Ed'ka писал(а):А если кольца то почему компрессия 16?
Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык... kazak1102 писал(а):Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык...
+1kazak1102 писал(а):Ed'ka писал(а):А если кольца то почему компрессия 16?
Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык...
Ed'ka писал(а):Во впускном коллекторе и в самой ГБЦ присутствует немного масла что это может быть?
Маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов.Ed'ka писал(а):А как провести диагностику направляющих втулок?
При износе направляющих появляется люфт клапана.Ed'ka писал(а):не могу их рассухарить если кто знает помогите как!
Рис. 27.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-10-1-razborka-golovki-bloka-cilindrov.htmlEd'ka писал(а):Седла мне посоветовал один мастер не растачивать так как можно потом шайбы не найти
дятел твой мастер, после замены втулки фаски на клапане и седле не совпадут в 99% случаев, а зазора можно добится торцуя клапан сверху, хоть почти до сухарей(желательно под пружины ставить компенсационные шайбы)Ed'ka писал(а):Вопрос можно ли центровать клапан притиркой???
нет, скорее руки себе до костей сотрешь Ed'ka писал(а):Теперь по поршням сегодня снял их на 3-ем треснула перемычка между компрессионными и залегло маслосъемное кольцо и еще на юбках всех поршней имеются задиры что это?? блок расточен! Надпись на поршне ОТК (треугольничек) В1 (стрелка влево)
это первый ремонт 82,4
надо смотреть на поверхность цилиндра и промерять геометрию, если есть вертикальные глубокие задиры от сломанных колец, то однозначно точить снова, иначе толку в таком ремонте ноль.ksv71 писал(а):дятел твой мастер, после замены втулки фаски на клапане и седле не совпадут в 99% случаев,
Как я понял, после замены направляек правка сёдел обязательна...??? Тогда вопрос, правка до или после развёртки втулок...??? Ed'ka писал(а):Я притерал после развертки!
С притиркой понятно и так... По правке сёдел - сомнения...kazak1102 писал(а):правка до или после развёртки втулок...???
конечно послеEd'ka писал(а):Но я притер клапана дрелью и добился полного прилегания клапана к седлу пролил керосином держит два часа (больше не стал ждать, думаю и не имеет смысла ) клапана держат!
фаска не будет ровной по всей плоскости однозначно, держать керосмн может и поясок толщиной всего полмиллиметра, а напротив он будет все три( это я про фаску на седле, на клапане она практически всегда ровная по диаметру). в общем долго не протянет.
но как я понял автор или бедный студент или обычный скряга и на качественый ремонт один хрен башлять не будет, засим нехай лепит. не нам потом на ней ездить