Компрессия! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26: Компрессия! Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:02
Что скажете?

IMAG0032.jpg
Описание: Вот она где 16 очков компрессия!
Размер файла: 168,38 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

IMAG0032.jpg
IMAG0030.jpg
Описание: она же.
Размер файла: 139,26 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

IMAG0030.jpg
IMAG0034.jpg
Описание: Тоже она
Размер файла: 161,73 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

IMAG0034.jpg

#27:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:13
Свечу когда откручивал сломал ее, на резьбе масло прикипело!
#28:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:16
привет, капиталка!
#29:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 21:18
Лёха198 писал(а):

привет, капиталка!


Привет кольца ДА?

#30:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:43
это уже не сальники клапанов. это кольца Pardon
#31:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:49
А если кольца то почему компрессия 16? cry
#32:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:52
Ed'ka писал(а):

А если кольца то почему компрессия 16?


Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык... supercool

#33:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:52
kazak1102 писал(а):

Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык...


+1

#34: Компрессия! Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 22:55
kazak1102 писал(а):

Ed'ka писал(а):

А если кольца то почему компрессия 16?


Маслянная компрессия же... Маслосъёмным тоже кирдык... supercool



Пеплообразование.jpg
Описание: А что вы скажете на это?
Размер файла: 78,47 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

Пеплообразование.jpg

#35:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 18:18
сегодня начал снимать ГБЦ болты на удивление довольно легко открутились хотя я помню что затягивал их гораздо большим моментом!!! Во впускном коллекторе и в самой ГБЦ присутствует немного масла что это может быть?
#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 18:25
Ed'ka писал(а):

Во впускном коллекторе и в самой ГБЦ присутствует немного масла что это может быть?


Маслосъемные колпачки и направляющие втулки клапанов.

#37:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 18:41
А как провести диагностику направляющих втулок?
#38:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 18:55
Ed'ka писал(а):

А как провести диагностику направляющих втулок?


При износе направляющих появляется люфт клапана.

#39:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 23:11
Снял головку Все вроде нормально клапана все на первый взгляд целые вот только не могу их рассухарить если кто знает помогите как! Завтра выложу фото. Нагар на каждом котле разный белый, коричневый и черный ПОЧЕМУ? И еще как узнать фрезеровали ГБЦ или нет и какой допустимый размер камеры сгорания?
#40:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 23:17
Ed'ka писал(а):

не могу их рассухарить если кто знает помогите как!


Рис. 27.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/11-10-1-razborka-golovki-bloka-cilindrov.html

#41:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 19:50
Всем Здрасте! Начну с ГБЦ заменил клапана, втулки, колпачки, пружины, шайбы под пружины (некоторые были как будто надкусаны) втулки выбил и новые забил с помощью оправки, проточил разверткой 8.03. Седла мне посоветовал один мастер не растачивать так как можно потом шайбы не найти (очень маленькие) я их клапаном притер ( кстати некоторые клапана встали почти сразу) Вопрос можно ли центровать клапан притиркой??? ГБЦ еще снята так что если таким образом нарушается геометрия седла то я куплю набор и отцентрирую их заново под углы 45" 60" 30" или можно оставить так?

Теперь по поршням сегодня снял их на 3-ем треснула перемычка между компрессионными и залегло маслосъемное кольцо и еще на юбках всех поршней имеются задиры что это?? блок расточен! Надпись на поршне ОТК (треугольничек) В1 (стрелка влево)

#42:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 21:44
Ed'ka писал(а):

Седла мне посоветовал один мастер не растачивать так как можно потом шайбы не найти


дятел твой мастер, после замены втулки фаски на клапане и седле не совпадут в 99% случаев, а зазора можно добится торцуя клапан сверху, хоть почти до сухарей(желательно под пружины ставить компенсационные шайбы)
Ed'ka писал(а):

Вопрос можно ли центровать клапан притиркой???


нет, скорее руки себе до костей сотрешь facepalm
Ed'ka писал(а):

Теперь по поршням сегодня снял их на 3-ем треснула перемычка между компрессионными и залегло маслосъемное кольцо и еще на юбках всех поршней имеются задиры что это?? блок расточен! Надпись на поршне ОТК (треугольничек) В1 (стрелка влево)


это первый ремонт 82,4
надо смотреть на поверхность цилиндра и промерять геометрию, если есть вертикальные глубокие задиры от сломанных колец, то однозначно точить снова, иначе толку в таком ремонте ноль.

#43:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 21:53
ksv71 писал(а):

дятел твой мастер, после замены втулки фаски на клапане и седле не совпадут в 99% случаев,


Как я понял, после замены направляек правка сёдел обязательна...??? Тогда вопрос, правка до или после развёртки втулок...??? Drinks or Beer

#44:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 22:03
Но я притер клапана дрелью и добился полного прилегания клапана к седлу пролил керосином держит два часа (больше не стал ждать, думаю и не имеет смысла ) клапана держат!
#45:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 22:04
Я притерал после развертки!
#46:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 22:10
Почему лопнула перемычка в поршне? Была детонация при выключении зажигания!
#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 22:11
Ed'ka писал(а):

Я притерал после развертки!


С притиркой понятно и так... По правке сёдел - сомнения...

#48:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 22:15
После развертки однозначно так как направляющая фрезы выполнена в виде небольшого конуса и входит плотно.
#49:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 22:15
kazak1102 писал(а):

правка до или после развёртки втулок...???


конечно после
Ed'ka писал(а):

Но я притер клапана дрелью и добился полного прилегания клапана к седлу пролил керосином держит два часа (больше не стал ждать, думаю и не имеет смысла ) клапана держат!


фаска не будет ровной по всей плоскости однозначно, держать керосмн может и поясок толщиной всего полмиллиметра, а напротив он будет все три( это я про фаску на седле, на клапане она практически всегда ровная по диаметру). в общем долго не протянет.
но как я понял автор или бедный студент или обычный скряга и на качественый ремонт один хрен башлять не будет, засим нехай лепит. не нам потом на ней ездить hehe

#50:  Автор: Ed'kaОткуда: МО Люберцы СообщениеДобавлено: 27 Марта 2012 22:20
Напротив хочу качественно и сам!!! supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU