Al79ex писал(а):,в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.
Ой неправда!!!! С мягкой попой плохо в повороты вваливать!!! Aндрей писал(а):излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
А что у нас мягче стандарта?Сергей151 писал(а):А что у нас мягче стандарта?
убитый сток Aндрей писал(а):излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
Не гонщик точно. В принципе мне надо чтобы зад поменьше проседал под нагрузкой т.к. часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.Aндрей писал(а):излишне жесткий зад сорвет в занос машину гораздо раньше там, где прежде ты нормально проходил поворот.
большой разницы в жесткости быть не должно, и если менять то все сразу, иначе управляемость пострадает.
по опыту скажу - если ты не раллийный гонщег, не проходишь 90-градусные повороты на скорости 100 км/час, то не надо загоняться - ставь стандарт или даже мягче, будет просто приятно ездить, а жесткость - оно тебе надо пятой точкой дорожную разметку чувствовать?
+очень много.Atex писал(а):часто вожу сзади троих людей и иногда пробивает на кочках. Думал может аморты пожеще поставить.
амортизаторы нужны для того, чтобы управлять раскачиванием подвески, а за проседание, нагрузку и в конечном счете жесткость - отвечают упругие элементы подвески, то есть пружины (или рессоры или торсионы)
а вот работа амортизатора может быть очень и очень разной, в Ф-1 тоже есть аморты в подвеске, хоть и не видно, но они там есть - ход подвески 50мм...Сергей151 писал(а):А что у нас мягче стандарта?
настраиваемые аморты, ну и конечно:rg-45 писал(а):убитый сток
projectX писал(а):Al79ex писал(а):,в повороты лучше заходит(заходила),не так сильно заваливается на бок.
Ой неправда!!!!
С мягкой попой плохо в повороты вваливать!!!
Поворот повороту рознь,да и езжу я в основном на легке,пацан сзади не считается,багажник почти пустой всегда.по трассе в повороты на 90-100 захожу и не парюсь,хотя было пару раз страшно и на 60 заходить в 90 градусный поворот.Думал кувыркнусь,но это было до замены(прокачки)стоек.