Feanorrus писал(а):Neonl
вот такую лопату я приобрету себе, а про утяжеление зада тема весьма правильная
я бы песок возил, места займет поменьше
Не, цемент тяжелее песка(цемент по своей структуре более мелкий и его больше набивается при том же объеме). Возьми ведро песка сухого и ведро цемента, поставь на весы. Цемент компактнее получится, сыпать можно и то и то под колеса, но песок конечно предпочтительнее.Neonl писал(а):Я хоть и не на шипах, но езжу норм.
Лопатка раскладная имеется:
.
Сам лично не пользовался. Доставалась один раз для друга, когда он на своём китайце засел в колее в глину. Говорил же не тормози
У классики довольно легкий зад, потому в снежную или скользкую зимнюю погоду могу от себя посоветовать кинуть 1-2 мешка цемента в багажник для утяжеления.
Есть еще способ чтоб выбраться по льду:
Посыпать ведущие колеса немного сухим цементом и под колеса кинуть мелкого щебня(при условии конечно что он в багажнике). Выберетесь сами без помощи всегда(лишь бы не на пузе машина была).
Самоблокирующийся или диффиринциал повышенного трения помог бы конечно на такой дороге, но дорогое удовольствие.
P.S. ПП ведет себя не на много лучше в снегопад(по большей части за счет загрузки колес двигателем, зато в некоторые подъемы заехать не могут). Вот полноприводники конечно предпочтительнее. А наша классика более предсказуема чем тот же ПП и устойчивее чем наши типа полноприводники(уазы там и нивы).
классика конечно более предсказуемо себя ведет. куда руль не крути она едет прямо! либо по колее. могу сказать одно. на классике веселее! на 15 вторую зиму уже.скучно.ни разу не толкали и не таскали.в занос не идет ни фигаFeanorrus писал(а):
хотяяяяяяяя...... от болтанки цемент тоже не сваляется, но мешок порваться может
Ну сваляется, можно использовать как якорь Alexandr008 писал(а):конечно более предсказуемо себя ведет. куда руль не крути она едет прямо! либо по колее. могу сказать одно. на классике веселее! на 15 вторую зиму уже.скучно.ни разу не толкали и не таскали.в занос не идет ни фига
А я на некоторых подъемах в городе веселюсь, стоит наш ПП на подъеме и заехать не может(хоть шипы хоть нет). А москвичи(которые АЗЛК) и классика на шипах поднимается свободно. Вот и видишь как ПП разворачивается и задним ходом штурмует горки(только так и приходится).
В остальном конечно согласен, на ПП легче залезть на колею, на ровной и на скорости поустойчивее будет, но дело по сути не в приводе, а в мастерстве водителя. Многие и на мопедах(5-6 камикадзе на мопедах в снегопад видел в этом году) умудряются ездить.Andreiko писал(а):Neonl
У переднего привода есть существенное преимущество перед задним, о котором не все догадываются: у него ведущие колеса - управляемые
Да я и не спорю на счет преимуществ и недостатков того или иного привода. У каждого есть свои плюсы и минусы бесспорные.
А лопатка нужна всегда, лучше конечно чтоб она нужна была только для того чтоб дать ребенку на пляже летом .
Меня устраивает поведение авто на заднем приводе. Предпочитаю правда полный привод зимой(иногда на ниве отца катаюсь). На переднем приводе не так много ездил в качестве водителя, в основном как пассажир.Ездец писал(а):ПП вытягивается из больших углов заноса, чем ЗП, но это если уметь выводить, а вот с этим проблемы у большинства... Начинают тормозить, рулить непонятно куда, газ бросают...
задний привод интуитивно понятнее чем передний, бросил газ, ж#@а и выровнялась, а с ПП всё наоборот, отсюда и сложности.. нужно переучиватьсяOldFeld писал(а):Ездец писал(а):ПП вытягивается из больших углов заноса, чем ЗП, но это если уметь выводить, а вот с этим проблемы у большинства... Начинают тормозить, рулить непонятно куда, газ бросают...
задний привод
интуитивно понятнее чем передний, бросил газ, ж#@а и выровнялась, а с ПП всё наоборот, отсюда и сложности.. нужно переучиваться
я 3 года на классике. сейчас вторую зиму на пп. так вот прошлой зимой и соответственно первой на пп было такое ощущение что я всю жизнь на нем. просто кому то дано кому то нет.вот и всеFeanorrus писал(а):давайте делиться опытом, кто как в обильный снегопад ездит
Год назад тема уже была здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268996&highlight=