Покупать ли 5-ти летнюю 2111 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Покупать ли 5-ти летнюю 2111 Автор: Gregorianec СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 14:01
Мужики, короче, тема такая. Я собираюсь покупать свою первую машину. У знакомого есть пятилетняя 2111. Вчера смотрел - вроде ничего. Хочет за это 3800$ Посоветуйте: брать или нет. И вообще, хороша ли эта машина как первая. Мои знакомые водилы говорят бери. Но хочется услышать и другие мнения.
#2:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 14:22
ну чё тут советовать, IMHO лучше новая машина... хотя финансовый вопрос.....
на что вообще смотреть в пятилетке, по моему:
самое дорогое - кузов, значится и начинать осмотр с него. общее состояние, делал ли антикор? били, красили?
движку то наверное капиталка светит или уже сделали?
самый лучший способ всё посмотреть, тем более что машинка первая - сгонять в нормальный сервис поговорить с мужиками на предмет осмотра, ну и денюжку им заплатить придётся конечно, если грамотные - они тебе про нее всё раскажут, а дальше будешь сам решать так сказать "по итогам визита к врачу"

#3:  Автор: Gregorianec СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 14:42
Ну кузов у него нормальный. Немного царапал бампер, но все сделано грамотно. Движку не смотрел. Антикор есть. Салон нормальный, не удитый, правда печка барахлит. Вот у нас тут вчера минус 10 было, так прогревать пришлось 25-30 минут. Потому что заслонка у него хреновая. А так конечно - на сервис поеду
#4:  Автор: GPFОткуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 14:57
25-30минут Surprised это до какой температуры?
я б сказал что это термостат виноват... ну а если печка дейсвительно - добраться до нее = полсалона раскидать. на яме не забудь посмотреть всё днище, а то растроишься сильно как я когдато когда дыру нашёл. ну и на диагностику инжектора в обязательном порядке, если конечно не карб, если подохнет у тебя на руках ДМРВ - будет жутко обидно. =)

#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 15:27
Если не битая, то бери, остальное - мелочи.
#6:  Автор: ГошаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 15:52
Не спеши...........
#7:  Автор: ГошаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 15:53
Не спеши...........
#8:  Автор: Dima 2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 23:23
Пробег та какой?
#9:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 02:54
Dima 2112 писал(а):

Пробег та какой?


Пробег фигня? скрутят сколько надо?
5 лет есть 5 лет ? со всеми вытекающими болячками?
за 3800 в полне реально найти машинку Трех летку?

нужно только поискать хорошо?

могу сказать одно что можешь сильно разочароваться в Машинке?
так как она наверняка начинает сыпаться вот ее и продают

лучше конечно новая :cool:

#10:  Автор: Димон ШустрыйОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 03:50
Ой, блин, может резко говорю, но какой деловой разговор подняли вы тут, все такие умные прям!!! Пробег, не советую и тд.... Человек первую машину покупает, ясный перец, не на всю жизнь! Думайте как хотите, но когда я пересел с замученной 2107 на десятку, пусть и 97 года выпуска ( с кузовным номером всего лишь 00010978, заметьте!!!) я почуствовал себя на седьмом небе от щастья! И пусть она была уже битая, и прошла под 100 ккм и тд. и тп. НО ГЛАВНОЕ Вот уже за два года отъездил почти 40 ккм и никаких претензий, ни масло ни жрёт, ни глохнет, ни чего такого, даже печка работает как штык. Ну а если придираться к мелочам отечественных автомобиледелателей, так о чём вообще разговор, что тогда здесь вообще делать??? Короче, к автору топика, да бери и голову не ломай, не пожалеешь, для начала, во всяком случае.
#11:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 20:14
Димооон писал(а):

Ой, блин, может резко говорю, но какой деловой разговор подняли вы тут, все такие умные прям!!! Пробег, не советую и тд.... .


А что бы ты чего посоветовал челу?

Димооон писал(а):


Думайте как хотите, но когда я пересел с замученной 2107 на десятку, пусть и 97 года выпуска ( с кузовным номером всего лишь 00010978, заметьте!!!) я почуствовал себя на седьмом небе от щастья! И пусть она была уже битая, и прошла под 100 ккм и тд. и тп.



А если бы ты пересел на новую (2110) то от счастья инфаркт был бы

#12:  Автор: frolОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 00:27
а почему в кредит новую не берешь?если по финансам не выходит,то 5-летку брать не стоит тем более(высосет оставшееся)ИМХО.
#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 17:51
Брать однозначно. Цена соответствует. Особенно если у ХОРОШЕГО знакомого. Но не мучить его потом вопросами и претензиями, иначе станете врагами.
#14:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 19:32
У знакомого хорошо (если только не познакомились для продажи)
А 5 лет для нашей машины много Sad
Будет бабло высасывать, сразу закладывайся на ремонт
Лучше присмотри зубилу посвежее, да и ремонт у нее дешевле.

#15:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 11:53
Цитата:

У знакомого хорошо (если только не познакомились для продажи)
А 5 лет для нашей машины много
Будет бабло высасывать, сразу закладывайся на ремонт
Лучше присмотри зубилу посвежее, да и ремонт у нее дешевле.



АБС согласен!!!

На первую машину, если ничего другого не смотрел и не западай. Посмотри, походи, повыбирай. Машин БУ ой как много, найти не проблема. Главное - не торопиться (у меня сейчас 6-я за 4-5 лет...)!
Главное: кузов (битость-зазоры и покраска, ржавчина), двигун (компрессия, масло, звон седел и т.д) и, если инжекторная, надо на диагностику сразу, все об инжекторе узнаешь. Ходовая тоже важна, а то придется по несколько тыщ регулярно вкладывать в нее: то тут гремит, то там... Пробег можно и не смотреть, в среднем, за 5 лет тыс. на 100 должно набежать, как ездить будешь. Лучше бери новее и классом ниже (зубилка).

#16:  Автор: Gregorianec СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:16
Я вообще подумываю о новой в кредит, тем более что разница, по сути, не большая. Просто чисто психологически стремает то, что вот сел на машинку новую, ну я сное дело по неопытности там царапнул, сям. А на подержанной вроде как и не очень жалко.
#17:  Автор: Gregorianec СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:18
Я вообще подумываю о новой в кредит, тем более что разница, по сути, не большая. Просто чисто психологически стремает то, что вот сел на машинку новую, ну я сное дело по неопытности там царапнул, сям. А на подержанной вроде как и не очень жалко.
#18:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 14:25
Gregorianec писал(а):

Я вообще подумываю о новой в кредит, тем более что разница, по сути, не большая. Просто чисто психологически стремает то, что вот сел на машинку новую, ну я сное дело по неопытности там царапнул, сям. А на подержанной вроде как и не очень жалко.


Действительно жалко. Знаю по себе.
С этой точки зрения возьми для начала "новую" девятку:
1. Лучше видимость из салона.
2. Лучше чуствуются габариты.
3. "Нецарапуемые" бампера, - а царапина на бампере десятке ведет к необходиомсти покраски.
4. На бока наклеишь резиновые молдинги, чтоб не царапалось.
Пока будешь расплачиваться за кредит, научишься и машина опять же будет все время на гарантии и застрахованная (банки требуют угон/ущерб страховать).
Потом продаш, возьмеш еще кредит и "десятку" возьмешь.

#19:  Автор: Gregorianec СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 15:52
[quote="мимС этой точки зрения возьми для начала "новую" девятку:
1. Лучше видимость из салона.[/quote]

Вот с этого момента поподробнее, пжлста. Мне говорили, что обзор у девяток лучше. Но интересно и мнение со стороны...

#20:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 16:23
Gregorianec писал(а):

[quote="мимС этой точки зрения возьми для начала "новую" девятку:
1. Лучше видимость из салона.



Вот с этого момента поподробнее, пжлста. Мне говорили, что обзор у девяток лучше. Но интересно и мнение со стороны...[/quote]
На десятках очень широкая стойка лобового стекла, плюс к ней образуется грязная зона сантиметров в 10 в плохую погоду, так как стеклоочиститель не доходит (об этом много упоминали в "недостатках"). А если еще козырьки (ветровые) тонированные поставить, чтобы вода на стекло и в машину не попадали, препятствие еще шире...

#21:  Автор: MorfeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 17:19
Цена, вроде соответствует, но вот 5 лет....
Я свою 21099I конца 2000 (64тыс) собираюсь отдать тоже порядка за 4 000уе.
Но если 3 года - еще туда-сюда, то 5 лет много...

#22:  Автор: Gregorianec СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:40
Я тут читаю и вижу, что людям не сказал самого главного: пробег у нее 42 тыс. Он на ней только на дачу ездил, да на отдых пару раз. Спидометр не скручивал - стопудово ( это ж не левый какой-то чувак, а брат хорошего приятеля).
#23:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:45
42 это не пробег, но когда будеш продавать будут проблемы- народ в основном смотрит на год выпуска
#24:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 11:49
Если так хорошо знаешь историю машины, бери :cool: Что мучаешся? Новая в кредит хорошо, но выйдет как минимум в два раза дороже, плюс выведение "блох" оно же - устранение стандартных недоделок и
доделывание нестандартных доделок Very Happy. У меня новая в кредит со страховками 230 кРуб + % 15 кРуб. У и все остальное по плану, на днях придет шумоизоляция, ПТФки лежат в коробочке, сигналка тоже в ожидании +10кРуб, хожу поглядываю на диски кованные и резину летнюю импортную, зимняя уже установлена + 10 кРуб. А еще в переди музыка и прочие мелочи. Так что разница в два раза!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU