Разная жесткость амортизаторов впереди и сзади. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разная жесткость амортизаторов впереди и сзади. Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 21:41
Поиск ничего не дал. Собственно вопрос. Пришла пора менять задние амортизаторы. Хочу поставить Demfi, но по заявлению производителя они более жесткие (на 10%) чем стандартный СААЗ. Впереди амортизаторы пока менять не хочу, потому что с ними все нормально. Собственно можно ли ставить амортизаторы разной жесткости впереди и сзади и как изменится поведение машины на дороге.

Последний раз редактировалось: Atex (24 Февраля 2012 22:19), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:03
У меня спереди газмяс,сзади масло.т.е.спереди пожестче,но это компенсируется весом двигла,сзади помягче для пассажиров,да и зад полегче будет,переезды проходит на "ура",в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.
#3:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:04
Atex
Нормально будет. Почувствуешь, что сзади машину держит и тут же захочешь менять и перед.

#4:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:44
излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.

по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?

#5:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:52
Al79ex писал(а):

,в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.


Ой неправда!!!! Razz С мягкой попой плохо в повороты вваливать!!! supercool

#6:  Автор: Сергей151Откуда: Ростов-на-Дону. СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:55
Aндрей писал(а):

излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.

по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?

А что у нас мягче стандарта?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 06:54
Сергей151 писал(а):

А что у нас мягче стандарта?


убитый сток hehe

#8:  Автор: AtexОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:27
Aндрей писал(а):

излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.

по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?



Не гонщик точно. В принципе мне надо чтобы зад поменьше проседал под нагрузкой т.к. часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.

#9:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 16:58
Aндрей писал(а):

излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.

по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?

+очень много.

#10:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:18
Atex писал(а):

часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.



амортизаторы нужны для того, чтобы управлять раскачиванием подвески, а за проседание, нагрузку и в конечном счете жесткость - отвечают упругие элементы подвески, то есть пружины (или рессоры или торсионы)

а вот работа амортизатора может быть очень и очень разной, в Ф-1 тоже есть аморты в подвеске, хоть и не видно, но они там есть - ход подвески 50мм...

#11:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:20
Сергей151 писал(а):

А что у нас мягче стандарта?



настраиваемые аморты, ну и конечно:
rg-45 писал(а):

убитый сток


#12:  Автор: ТемычОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 17:56
на сжатие амортизаторы практически не работают, чтоб с зади не шкрябать, нужны пружины пожоще или повыше .
#13:  Автор: Al79exОткуда: п.Керчевский-г.Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 17:49
projectX писал(а):

Al79ex писал(а):

,в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.


Ой неправда!!!! Razz С мягкой попой плохо в повороты вваливать!!! supercool



Поворот повороту рознь,да и езжу я в основном на легке,пацан сзади не считается,багажник почти пустой всегда.по трассе в повороты на 90-100 захожу и не парюсь,хотя было пару раз страшно и на 60 заходить в 90 градусный поворот.Думал кувыркнусь,но это было до замены(прокачки)стоек.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU