Ed'ka писал(а):Мерили двумя разными компрессометрами показания один в один я сам удивился!!
Мотор 1300?
ГБЦ раньше фрезеровалась?
Теперь вижу,что успел в профиль добавить объем,хоть достаточно было бы указать модель авто 21093.
Лёха198 писал(а):откуда там взяться 16 очкам?
Только при глубокой фрезеровке поведенной ранее ГБЦ.
От этого могли и перемычки поршней пострадать,а не только клапана.т808 писал(а):От этого могли и перемычки поршней пострадать,а не только клапана.
Это ты на возможную детонацию намекаешь..??? fantom343 писал(а):там либо масла пол цилиндра, либо компрессометр "слишком хороший"
свеча перестает работать ооочень быстро когда много масла. так что склонен к предположению т808 по поводу варварского уменьшения объема КС фрезернёй
fantom343 писал(а):голову по любому скидывать
к гадалке не ходи kazak1102 писал(а):Это ты на возможную детонацию намекаешь..?
Ага.Такая степень сжатия для газа хороша,а автор думаю ездит даже не на 95-м,да и про УОЗ еще не выясняли. Лёха198 писал(а):много нагара... по ходу там маслице...
с компрессией 16 там должно пол гартера быть, да и 14 тоже многовато даже если
Ed'ka писал(а):40000 после капиталки.
Ed'ka писал(а):А 10000 назад менял голову (БУ) колпачки и притирал клапана.
зазорчики смотрел после притирки?
Ed'ka писал(а):менял голову (БУ)
ооооо..... где б/у башку брал?Ed'ka писал(а):Масла съел 1л. за 10000 и появился конденсат в воздушном фильтре.
всё - пустяки.
чё-то реально к проблемам в ГБЦ склоняюсь ужеEd'ka писал(а):Второй раз заменили поршня (82.3)
Нет такого размера.Есть 82,4мм
Ed'ka писал(а):Зазары не смотрел и керасином не проливал
А что мешало на снятой ГБЦ проверить герметичность клапанов?
Тем более Ed'ka писал(а):голову взял у не знакомого
Ed'ka писал(а):сказал с рабочего мотора!
У тебя с ней тоже мотор работает.
Вот только КАК работает?!Ed'ka писал(а):Зазары не смотрел и керасином не проливал голову взял у не знакомого, но сказал с рабочего мотора!
Притёр клапана и не смотрел зазоры...???
Снял/поставил голову, уже зазоры нужно проверять...
Получается, ты притёр, зазоры уменьшились, как результат, не закрывались клапана полностью, и выпуск скорей всего прогорел, причём 3-й жестоко прогорел... Скидывать голову однозначно... Ну и в цилиндры загляни, хотя бы сверху...