диаметре. Что бы ее увидеть необходимо смотреть и открывать/закрывать блокировку замка.


А замок снимать нет необходимости? Сегодня когда смазывал WD-40, как-то доступа нет к замку, а чтобы еще там пружинку доставать- слабо представляю.

kotmu писал(а):

у меня на водительской с точностью наоборот, не всегда открывает, закрывает всегда

Возможно не правильно установлен привод - он должен быть установлен через резиновые бамперы/втулки.


Сначала втулки, затем привод? А какой формы втулки? Тоже иногда водительская не открывается- писал в первом посте.

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:49
Smart
Сатурн - вполне рабочие привода. Замок снимать не надо - пружинку вынимать на месте длинным крючком рывком - когда ее увидишь - поймешь. Вместо ВД лучше моторное масло или "жидкую графитку".

По переднему приводу - часто его ставят к заводским отверстиям скелета двери и вкручивают саморезы. Т.о. корпус привода изгибается бананом и его тупо клинит.
Я вставляю 3 паза планки привода между приводом и скелетом или можно поставить шайбы.
Т.о. привод не будет изгибаться - и все станет хорошо.

#13:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 03:19
у меня вот тоже бывает что не всегда открывает, выдернуть что ли пружинку попробовать
#14:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 10:23
Промыть замки ВД40, расходить, а потом смазать чем нибудь настоящим, удобно "аэрозольным". Не стоит вынимать "лишние" пружинки.
Лучше проверьте жёсткость крепления и свободный ход тяг.

#15:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 10:48
Wanderlust писал(а):

Не стоит вынимать "лишние" пружинки.


На самом деле тоже всегда был противником снятия деталей, установленных заводом-изготовителем.

#16:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 14:49
Когда я купил машину то ни одна дверь с сиги не работала.Поменял на всех дверях внутренние части и наружные(бесшумные),поменял активаторы на Starline SL-2.Предние двери заработали а задние нет.На зад шел длинный провод с сечением 0,5мм.Я протянул от сиги до задних дверей проводом 1,0мм и все соединения сделал на клемнике(под отвертку).Зад тоже заработал.Но заметил такую особенность - какой бок напекло солнцем там замки не работают.С приходом зимы вобще все замки отказались работат,тупо не хватает им сылы.Так вот и закрываю всю зиму ключем.Все тяги и активаторы настроены правильно без перекосов относительно внутреннего замка, точнее его движущихся частей за кот дергает или толкает тяга.Что с этим делать не знаю, уже все поменяно и смазано и настроено, а все равно работает отстойно.Есть ли какие нибудь Супер сильные активаторы или их пару надо ставить?
#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 14:50
Wanderlust писал(а):

Не стоит вынимать "лишние" пружинки.
Лучше проверьте жёсткость крепления и свободный ход тяг.


Smart писал(а):

всегда был противником снятия деталей, установленных заводом-изготовителем.


Есть две детали, которые можно вынимать и выкидывать:

- резиновый дренаж на девятках расположенный в левом углу моторной перегородки. Вариант - чистить 1 раз в неделю.

- пружинку @ в заднем замке, либо можно поставить 2 привода - тогда при работе ЦЗ будет очучение - кирпич упал.
Это тоже по-желанию. У меня все сток. Я умею устанавливать и регулировать приводы замка.
Привод лучше работает, если его "тяговые усилия" работают по сток/схеме.

#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 14:53
kotmu писал(а):


- резиновый дренаж на девятках расположенный в левом углу моторной перегородки.


Good ....при чем сразу выкидавать а края обработать....т.к на них остаеться много сырости Smile
kotmu писал(а):

Привод лучше работает, если его "тяговые усилия" работают по сток/схеме.
_________________


Good

#19:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:25
Smart писал(а):

и заложить пластичную смазку.

А вдруг замёрзнет на морозе,может лучше совсем не чем не мазать? Smile
Aндрей писал(а):

советую скорее найти эту козявку, потому как она может быть причиной пожара...

Нихерасе. wwow У меня то же иногда не срабатывает.

#20:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:40
таж байда. думаю, как потеплеет, разобрать все, промыть, просушить, слегка смазать, провода если не спаять, то хорошо скрутить (папки-мамки долой! - косячат). ну и еще...может подпружинить стекло слегонца? а то вниз летит, а вверх в 2 раза медленнее.
#21:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:51
ДюКЧ
на счет пайки отношусь как то фигово....окисляються быстрее....а если норм скрутить и изолента норм....и самое главное руки Wink то все норм будет....
ДюКЧ писал(а):

(папки-мамки долой


смотря как ставиш Wink

#22:  Автор: goranОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:12
Цитата:

Не хватает усилия электроприводов на закрытие замков

Почитать вот эту тему и смазать маслом шарниры тяги внутри двери. Усилия будет хватать.

#23:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:36
MIK64 писал(а):

на счет пайки отношусь как то фигово....окисляються быстрее....а если норм скрутить и изолента норм....и самое главное руки



самое главное - голова!

пайка - для образования максимально возможного пятна контакта

скрутка в прямом доступе воздуха (а герметичности достичь не удастся всё равно) - очень быстрое окисление, намного быстрее паянного соединения.

пайку с применением кислотных и солевых флюсов исключить, после пайку промывать спиртом (не растворителем)

и изолента - к сожалению вчерашний день, сейчас уже вполне доступны термоусадочные трубки самого разного размера

пайкой занимаюсь уже больше 20 лет, и то, что паял еще когда учился - до сих пор надежно и прочно, чего не могу сказать про скрутки, особенно проводов из разных металлов или из одинаковых металлов, но разного времени изготовления, иначе говоря из старого и нового провода, это тоже не айс...

#24:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:40
торантино писал(а):

Нихерасе. У меня то же иногда не срабатывает.



советую проверить, хоть время работы активатора 0,8 сек, но токи там до 10А и если эта энергия пойдет на нагрев изоляции - дальше замыкание с каким-нибудь незапланированным случайно оказавшимся рядом в общем жгуте проводом - и уже независимо от наличия тока в активаторном проводе, он будет дальше делать свое черное дело...

#25:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:47
AндрейУ меня бывает-пикает, а замки не срабатывают на закрытие именно. Беру рукой закрываю и с сиги открываю, и всё-глюк проходит. Ещё в это время слышно короткое шипение с блока сигн. То ли команда не проходит,то ли цепь где то барахлит. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU