Компрессия! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Компрессия! Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:06
Ваз 2109, двигатель карбюратор, 1500.Компрессия 14. 16. 6. 14. Раньше двигатель был динамичный работал без перебоев, сейчас при разгоне тупит. Работает как "дизель-гудит" С чего начать диагностику и как выровнять компрессию?
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:10
Ed'ka
клапан у тебя прогорел.
ну и это... компресометр выкинь нахрен. он у тебя врет минимум на 3 очка "в плюс"
далее - сообщи что с двигом когда-либо делалось, какой пробег. давай, осваивайся тут. заполни подробнее профиль чтоб по сто раз не спрашивали карб/инж и прочие вопросы

#3:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:15
Клапан прогорел там где компрессия 6? А там где 16 на свече какой то нагар это же не нормально очень много!
#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:16
Ed'ka
у тебя компрессометр врёт скорее всего безбожно! перемерий другим компрессометром. на новых машинах по 15 очков компрессия идёт.
ну и где нет компрессии - клоп прогорел.
фото свечи в студию. мы конечно экстрасенсы, но не настолько.
чтобы исключить прогар прокладки ГБЦ спрошу - в бачке выхлопом не воняет, тосол не уходит, выхлоп не белый и вонючий?

#5:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:29
Лёха198
Фото свечи будет завтра. Мерили двумя разными компрессометрами показания один в один я сам удивился!!! ОЖ не уходит и не воняет выхлоп , когда были морозы ну был белый но запах обычный сегодня выхлопа вообще не было t +1

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:39
Ed'ka писал(а):

Мерили двумя разными компрессометрами показания один в один я сам удивился!!


Мотор 1300?
ГБЦ раньше фрезеровалась?

#7:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:40
значит не прокладка. прогар клапана.
почему заподозрил компресометр - больно высока компрессия.
ты так и не написал пробег и год выпуска машины. укажи это в профиле пжалста, чтоб стопиццот раз не спрашивать. заодно там же укажи, что карбюратор

#8:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:40
т808 писал(а):

Мотор 1300?


1500
откуда там взяться 16 очкам?????

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:44
Лёха198 писал(а):

1500


Теперь вижу,что успел в профиль добавить объем,хоть достаточно было бы указать модель авто 21093.
Лёха198 писал(а):

откуда там взяться 16 очкам?


Только при глубокой фрезеровке поведенной ранее ГБЦ.
От этого могли и перемычки поршней пострадать,а не только клапана.

#10:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:48
там либо масла пол цилиндра, либо компрессометр "слишком хороший"
Ed'ka писал(а):

Фото свечи будет завтра


голову по любому скидывать, можно и колпачки махнуть сразу!!!

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:48
т808 писал(а):

От этого могли и перемычки поршней пострадать,а не только клапана.


Это ты на возможную детонацию намекаешь..??? Smile

#12:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:51
fantom343 писал(а):

там либо масла пол цилиндра, либо компрессометр "слишком хороший"


свеча перестает работать ооочень быстро когда много масла. так что склонен к предположению т808 по поводу варварского уменьшения объема КС фрезернёй
fantom343 писал(а):

голову по любому скидывать


к гадалке не ходи Wink

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:52
kazak1102 писал(а):

Это ты на возможную детонацию намекаешь..?


Ага.Такая степень сжатия для газа хороша,а автор думаю ездит даже не на 95-м,да и про УОЗ еще не выясняли. Pardon

Последний раз редактировалось: т808 (24 Февраля 2012 22:53), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:52
Лёха198
скорее всего компрессометр

#15:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:54
fantom343
ТС писал же, что двумя мерили.
хотя не исключаю, что оба из одного магазина и маркированы подло хорошим словом "Друг" facepalm
с другой стороны если клоп - 6 очков нормальный показатель в принципе. как раз... пока ездил, пока заметил - 6 очков

#16:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 22:56
если в одном 16, в двух 14 и 6, то это точно не нормально, и смотреть нужно все при разборке
#17:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:01
обещал завтра фотку свечи где 16 очков выложить. посмотрим ppc говорит, много нагара... по ходу там маслице...
#18:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:03
Лёха198 писал(а):

много нагара... по ходу там маслице...


с компрессией 16 там должно пол гартера быть, да и 14 тоже многовато даже если
Ed'ka писал(а):

40000 после капиталки.


#19:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:16
Двигатель делали два раза, после перврго раза пробежал 7000 и я его перегрел полопались перемычки поршней но я на нем еще 700 км проехал в горы под Воронежом на первой заползал и то при не полном выключенным сцеплением. Второй раз заменили поршня (82.3) кольца, пальцы были небольшие задиры на третьем цилиндре но блок растачивали в первый раз. проехал 40000 и вот стала тупить заливал исключительно ТНК 95 Pulsar иногда была дитонация при выкл. двигла. Масла съел 1л. за 10000 и появился конденсат в воздушном фильтре.

Последний раз редактировалось: Ed'ka (24 Февраля 2012 23:19), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:18
А 10000 назад менял голову (БУ) колпачки и притирал клапана.
#21:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:22
Ed'ka писал(а):

А 10000 назад менял голову (БУ) колпачки и притирал клапана.


зазорчики смотрел после притирки?
Ed'ka писал(а):

менял голову (БУ)


ооооо..... где б/у башку брал?
Ed'ka писал(а):

Масла съел 1л. за 10000 и появился конденсат в воздушном фильтре.


всё - пустяки.
чё-то реально к проблемам в ГБЦ склоняюсь уже

#22:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:28
Зазары не смотрел и керасином не проливал голову взял у не знакомого, но сказал с рабочего мотора!
#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:35
Ed'ka писал(а):

Второй раз заменили поршня (82.3)


Нет такого размера.Есть 82,4мм
Ed'ka писал(а):

Зазары не смотрел и керасином не проливал


А что мешало на снятой ГБЦ проверить герметичность клапанов?
Тем более
Ed'ka писал(а):

голову взял у не знакомого



Ed'ka писал(а):

сказал с рабочего мотора!


У тебя с ней тоже мотор работает.
Вот только КАК работает?!

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:38
Ed'ka писал(а):

Зазары не смотрел и керасином не проливал голову взял у не знакомого, но сказал с рабочего мотора!


Притёр клапана и не смотрел зазоры...???
Снял/поставил голову, уже зазоры нужно проверять...
Получается, ты притёр, зазоры уменьшились, как результат, не закрывались клапана полностью, и выпуск скорей всего прогорел, причём 3-й жестоко прогорел... Скидывать голову однозначно... Ну и в цилиндры загляни, хотя бы сверху...

#25:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 23:50
Завтра с утра машина будет нужна, а вот после обеда начну снимать голову и делать фото думаю до вечера скину бошку ну и фото.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU